Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 137

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 137

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

88C

88C-75

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

Vdiag: 08

СХЕМА КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ (ЗАДНЯЯ часть салона)

Требуемое значение сопротивления изоляции 
отображается в виде символов: ≥ 100.h 
(непрерывное свечение) или 9999 (мигающим 
светом).

AR

A
B
C
D

E

G

H

I

J/K

L/M

N/O

К заднему жгуту 
проводов
ЭБУ
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
Преднатяжитель 
плечевой лямки ремня 
безопасности
Воспламенитель 
пиропатрона 
фронтальной подушки 
безопасности 

водителя
Воспламенитель 

пиропатрона 
фронтальной подушки 

безопасности 
пассажира

Воспламенитель 
пиропатрона 
передней боковой 
грудной подушки 
безопасности
Преднатяжитель 
поясной лямки ремня 
безопасности или 
подушка 
безопасности в 
подушке сиденья
Воспламенители 
пиропатронов 
надувных шторок 
безопасности
Воспламенители 
пиропатронов задних 
боковых грудных 
подушек 
безопасности
Катушки задних 
ремней безопасности 
с пиропатронами

R/S

CT

P

Воспламенители 
пиропатронов задних 
фронтальных подушек 
безопасности
Контактный диск

+ 12 В/"масса" 
Сигнальная лампа/
диагностические линии 
Датчики удара, 
положения сидений, 
замков ремней 

безопасности, ремней 
задних катушек/

выключатель 
блокировки подушки 

безопасности 
пассажира

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ

Точка 

измерения

Значение

Подушка 
безопас-
ности 
водителя

C0, C2 и C4

1,8 - 6,2 Ом

Подушка 
безопас-
ности 
пассажира

C0 и C4

1,8 - 4 Ом

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ И 

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

Точка 

измерения

Значение

C0, C1 и C3

1,8 - 4 Ом

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ЭУР

Диагностика - АПН

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

АПН 4

Нет автоматического возврата рулевого колеса в среднее 

положение при небольшой скорости движения: функция 

возврата рулевого колеса в среднее положение не действует

УКАЗАНИЯ

При версии программного обеспечения диагностики Vdiag 0C проверьте 
соответствие считываемой конфигурации LC009 "Алгоритм коррекции увода" 
(см. Конфигурации и программирование).

Проверьте состояние шин и давление в них, а также состояние шарнирных соединений передней подвески 
и углы установки передних колес.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса правильно откалиброван и его сигнал соответствует 
положению рулевого колеса (состояние ET020 находится в состоянии 3 или 4).
При необходимости перепрограммируйте датчик угла поворота рулевого колеса (см. VP004 
"Программирование датчика угла поворота рулевого колеса"
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического 
прибора.

DAETRW_V04_ALP04\DAETRW_V08_ALP04\DAETRW_V06_ALP04\DAETRW_V0C_ALP04

Издание 2-е

36B-53

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

88C

88C-76

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

Vdiag: 08

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕПЕЙ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

L1:

Цепь подушки безопасности подушки сиденья/поясной лямки ремня безопасности водительского 

сиденья (провод B 64-контактной платы Elé. 1717)

L2:

Цепь подушки безопасности подушки сиденья/поясной лямки ремня безопасности пассажирского 

сиденья (провод D 64-контактной платы Elé. 1717)

L3:

Цепь 1 фронтальной подушки безопасности пассажира (провод B 22-контактной платы Elé. 1685)

L4:

Цепь 2 фронтальной подушки безопасности пассажира (провод А 22-контактной платы Elé. 1685)

L5:

Цепь 1 фронтальной подушки безопасности водителя (провод С 22-контактной платы Elé. 1685)

L6:

Цепь 2 фронтальной подушки безопасности водителя (провод D 22-контактной платы Elé. 1685)

L7:

Цепь боковой шторки безопасности со стороны водителя (провод I 64-контактной платы Elé. 1717)

L8:

