Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 287

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  285  286  287  288   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 287

 

 

21A

-

21

МЕХАНИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Механическая

 

коробка

 

передач

Снятие

 

и

 

установка

F4R, 

и

 770 – F9Q, 

и

 812

21A

Отсоедините

:

-

колодку

 

проводов

 

от

 

выключателя

 

света

заднего

 

хода

.

-

датчик

 

ВМТ

,

Удалите

 

шприцом

 

тормозную

 

жидкость

 

из

 

бачка

д о

 

штуцера

 

трубопровода

 

главного

 

цилиндра

привода

 

сцепления

.

Отсоедините

 

трубопровод

 

гидропривода

сняв

фиксатор

 (5).

Установите

 

опорную

 

п е р е к л а д и н у

 

для

вывешивания

 

двигателя

 (Mot. 1453).

Снимите

:

-

сайлент

-

блок

 

опоры

 

КП

,

-

маятниковую

 

опору

 

коробки

 

передач

,

-

верхние

 

болты

 

крепления

 

коробки

 

передач

 

к

блоку

 

двигателя

.

Установите

 

Гидравлический

 

д о м к р а т

 

под

коробку

 

передач

.

Снимите

:

-

нижние

 

болты

 

крепления

 

коробки

 

передач

 

к

блоку

 

двигателя

,

-

коробку

 

передач

.

102485

101701

5

102449

102112

21A

-

22

МЕХАНИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Механическая

 

коробка

 

передач

Снятие

 

и

 

установка

F4R, 

и

 770 – F9Q, 

и

 812

21A

УСТАНОВКА

У б е д и т е с ь

 

в

 

н а л и ч и и

 

и

 

п р а в и л ь н о м

р а с п о л о ж е н и и

 

установочных

 

в т у л о к

,

обеспечивающих

 

центровку

 

относительно

 

друг

друга

 

двигателя

 

и

 

коробки

 

передач

.

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Болт

 

крепления

 

в и л к и

 

карданного

 

шарнира

рулевого

 

в а л а

 

подлежит

 

обязательной

 

замене

после

 

каждого

 

снятия

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

гайку

 

ступицы

  ((280 

Нбм

)),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шаровой

 

опоры

рычага

 

подвески

 (62 

Нм

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

наконечника

 

рулевой

 

тяги

 (37 

Нм

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

стабилизатора

 

поперечной

 

устойчивости

 (44

Н

.

м

),

-

болты

 

крепления

 

боковый

 

панелей

моментом

 (21 

даН

 

м

),

-

болты

 

крепления

 

к о р о б к и

 

передач

 

и

стартера

 

к

 

двигателю

 (44 

Н

.

м

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

двигателю

 (180 

Н

.

м

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

подрамнику

  (105 

Нбм

),

-

болты

 

к р е п л е н и я

 

м а я т н и к о в о й

 

опоры

коробки

 

передач

 (44 

Н

.

м

),

-

гайку

 

к р е п л е н и я

 

о п о р ы

 

м а я т н и к о в о й

подвески

 

на

 

сайлент-блоке

 (180 

Н

.

м

),

-

болт

 

клеммного

 

с о е д и н е н и я

 

вилки

карданного

 

шарнира

 

рулевого

 

вала

  (21 

Н

·

м

),

-

передние

 

болты

 

крепления

 

поперечины

радиатора

  (105 

Н

·

м)

),

-

задние

 

болты

 

крепления

 

поперечины

радиатора

  (21 

Н

·

м)

),

-

болты

 

крепления

 

поперечины

 

подрамника

(62 

Н

.

м

),

-

задние

 

болты

 

крепления

 

подрамника

   (140

Н

.

м

),

-

болты

 

крепления

 

соединительных

 

тяг

подрамника

 (105 

Н

.

м

),

-

пробку

 

сливного

 

отверстия

 

коробки

 

передач

(25 

Н

.

м

),

-

пробку

 

н а л и в н о г о

 

о т в е р с т и я

 

коробки

передач

 (3 

Н

.

м

),

-

колесные

 

болты

 ((130 

Нбм

)).

Залейте

 

масло

 

в

 

коробку

 

передач

.

Присоедините

 

п р о в о д а

 

к

 

клеммам

аккумуляторной

 

батареи

начиная

 

с

 

плюсовой

клеммы

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

(0,4 

Нбм

).

ВНИМАНИЕ

!

Не

 

наносите

 

смазку

 

на

:

-

на

 

первичный

 

вал

 

коробки

 

передач

чтобы

 

не

повредить

 

р а б о ч и й

 

ц и л и н д р

 

п р и вода

сцепления

,

-

шлицы

 

первичного

 

вала

 

коробки

.

Примечание

:

Для

 

п р е д о т в р а щения

 

у

течек

 

р а б очей

жидкости

 

обязательно

 

замените

 

трубопровод

гидропривода

 

при

 

замене

 

кожуха

 

сцепления

 

с

нажимным

 

диском

 

в

 

сборе

.

