Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 279

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  277  278  279  280   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 279

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Размеры несущего основания кузова

01C

01C-18

A и B = контрольные точки для установки высоты кузова

Длиннобазный SCENIC II

НАИМЕНОВАНИЕ

РАЗМЕР 

X

РАЗМЕР 

Y

РАЗМЕР 

Z

ДИАМЕТР

НАКЛОН 

%

H

Передняя направляющая переднего 
лонжерона, механические узлы сняты

-525

-476

84,5

M12

0

Передняя направляющая переднего 
лонжерона, механические узлы установлены

-525

-476

80,7

M12

0

H'

Передняя направляющая переднего 
лонжерона, механические узлы сняты

-525

492

84

M12

0

Передняя направляющая переднего 
лонжерона, механические узлы установлены

-525

492

80,2

M12

0

J

Задняя направляющая заднего лонжерона, 
механические узлы сняты

3292

-559

235

M10

0

Задняя направляющая заднего лонжерона, 
механические узлы установлены

3292

-559

224

M10

0

J'

Задняя направляющая заднего лонжерона, 
механические узлы сняты

3292

-528

235

M10

0

Задняя направляющая заднего лонжерона, 
механические узлы установлены

3292

-528

224

M10

0

K1

Крайняя передняя поперечина

-552,9

-439,3

410,9

M10

90°

K1' Крайняя передняя поперечина

-552,2

447,6

409

M10

90°

K2

Крайняя передняя поперечина

-546,2

-535,1

276

M10

90°

K2' Крайняя передняя поперечина

-546,3

-533,6

276

M10

90°

K3

Дополнительное крепление опоры передней 
панели

-312,9

-737

634,5

M6

9,64°

L

Крайняя передняя поперечина

3393,5

-515

315

M8

90°

L'

Крайняя передняя поперечина

3393,5

572,2

315

M8

90°

L1

Крайняя передняя поперечина

3393,5

-612,5

217,5

M8 

90°

L1' Крайняя передняя поперечина

3393,5

474,7

217,5

M8

90°

P1

Крепление двигателя

-309,2

507

528,9

M10

0

P2

Крепление двигателя

-149,2

529

531,9

M10

0

R

Дополнительное крепление двигателя 
(соединительная тяга)

-35,6

452,6

587

∅ 14,5; M12

0

Издание 2-е

ЭУР

Диагностика - Интерпретация параметров

36B

36B-47

ЭРУ

№ Vdiag: 05

PR121

УГОЛ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Этот параметр указывает положение рулевого колеса относительно введенного при программировании 
нулевого положения (программирование было выполнено командой VP004 "Программирование датчика 
угла поворота рулевого колеса"
).
Данный параметр имеет положительное значение при повороте рулевого колеса в правую сторону и 
отрицательное при повороте в левую сторону.

Если значение угла поворота рулевого колеса остается на уровне 3696°°°°, это указывает, что:
– не было выполнено программирование угла поворота рулевого колеса (ET020 "Программирование 

угла поворота рулевого колеса" имеет характеристику "СОСТОЯНИЕ 1" или "СОСТОЯНИЕ 2"),

– рулевое колесо повернуто на угол вне диапазона ± 120 

d

°°°° (состояние ET020 "Программирование  угла 

поворота рулевого колеса" имеет характеристику "СОСТОЯНИЕ 3"), а при подаче "+" после замка 
зажигания
 угол имеет действительное значение и состояние имеет характеристику "СОСТОЯНИЕ 4
только если рулевое колесо повернуто на угол в диапазоне ± 120 d°°°°, поскольку датчик измеряет не 
абсолютное значение угла, ему необходимо находиться в этом диапазоне, чтобы давать правильные 
показания.

Следовательно, при подаче "+" после замка зажигания, если рулевое колесо повернуто на угол вне 
диапазона ± 120 d°°°°, значение угла неверно (состояние ET020 "Программирование угла поворота 
рулевого колеса"
 имеет характеристику "СОСТОЯНИЕ 3"). Простой поворот рулевого колеса с 
приведением его в диапазон ± 120 d°°°° позволяет снова получить правильное значение угла (состояние 
ET020 "Программирование угла поворота рулевого колеса" имеет характеристику "СОСТОЯНИЕ 4"), 
что соответствует нормальному поведению электроусилителя рулевого управления,
– неисправность датчика  DF038 "Датчик угла поворота рулевого колеса".
Если значение угла поворота остается равным 3696 °°°° при воздействии на рулевое колесо и состояние 
ET020 "Программирование датчика угла поворота рулевого колеса" имеет характеристику 
"СОСТОЯНИЕ 4", обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Если параметр не совпадает со значениями, указанными в разделе "Контроль соответствия", то 
установите автомобиль на стенд для проверки углов установки колес (стенд для передней подвески). 
Установите колеса автомобиля в положении для движения по прямой (рулевой механизм в среднем 
положении).
Выполните программирование датчика угла поворота рулевого колеса с помощью команды VP004 
"Программирование датчика угла поворота рулевого колеса"
 (см. Конфигурации и 
программирование
).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Произведите проверку с помощью диагностического прибора.

DAE_V05_PR121

20A

-

3

СЦЕПЛЕНИЕ

Кожух

 

сцепления

 

с

 

нажимным

 

диском

 

в

 

сборе

Ведомый

 

диск

F4R 

или

 F9Q

20A

СНЯТИЕ

Снимите

 

коробку

 

передач

.(

Раздел

 

Механическая

к о р о б к а

 

передач

,  

М е х а н и ч е с к а я

 

коробка

передач

Снятие

 

и

 

установка

,  

стр

21A-7)

Заблокируйте

 

маховик

 

фиксатором

(Mot. 1677)(1)

.

Отверните

 

болты

 

крепления

 

кожуха

 

сцепления

.

Снимите

 

ведомый

 

диск

 

сцепления

.

Замените

 

неисправные

 

детали

.

УСТАНОВКА

Emb. 1604

Зажмите

 

основание

 

приспособления

(Emb. 1604)

в

 

тиски

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1677

Фиксатор

 

маховика

(

двигатели

 F)

Emb. 1604

Приспособление

 

для

сж а т и я

 

лепестков

нажимной

 

п ружины

сцепления

 

для

регулировки
устройства
автоматической
компенсации

 

износа

Emb. 1518

Комплект
центрирующих
оправок

 

для

 

ведомых

дисков

 

сцепления

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

кожуха

 

сцепления

моментом

 

1,2 

даНм

16180

1

19919

Примечание

:

При

 

н а л и ч и и

 

с и с темы

 

а

втоматической

выборки

 

зазора

 

сожмите

 

кожух

 

сцепления

 

с

помощью

 

приспособления

(Emb. 1604).

20754

20A

-

4

СЦЕПЛЕНИЕ

Кожух

 

сцепления

 

с

 

нажимным

 

диском

 

в

 

сборе

Ведомый

 

диск

F4R 

или

 F9Q

20A

Установите

 

на

 

основание

 

к о ж у х

 

сцепления

,

затем

 

упорный

 

шарикоподшипник

 (1

и

 

гайку

 (2).

Заверните

 

гайку

 (2) 

до

 

отказа

.

Установите

 

щипцы

 

для

 

стопорных

 

колец

 

в

 

место

(3).

Сожмите

 

пружины

.(4)

Полностью

 

ослабьте

  ( 2) 

затяжку

 

г а й к и

  (

п р и

сжатых

 

пружинах

).

Снимите

 

с

 

кожуха

 

сцепления

 

усилие

 

сжатия

.

20755

20756

1

2

20757

20759

3

4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  277  278  279  280   ..