Цепь боковой шторки безопасности со стороны пассажира (провод G 64-контактной платы Elé. 1717)

L9:

Цепь боковой грудной подушки водителя (провод H 64-контактной платы Elé. 1717)

L10: Цепь боковой грудной подушки переднего пассажира (провод F 64-контактной платы Elé. 1717)

L11: Цепь задней боковой грудной подушки со стороны водителя (провод N 64-контактной платы 

Elé

. 1717)

L12: Цепь задней боковой грудной подушки со стороны переднего пассажира (провод L 64-контактной 

платы Elé. 1717)

L13: Цепь преднатяжителей плечевых лямок ремней безопасности передних сидений (провода A и C 

64-контактной платы Elé. 1717)

L14: Катушки задних ремней безопасности (провода E и J 64-контактной платы Elé. 1717)

L15: Цепь задней фронтальной подушки со стороны водителя (провод O 64-контактной платы Elé. 1717)

L16: Цепь задней фронтальной подушки со стороны пассажира (провод M 64-контактной платы Elé. 1717)

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Работа системы

88C

88C-77

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ACU4

Vdiag: 08

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Работа системы

ЭЛЕМЕНТЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Автомобиль MEGANE II оборудован элементами пассивной безопасности, которые устанавливаются 
на автомобилях LAGUNA II и VEL SATIS:

– Боковая грудная подушка безопасности переднего сиденья.

– Двойной преднатяжитель на переднем сиденье на моделях B, J, G, R, L, K, S.

– Датчик положения сиденья водителя для подушки безопасности адаптивного типа.

– Центральный задний ремень безопасности трехточечного крепления.

– Узлы крепления Isofix на передних и задних сиденьях.

НОВШЕСТВА:

– ЭБУ ACU4, идентифицируемые версией программного обеспечения диагностики 

Vdiag 08, используют также сигналы от датчиков бокового удара для 
подтверждения сигнала о фронтальном ударе. Поэтому даже на автомобилях, не 
оборудованными боковыми подушками безопасности, устанавливаются датчики 
бокового удара.

ЭБУ ACU4 Vdiag 08 всегда имеют конфигурацию "С датчиками бокового удара". 
Команда для изменения этой конфигурации с помощью диагностического 
прибора отсутствует.

– Настраивается конфигурация правостороннего или левостороннего 

расположения рулевого управления для обеспечения соответствия системы 
комплектации автомобиля.

– Выключатель блокировки подушек безопасности пассажира.

– Задние фронтальные подушки безопасности со стороны водителя и пассажира. 

Эти подушки устанавливаются только на автомобилях SCENIC II.

– На автомобиле SCENIC II отсутствие задних грудных подушек безопасности 

компенсировано наличием усилителей в дверях.

– Помимо преднатяжителей плечевых лямок ремней безопасности на автомобилях 

MEGANE II типа C, E и G в подушках передних сидений устанавливаются 
надувные подушки, препятствующие соскальзыванию.

В данном документе такая подушка называется:

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ В ПОДУШКЕ СИДЕНИЯ/ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ 
РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ И ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ В 
ПОДУШКЕ СИДЕНИЯ/ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ.

ЭБУ ACU 4 Vdiag 08 использует одну и ту же линию воспламенения для управления этой подушкой 
безопасности в подушке сиденья (для предупреждения соскальзывания) или управления 
преднатяжителем поясной лямки ремня безопасности:

На модификациях B, J, R, L, K, S устанавливается конфигурация: преднатяжитель поясной 
лямки ремня безопасности водительского сиденья и преднатяжитель поясной лямки ремня 
безопасности пассажирского сиденья.

На модификациях C, E и G устанавливается конфигурация: подушка безопасности в подушке 
сидения водителя и подушка безопасности в подушке сидения пассажира.

Оба эти элемента не могут устанавливаться одновременно на один и тот же автомобиль, так 
как они используют одну и ту же цепь воспламенения.

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..