ВНИМАНИЕ

!

Методика

 

установки

 

подрамника

  (

с м

главу

3 1 A ,  

П е р е д н и е

 

нес у щ и е

 

элементы

,

Подрамник

 

подвески

).

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

 

удалите

 

воздух

 

из

 

гидропривода

 

сцепления

действуя

как

 

указано

 

ниже

:

-

Долейте

 

тормозную

 

жидкость

 

в

 

бачок

.

-

Удалите

 

воздух

 

и з

 

гидропривода

 

с цепления

(

см

главу

 37A, 

Управление

 

механическими

узлами

,  

Гидропривода

 

с ц е п ления

:

Удаление

 

воздуха

).

-

Долейте

 

тормоз н у ю

 

жидкость

 

д

о

нормального

 

уровня

.

ВНИМАНИЕ

!

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

.  

8 0 A ,  

Снятие

 

и

 

установка

аккумуляторной

 

батареи

).

ЭУР

Диагностика - АПН

36B

36B-50

ЭРУ

№ Vdiag: 05

АПН 2

Потеря усиления без соответствующего оповещения

УКАЗАНИЯ

Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора.

В случае перегорания предохранителя ЭРУ или прекращения подачи напряжения питания усиление 
рулевого управления отсутствует. При этом управление становится таким же, как рулевое управление без 
усилителя (рулевое колесо легко поворачивается на ходу даже на низких скоростях, но очень трудно 
повернуть рулевое колесо на стоящем автомобиле).
При отсутствии напряжения питания ЭБУ электроусилителя рулевого управления не может включить 
сигнальную лампу, но щиток приборов включает сигнальную лампу "СТОП" и выводит сообщение через 
4 секунды после отключения напряжения питания, приводящего к отключению усилителя рулевого 
управления.
Водитель обнаруживает неисправность по утрате усиления при вращении рулевого колеса.

Проверьте предохранители защиты цепей электроусилителя рулевого управления:
Предохранитель силовой цепи на 80A BP81 в блоке предохранителей в моторном отсеке.
Предохранитель цепи "+" после замка зажигания на 5 A P44 на блоке защиты и коммутации.
Проверьте состояние разъемов электроусилителя рулевого управления и при необходимости устраните 
неисправности.
Проверьте, правильно ли запитывается ЭБУ:

2-контактный разъем, контакт 2

"масса" автомобиля

2-контактный разъем, контакт 1

"+" аккумуляторной батареи

8-контактный разъем, контакт 8

"+" ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных или закоротивших проводов в цепях между ЭБУ ЭУР и 
щитком приборов.

8-контактный разъем, контакт 6

контакт 30 разъема щитка приборов

8-контактный разъем, контакт 4

контакт 29 разъема щитка приборов

Проверьте техническое состояние рулевой колонки и рулевого механизма.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте техническое состояние элементов передней подвески, таких как шаровые шарниры 
наконечников рулевых тяг, и чашки амортизаторных стоек.
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Произведите проверку с помощью диагностического прибора.

DAE_V05_ALP2

21A

-

23

МЕХАНИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Сальник

 

фланца

 

дифференциала

JH3 

или

 JR5

21A

СНЯТИЕ

Установите

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

д в у х с т о е ч н ы й

подъемник

.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

 

защиту

 

поддона

 

двигателя

.

Слейте

 

масло

 

из

 

коробки

 

передач

.

Снимите

:

-

колесо

;

-

грязезащитный

 

щиток

,

-

гайку

 

ступицы

,

-

шаровой

 

шарнир

 

наконечника

 

рулевой

 

тяги

,

-

шаровой

 

шарнир

 

с т о й к и

 

стабилизатора

поперечной

 

устойчивости

,

-

шаровую

 

опору

 

рычага

 

подвески

.

Отсоедините

:

-

колодку

 

п р о в о д о в

 

от

 

датчика

 

скорости

вращения

 

колеса

,

-

проводку

 

д а т ч и к о в

 

к о р р е к т о р а

 

ф а р

 

с

ксеноновыми

 

лампами

 (

если

 

они

 

есть

).

Снимите

 

фланец

 

промежуточной

 

опоры

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Bvi. 1666

Оправка

 

для

запрессовки
сальников
дифференциала

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

колеса

(13 

даНм

)

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шаровой

о п о р ы

 

рычага

подвески

 (6,2 

даНм

)

 

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира

 

н а конечника

рулевой

 

т

я

г

и

моментом

 

(3,7 

даН

·

м

)

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира
стабилизатора
поперечной
устойчивости

 

(4,4 

даН

·

м

)

гайку

 

ступицы

 

(28 

даНм

)

гайку

 

фланца

промежуточной

 

опоры

вала

 

привода

 

колеса

 

(2,1 

даНм

)

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

двигателю

(10,5 

даНм

)

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

подрамнику

(10,5 

даНм

)

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4 

даН

·

м

)

102129

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  285  286  287  288   ..