Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 20

 

 

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-158

№ Vdiag: 44

ОСВЕЩЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ

ET084

ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПРАВОГО ПОВОРОТА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проверьте блок подрулевых переключателей, как указано в главе 84

Состояние ET084 "Нет" при положении рычага переключателя "указатель правого поворота". 

Проверьте следующие состояния: 
Состояние ET083 "Запрос включения указателя левого поворота": установите рычаг 
переключателя в положение "указатель левого поворота". 
Состояние ET096 "Положение переключателя частоты работы в прерывистом режиме 
стеклоочистителя, чувствительность 3
: установите переключатель в положение "задний 
противотуманный свет". 
Сверьтесь с приведенной ниже таблицей и примените диагностику исходя из полученного результата.

Результат 1

Результат 2 Результат 3 Результат 4

ET083 "Запрос на включение 
указателя левого поворота"

Присутствует  Отсутствует Отсутствует Присутствует 

ET096 "Положение переключателя 
частоты работы в прерывистом 
режиме стеклоочистителя, 
чувствительность 3"

4

4

См. АПН 5

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи: 
Блок подрулевых переключателей, контакт 12 

контакт 15 40-контактного 

разъема РЕ2 ЦЭКБС.

При необходимости устраните неисправность. 

Результат 1

Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи: 
Блок подрулевых переключателей, контакт 14 

контакт 11 40-контактного 

разъема РЕ2 ЦЭКБС.

При необходимости устраните неисправность. 

Результат 2

Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях: 
Блок подрулевых переключателей, контакт 14 

контакт 11 40-контактного 
разъема РЕ2 ЦЭКБС.

Блок подрулевых переключателей, контакт 12 

контакт 15 40-контактного 
разъема РЕ2 ЦЭКБС.

При необходимости устраните неисправность.

Результат 3

Проверьте блок подрулевых переключателей, как указано в главе 84

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-159

№ Vdiag: 44

ОСВЕЩЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ

ET085

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.  

Состояние ET085 "Отсутствует"при нажатии на выключатель. 

Проверьте предохранитель F7B/RL 7 7.5A в блоке защиты и коммутации. 
При необходимости замените его.

Проверка 8-контактного разъема серого цвета выключателя центрального замка и аварийной 
сигнализации (например: надежно ли подсоединен разъем, нет ли погнутых, сломанных, окислившихся 
контактов).
При необходимости устраните неисправность.

Проверка 40-контактных разъемов PE2 и PE1 (например: надежно ли подсоединен разъем, нет ли 
погнутых, сломанных, окислившихся контактов).
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие + 12 В на контакте 3  и соединение с "массой" автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания: в следующих цепях:

Разъем выключателя контакт 6     

Контакт   3 40-контактного разъема PE1 ЦЭКБС. 

Разъем выключателя, контакт   7     

Контакт 35 40-контактного разъема PE2 ЦЭКБС. 

Напряжение питания на контакте 3     

Контакт   6 разъема PPH 2 блока защиты и коммутации.

При необходимости устраните неисправность.

Проверка выключателя (нажмите):
контакты 6 и 7
если цепь разомкнута, замените выключатель. 
если цепь замкнута, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-160

№ Vdiag: 44

ОСВЕЩЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ

ET085

ПРОДОЛЖЕНИЕ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.  

Состояние ET085 "Присутствует" без нажатия на выключатель. 

Проверьте 8-контактный разъем серого цвета выключателей центрального замка и аварийной 
сигнализации. 
(например: надежно ли подсоединен разъем, нет ли погнутых, сломанных, окислившихся контактов и 
т. п. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте 40-контактные разъемы PE2 и PE1. 
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания: в следующих цепях:

Разъем выключателя контакт 6     

Контакт   3 40-контактного разъема PE1 ЦЭКБС. 

Разъем выключателя, контакт   7    

Контакт 35 40-контактного разъема PE2 ЦЭКБС. 

Напряжение питания на контакте 3     

Контакт   6 разъема PPH 2 блока защиты и коммутации.

При необходимости устраните неисправность.

Проверка выключателя (в исходном положении):
контакты 6 и 7
если цепь разомкнута, замените выключатель.
если цепь замкнута, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

ЭУР

Диагностика - Замена элементов системы

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

Диагностика - Замена элементов системы

При замене ЭБУ ЭУР необходимо отсоединять аккумуляторную батарею.

Порядок действий после отсоединения аккумуляторной батареи:

После каждого отключения аккумуляторной батареи калибровка датчика угла поворота рулевого колеса 
нарушается (значение угла остается нулевым) и состояние ET020 имеет характеристику "Состояние 3".
После дорожного испытания это может привести к неисправности системы стабилизации траектории.

В связи с этим после каждого отключения аккумуляторной батареи необходимо повернуть рулевое колесо на 
четверть оборота влево, затем на четверть оборота вправо и установить рулевое колесо в положение, 
соответствующее движению по прямой, при работающем двигателе.

Если неисправность сохраняется, остановите и снова запустите двигатель, не трогая выключатель 
системы стабилизации траектории
, и повторите предыдущую операцию.

Замена ЭБУ

После каждой замены ЭБУ ЭУР выполните конфигурацию ЭБУ в соответствии с автомобилем (см. SC001 
"Калибровка ЭБУ"
) и программирование датчика угла поворота рулевого колеса (VP004 
"Программирование датчика угла поворота рулевого колеса"
).

Замена ЭБУ выполняется только при выключенном зажигании.

Издание 2-е

36B-11

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..