Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 15

 

 

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-140

№ Vdiag: 44

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА - ОТОПЛЕНИЕ

ET017

ТРЕБУЕМОЕ ЧИСЛО НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей. 
В зависимости от условий характеристика состояния будет 0, 1, 2 или 3. 

Особенности:
Климатическая установка с ручным управлением
Задается ЦЭКБС в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, 
температуры наружного воздуха и располагаемой электрической мощности. 
Климатическая установка с автоматическим управлением
Задается ЦЭКБС в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, 
температуры наружного воздуха и располагаемой электрической мощности, 
температуры внутри салона и запроса пользователя. 

Условия управления нагревательными элементами отопления салона:

Климатическая установка с ручным управлением:
Состояние ET091 "Двигатель работает"
 характеризуется как ДА 
Состояние ET015 "Вентиляция салона" характеризуется как АКТИВНО
PR002: Температура наружного воздуха менее < °°°°
Температура охлаждающей жидкости менее < 50 °°°°(см. ЭБУ системы впрыска) 
Располагаемая электрическая мощность - 60 %, нагрузка на генератор менее < 70 % (см. блок защиты 
и коммутации).

Климатическая установка с автоматическим управлением: 
ET091 "Двигатель работает" 
PR002: Температура наружного воздуха менее < °°°°
Температура охлаждающей жидкости менее < 50 °°°°(см. ЭБУ системы впрыска) 
Располагаемая электрическая мощность - 60 %, нагрузка на генератор менее < 70 % (см. блок защиты 
и коммутации). 
Запрос на отопление пользователя (см. ЭБУ климатической установки).

Проверьте соответствие этих состояний и параметров.

При отклонении от нормы, обращайтесь к обработке этих состояний и параметров.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

ЭУР

Диагностика - Работа системы

36B

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

РАБОТА СИСТЕМЫ

На данном автомобиле усилитель рулевого управления приводится в действие закрепленным на рулевой 
колонке электродвигателем. Управляющее воздействие водителя передается через датчик крутящего 
момента, который замеряет усилие, с которым водитель поворачивает рулевое колесо, и датчик угла 
поворота рулевого колеса. Информация об угле поворота рулевого колеса используется ЭБУ системы 
стабилизации траектории в алгоритмах стабилизации траектории.
Функция усилителя рулевого управления выполняет электродвигатель, который прикладывает больший или 
меньший крутящий момент к рулевой колонки для ее поворота в ту или иную сторону.

Управление усилителем осуществляет ЭБУ, который учитывает несколько параметров движения 
автомобиля, в том числе и скорость автомобиля.

КОМПЕНСАЦИЯ УВОДА

Некоторые модификации ЭБУ могут быть иметь функцию компенсации увода.
Увод автомобиля вправо или влево корректируется электродвигателем электроусилителя рулевого 
управления. Данный электродвигатель вносит переменную (самоадаптирующуюся) поправку в рулевое 
управление, чтобы автомобиль не уходил вправо или влево при движении по прямой.

ПРИМЕЧАНИЕ
В зависимости от условий работы и работ, выполненных на автомобиле до включения зажигания, усилитель 
рулевого управления может начать работать с некоторой временной задержкой после пуска двигателя, как 
это происходит при отключении аккумуляторной батареи или после выключении зажигания.

Стратегия включения сигнальных ламп системы диагностики:

Медленное мигание сигнальной лампы "Service" с частотой 2 Гц: электроусилитель рулевого управления 
находится в режиме диагностики.

Частое мигание сигнальной лампы "Service" с частотой 8 Гц, сопровождаемое сообщением "проверить 
рулевое управление
": датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван и не индексирован.

Сигнальная лампа "SERVICE" горит постоянным светом и на щиток приборов выводится сообщение 
"проверить рулевое управление": информация, поступившая на ЭБУ ЭУР, недействительна.
– степень усиления рулевого управления такая же, как при скорости движения 40 км/ч, если информация о 

скорости движения автомобиля отсутствует или недействительна,

– сигнал датчика поворота рулевого колеса недействителен: датчик положения рулевого колеса не 

откалиброван (рулевое колесо автоматически не возвращается в среднее положение после поворота).

Сигнальная лампа "STOP" горит постоянным светом и на щиток приборов выводится сообщение 
"неисправность рулевого управления": в системе ЭУР имеется неисправность.
Если после ремонта неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Программирование датчика угла поворота рулевого колеса

Инициализация датчика угла поворота рулевого колеса выполняется при включенном зажигании. Датчик не 
инициализирован, пока рулевое колесо не повернется на четверть оборота влево или вправо. Если такого 
поворота не сделать, то значение угла поворота рулевого колеса будет задано с точностью плюс-минус 
1,2 градуса относительно действительного значения.

Примечание:
Если ЭБУ обнаруживает неисправность, то степень усиления может быть изменена в зависимости от 
серьезности неисправности.
При неверной или отсутствующей информации о скорости движения автомобиля усилитель рулевого 
управления переходит в режим работы, соответствующий скорости движения 40 км/ч.

Издание 2-е

36B-9

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-141

№ Vdiag: 44

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА - ОТОПЛЕНИЕ

ET018

ЧИСЛО ВКЛЮЧЕННЫХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА, РАЗРЕШЕННОЕ ПО НАГРУЗКЕ НА 
ГЕНЕРАТОР

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей. 

Особенности:
Разрешение выдается ЦЭКБС в зависимости от наличия располагаемой 
электрической мощности, выделяемой блоком защиты и коммутации.
Проверьте в блоке защиты и коммутации, что параметр соответствует 
располагаемой электрической мощности.
В зависимости от условий характеристика состояния будет 0, 1, 2 или 3. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ

Диагностика - Интерпретация состояний

87B

87B-142

№ Vdiag: 44

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА - ОТОПЛЕНИЕ

ET019

ЧИСЛО ВКЛЮЧЕННЫХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 
ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА, РАЗРЕШЕННОЕ ЭБУ СИСТЕМЫ 
ВПРЫСКА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей. 

Особенности:
Разрешение выдается ЭБУ системы впрыска в зависимости от нагрузки на 
двигатель и управляющих воздействий водителя. 
В зависимости от условий характеристика состояния будет 0, 1, 2 или 3. 

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите диагностику системы.
Удалите информацию о неисправностях из памяти.
Обработайте другие возможные неисправности.

UCH B/C 84 version 2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..