Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 223

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  221  222  223  224   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 223

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Размеры несущего основания кузова

01C

01C-16

Размеры несущего основания кузова

A и B = контрольные точки для установки высоты кузова

НАИМЕНОВАНИЕ

РАЗМЕР 

X

РАЗМЕР 

Y

РАЗМЕР 

Z

ДИАМЕТР НАКЛОН 

%

A

Заднее крепление переднего подрамника, 
механические узлы сняты

301

305

77,8

 24,5; M12

0

Узел заднего крепления переднего подрамника, 
механические узлы установлены

301

305

6,5

M12

0

B

Направляющая задней подвески, механические 
узлы сняты

2208,2

-650,8

116

 20,5; M10

0

B1

Переднее крепление задней подвески, 
механические узлы сняты

2100

-635

116

M10

0

Переднее крепление задней подвески, 
механические узлы установлены

2100

-635

111

M10

0

B2

Переднее крепление задней подвески, 
механические узлы сняты

2191

-732,2

116

M10

0

Переднее крепление задней подвески, 
механические узлы установлены

2191

-732,2

111

M10

0

C

Переднее крепление переднего подрамника

-141,5

-478

252

M12

0

C'

Переднее крепление переднего подрамника

141,4

477,9

261

M12

0

E

Верхнее крепление амортизатора задней подвески

2494

-398

262,5

∅ 10,7; M10

90°

F1

Верхняя опора амортизаторной стойки

-53,7

-602,1

700,3

M8

-

F1'

Верхняя опора амортизаторной стойки

84,1

601,9

683,3

M8

F2

Верхняя опора амортизаторной стойки

52,2

-529,9

685,2

M8

-

F2

Верхняя опора амортизаторной стойки

-22,6

530,1

694,4

M8

F3

Верхняя опора амортизаторной стойки

74,8

-631,8

685,1

M8

-

F3'

Верхняя опора амортизаторной стойки

-44

632,2

699,7

M8

F4

Направляющая крепления амортизаторной стойки

82,9

-597,6

683,5

17,2 x 17,2

F4'

Направляющая крепления амортизаторной стойки

-52,5

597,9

700,1

17,2 x 17,2

G

Задняя направляющая переднего лонжерона

547

-408,6

-9,8

∅ 20,5

0

H

Передняя направляющая переднего лонжерона, 
механические узлы сняты

-525

-476

84,5

M12

0

Передняя направляющая переднего лонжерона, 
механические узлы установлены

-525

-476

80,7

M12

0

H'

Передняя направляющая переднего лонжерона, 
механические узлы сняты

-525

492

84

M12

0

Передняя направляющая переднего лонжерона, 
механические узлы установлены

-525

492

80,2

M12

0

J

Задняя направляющая заднего лонжерона

3065

-563,5

235

20x 20

0

J'

Задняя направляющая заднего лонжерона

3065

-523,5

235

20x 20

0

K1

Крайняя передняя поперечина

-552,9

-439,3

410,9

M10

90°

K1' Крайняя передняя поперечина

-552,2

447,6

409

M10

90°

K2

Крайняя передняя поперечина

-546,2

-535,1

276

M10

90°

K2' Крайняя передняя поперечина

-546,3

-533,6

276

M10

90°

K3

Дополнительное крепление опоры передней панели

-321

-725

643,5

M6

9,64°

L

Крайняя задняя поперечина

3156,8

-515

315

M8

90°

L'

Крайняя задняя поперечина

3156,8

572,2

315

M8

90°

L1

Крайняя задняя поперечина

3156,8

-612,5

217,5

M8

90°

L1'

Крайняя задняя поперечина

3156,8

474,7

217,5

M8

90°

P1

Крепление двигателя

-309,2

507

528,9

M10

0

P2

Крепление двигателя

-149,2

529

531,9

M10

0

R

Дополнительное крепление двигателя 
(соединительная тяга)

-35,6

452,6

587

∅ 14,5; M12

0

Издание 2-е

ЭУР

Диагностика - Интерпретация неисправностей

36B

36B-27

ЭРУ

№ Vdiag: 05

DF055

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПАМЯТЬ ЭБУ

DEF: Неисправность ППЗУ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и 
поворота рулевого колеса из одного крайнего положения в другое, а затем 
установки его в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Примечания:
Эта неисправность вызывает ухудшение усиления без включения сигнальной 
лампы и вывода сообщения
 или ограничение усиления уровнем 10% с 
включением сигнальной лампы "СЕРВИС" и выводом сообщения.
– Возможна неисправность системы стабилизации траектории.
– ЭБУ запоминает условия появления неисправности (рабочие значения ЭБУ 

запоминаются в момент появления неисправности). Для вывода этой 
информации на экран выделите иконку неисправности (рисунок в виде 
фотоаппарата). В этой информации параметр PR143 "Код внутренней 
неисправности"
 подсказывает какую диагностику следует использовать.

Методика диагностики, применяемая для кодов внутренней неисправности 83 и 85 параметра 
PR143.

Проверьте характеристику состояния ET020 "Программирование датчика угла поворота рулевого 
колеса"
, которая должна быть "СОСТОЯНИЕ 4", в противном случае выполните программирование 
датчика угла поворота рулевого колеса с помощью команды VP004 "Программирование датчика угла 
поворота рулевого колеса"
 (см. главу Конфигурации и программирование).

Если неисправность сохраняется после нескольких включений зажигания, обратитесь в службу 
технической поддержки Techline.

Методика диагностики, применяемая для кодов внутренней неисправности 84 и 86 параметра 
PR143.

Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите из памяти запомненные неисправности.
Проверьте работу электроусилителя рулевого управления.
Обработайте другие неисправности, если они есть.

DAE_V05_DF055

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  221  222  223  224   ..