Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 167

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 167

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Каркас кузова

01C

01C-14

Каркас кузова

ОСОБЕННОСТИ ДЕТАЛЕЙ ИЗ СТАЛИ С ОЧЕНЬ 
ВЫСОКИМ ПРЕДЕЛОМ ТЕКУЧЕСТИ

Как это следует из их названия, эти детали кузова 
очень прочные и очень упругие. Они штампуются 
по особой технологии. При ремонте их нельзя 
рихтовать обычными способами, используемыми 
при кузовных работах.

Для рихтовки нагревать данные кузовные детали 
настоятельно не рекомендуется, поскольку 
термическое воздействие приведет к потере 
первоначальных свойств металла.

Поэтому поврежденные детали подлежат 
обязательной замене либо полностью, либо 
частично посредством их резки.

Для удаления заводских точек сварки на этих 
деталях рекомендуется использовать специальные 
сверла типа "HSS". Если их нет, лучше всего 
использовать шлифовальную машинку или фрезу 
из карбида вольфрама.

Каркас кузова данного автомобиля включает 
также элементы, изготовленные при помощи 
соединения встык лазером, причем составные 
части элемента могут иметь различную 
толщину, а и иногда различные свойства, как, 
например, передний лонжерон:

Часть 1: деталь из стали с высоким пределом 
текучести XE 280P толщиной 1,7 мм

Часть 2: деталь из стали с очень высоким 
пределом текучести HE 450M толщиной 2,5 мм

Часть 3: деталь из стали с высоким пределом 
текучести XE 280P толщиной 1,7 мм

Часть 4: деталь из стали с очень высоким 
пределом текучести HE 450M толщиной 3 мм.

Если при подробном описании методики 
указывается две величины толщины листов, 
то это означает, что данная деталь 
состоит из двух соединенных на заводе 
встык элементов.

Соответствие величины толщины 
устанавливается, начиная от наружной 
поверхности детали к салону автомобиля 
(по направлению удара).

Примечание:
Каркас кузова данных автомобилей частично 
выполнен из деталей из стали с очень высоким 
пределом текучести (см. параграф 
"наименование деталей").

Свариваемость данных деталей кузова: для 
дуговой сварки плавящимся электродом в среде 
защитного газа особые указания отсутствуют, для 
точечной электросварки сопротивлением 
параметры регулировки (сила тока и давление) 
такие же, как для деталей из стали с высоким 
пределом текучести при условии правильной 
стыковки панелей.

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  165  166  167  168   ..