Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 23

 

 

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-169

№ Vdiag: 44

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ - УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ

ET077

ПРОДОЛЖЕНИЕ  2

Состояние ET077 "Малая скорость" при рычаге переключателя в положении "Запрос включения 
большой скорости"

.

Проверьте следующие состояния: 
Состояние ET080 "Запрос на включение очистителя заднего стекла": установите переключатель в 
положение "очиститель заднего стекла". 
Состояние ET081 "Положение переключателя частоты работы в прерывистом режиме 
стеклоочистителя, чувствительность 2"
: установите переключатель частоты работы в прерывистом 
режиме в положение "чувствительность 2". 
Сверьтесь с приведенной ниже таблицей и примените диагностику исходя из полученного результата. 

Результат 1

Результат 2 Результат 3 Результат 4

ET080 "Запрос на включение 
очистителя заднего стекла"

Присутствует Отсутствует Отсутствует Присутствует

ET096 "Положение переключателя 
частоты работы в прерывистом 
режиме, чувствительность 2"

4

2

4

Замените блок 
подрулевых 
переключателей

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи: 
Блок подрулевых переключателей, контакт 9 

Контакт   2 40-контактного 
разъема РЕ2 ЦЭКБС. 

При необходимости устраните неисправность. 

Результат 1

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи: 
Блок подрулевых переключателей, контакт 13 

Контакт 5 40-контактного 

разъема РЕ2 ЦЭКБС 

При необходимости устраните неисправность. 

Результат 2

Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях: 
Блок подрулевых переключателей, контакт 13 

Контакт 5 40-контактного 

разъема РЕ2 ЦЭКБС

Блок подрулевых переключателей, контакт   9 

Контакт 2 40-контактного 

разъема РЕ2 ЦЭКБС.

При необходимости устраните неисправность.

Результат 3

Проверьте блок подрулевых переключателей, как указано в главе 84.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-170

№ Vdiag: 44

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ - УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ

ET077

ПРОДОЛЖЕНИЕ  3

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Для получения состояния 081 "дальний свет фар" удерживайте переключатель в 
соответствующем положении. 
Проверьте блок подрулевых переключателей, как указано в главе 84

Состояние ET077 "чувствительность 2", при переключателе, установленном в положение "запрос 
на включение чувствительности 1"

.

Проверьте следующие состояния: 
Состояние ET081 "Положение переключателя наружного освещения, указателей поворота и 
противотуманного света"
: установите переключатель в положение "отключено". 
Состояние ET081 "Положение переключателя наружного освещения, указателей поворота и 
противотуманного света"
: установите переключатель в положение "дальний свет фар"
Сверьтесь с приведенной ниже таблицей и примените диагностику исходя из полученного результата. 

Результат 1 Результат 2 Результат 3 Результат 4

ET081 "Переключатель наружного 
освещения, указателей поворота и 
противотуманного света в положении 
"выключено"

Выключено

Ближний 
свет фар

Ближний 
свет фар

Выключено

ET081 "Переключатель наружного осве-
щения в положении "дальний свет фар" 

Ближний 
свет фар

Дальний 
свет

Ближний 
свет фар

Дальний свет

Замените блок 
подрулевых 
переключателей
 

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи: 
Блок подрулевых переключателей, контакт 8 

контакт 17 40-контактного 
разъема РЕ2 ЦЭКБС.

При необходимости устраните неисправность. 

Результат 1

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи: 
Блок подрулевых переключателей, контакт 5 

Контакт 12 40-контактного 
разъема РЕ2 ЦЭКБС. 

При необходимости устраните неисправность. 

Результат 2

Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях: 
Блок подрулевых переключателей, контакт 8 

контакт 17 40-контактного 
разъема РЕ2 ЦЭКБС.

Блок подрулевых переключателей, контакт 5 

контакт 12 40-контактного 
разъема РЕ2 ЦЭКБС.

При необходимости устраните неисправность.

