Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 26

 

 

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-180

№ Vdiag: 44

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ - УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ

ET114

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Состояние ET114 определяется как "Активно" при неработающем стеклоочистителе.

Проверьте 3-контактный разъем черного цвета датчика, плохо присоединенный разъем (например, нет 
ли погнутых, сломанных, окислившихся контактов и т. п.).
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и надежность подключения 40-контактного разъема PE2 ЦЭКБС (например, 
надежно ли подсоединен разъем, нет ли погнутых, сломанных, окислившихся контактов и т. п.).
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания: в следующих цепях:

датчик контакт 1 

 контакт 11 разъема РРН2 ЦЭКБС

датчик контакт 2 

 Контакт   2 разъема PE2 ЦЭКБС 

датчик контакт 3 

 "Масса" автомобиля 

При необходимости устраните неисправность.

При необходимости замените датчик.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

ЭУР

36B

ЭУР

№ Vdiag: 06, 08 и 0C

Диагностика - Конфигурации 

и программирование

VP004: ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Процедура, выполняемая только с версиями программного обеспечения 
диагностики Vdiag 06, 08 и 0С.
Данное программирование выполняется после замены ЭБУ ЭУР.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Программирование датчика угла поворота рулевого колеса является программированием нулевого угла 
поворота рулевого колеса (положение колес для движения по прямой). Оно должно выполняться для 
каждого нового ЭБУ и каждый раз, когда это указано в настоящей Технической ноте.
Отсутствие или неправильное выполнение программирования датчика угла поворота рулевого колеса 
вызывает включение сигнальной "service" и появление неисправности системы стабилизации траектории.

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПЕРЕД ПРОГРАММИРОВАНИЕМ
– При включенном зажигании или работающем двигателе (для получения максимального крутящего 

момента усилителя рулевого управления) поверните рулевое колесо в крайнее левое, затем в крайнее 
правое положение,

– установите колеса автомобиля в положении для движения по прямой, рулевой механизм в среднем 

положении (движение по прямой),

– активизируйте команду нажатием на кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ".

Примечание:
Для обеспечение точной установки колес в положение для движения по прямой (прямолинейное движение) 
выполните эту операцию на стенде для регулировки углов установки передних колес (это в особенности 
относится к автомобилям с системой стабилизации траектории ESP).

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОСЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
– Включите зажигание и войдите в режим диалога с ЭБУ ЭУР,
– поверните рулевое колесо в крайнее левое, затем в крайнее правое положение,
– проверьте принятие программирования ЭБУ: состояние ET020 "Программирование датчика угла 

поворота рулевого колеса" должно определяться как "СОСТОЯНИЕ 4",

– проверьте соответствие значения угла поворота рулевого колеса по параметру PR121 "Угол поворота 

рулевого колеса",

– убедитесь в отсутствии неисправностей,
– выполните необходимый ремонт, используя Руководство по диагностике.

ВНИМАНИЕ
Если автомобиль оборудован системой стабилизации траектории, то после выполнения операции 
установите режим диалога с ЭБУ АБС/системой стабилизации траектории; если функция имеется (в 
зависимости от версии ЭБУ), удалите запрограммированные настройки датчиков системы стабилизации 
траектории с помощью команды RZ003.
Убедитесь в отсутствии неисправностей системы стабилизации траектории, выполните необходимый 
ремонт, используя Руководство по диагностике.

Издание 2-е

36B-13

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-181

№ Vdiag: 44

ГЛАВНЫЙ ЭКРАН

PR001

НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют 

Проверьте величину напряжения "+" аккумуляторной батареи.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-182

№ Vdiag: 44

ГЛАВНЫЙ ЭКРАН

PR002

НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют 

Проверьте 2-контактный разъем зеленого цвета датчика температуры (нет ли погнутых, сломанных, 
окисленных контактов и т. п.).
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте 40-контактный разъем черного цвета ЦЭКБС (нет ли погнутых, сломанных, окислившихся 
контактов и т. п.).
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях:

Датчик температуры, Контакт 1 

 Контакт 3 40-контактного разъема черного цвета 

ЦЭКБС 

Датчик температуры, Контакт 2 

 Контакт 13 40-контактного разъема черного цвета 

ЦЭКБС

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление датчика на контактах 1 и 2.
При необходимости замените датчик.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..