Результат 3

Проверьте блок подрулевых переключателей, как указано в главе 84.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

ЭУР

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04

Диагностика - Конфигурации 

и программирование

VP004: ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

УКАЗАНИЯ

Процедура, выполняемая только при версии программного обеспечения 
диагностики Vdiag 04.
Данное программирование выполняется после замены ЭБУ ЭУР.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Программирование датчика угла поворота рулевого колеса является программированием нулевого угла 
поворота рулевого колеса (положение для движения по прямой). Оно должно выполняться для каждого 
нового ЭБУ и каждый раз, когда это указано в настоящей Технической ноте.
Отсутствие или неправильное выполнение программирования датчика угла поворота рулевого колеса 
вызывает включение сигнальной "service" и появление неисправности системы стабилизации траектории.

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПЕРЕД ПРОГРАММИРОВАНИЕМ
– При включенном зажигании или работающем двигателе (для получения максимального крутящего 

момента усилителя рулевого управления) поверните рулевое колесо в крайнее левое, затем в крайнее 
правое положение,

– установите колеса автомобиля в положении для движения по прямой, рулевой механизм в среднем 

положении (движение по прямой),

– активизируйте команду нажатием на кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ",
– при наличии сообщения "ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНДЫ", поверните рулевое колесо 1/4 оборота влево.
– После появления сообщения "ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНДЫ ЗАВЕРШЕНО" выйдите из режима 

диагностики (прерывание диалога с ЭБУ без выключения диагностического прибора), затем выключите 
зажигание не менее чем на 15 с, чтобы ЭБУ принял программирование.

Примечание:
Для обеспечение точной установки колес в положение для движения по прямой (прямолинейное движение) 
выполните эту операцию на стенде для регулировки углов установки передних колес (это в особенности 
относится к автомобилям с системой стабилизации траектории ESP).

ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОСЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
– Включите зажигание и войдите в режим диалога с ЭБУ ЭУР,
– поверните рулевое колесо в крайнее левое, затем в крайнее правое положение,
– проверьте принятие программирования ЭБУ: состояние ET020 "Программирование датчика угла 

поворота рулевого колеса" должно определяться как "СОСТОЯНИЕ 4",

– проверьте соответствие значения угла поворота рулевого колеса по параметру PR121 "Угол поворота 

рулевого колеса",

– убедитесь в отсутствии неисправностей,
– выполните необходимый ремонт, используя Руководство по диагностике.

ВНИМАНИЕ
Если автомобиль оборудован системой стабилизации траектории, то после выполнения операции 
установите режим диалога с ЭБУ АБС/системы стабилизации траектории; если функция имеется (в 
зависимости от версии ЭБУ), удалите запрограммированные настройки датчиков системы стабилизации 
траектории с помощью команды RZ003.
Убедитесь в отсутствии неисправностей системы стабилизации траектории, выполните необходимый 
ремонт, используя Руководство по диагностике.

Издание 2-е

36B-12

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-171

№ Vdiag: 44

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ - УПРАВЛЕНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ

ET078
ET079

ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проверьте блок подрулевых переключателей, как указано в разделе 84.

Состояние ET078 "Нет" при нажатии на рычаг переключателя. 
Состояние ET079 "Нет" при нажатии на рычаг переключателя. 

Проверьте 6-контактный разъем блока подрулевых переключателей. Пример, надежно ли 
подсоединен разъем, нет ли погнутых или сломанных контактов.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте 40-контактный разъем РЕ1 ЦЭКБС. Пример, надежно ли подсоединен разъем, нет ли 
погнутых или сломанных контактов.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие + 12 В на контакте 6 разъема блока подрулевых переключателей. 
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте  отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях: 

Блок подрулевых переключателей, контакт 1

 Контакт 12 40-контактного разъема PE1 

ЦЭКБС (передняя часть), 

Блок подрулевых переключателей, контакт 2

 Контакт 28 40-контактного разъема PE2 

ЦЭКБС (задняя часть), 

"Масса" блока переключателей, контакт 5

 "Масса" автомобиля

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте цепи блока подрулевых переключателей на контактах разъема черного цвета.
На контактах 1 и 6 при включенном омывателе ветрового стекла. Если цепь разомкнута, замените 
переключатель.
На контактах 2 и 6 при включенном омывателе заднего стекла. Если цепь разомкнута, замените 
переключатель. 
Если цепи замкнута, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..