Renault Clio (2008+). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (2008 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Renault Clio (2008+). Руководство - часть 7

 

 

Jaune

1.17

Verrouillage / Déverrouillage des portes (B85 - C85 - S85 - Renault)

Ответственность водителя
Ни  в  коем  случае  не  поки- 

дайте  автомобиль,  оставив  

ключ  или  карту  RENAULT  в  

салоне.
Если  Вы  решили  ехать  с  запертыми  

дверьми, помните, что это может за- 

труднить доступ спасателей в салон в  

экстренной ситуации.

Чтобы  запереть  автомобиль,  когда  

один  из  открывающихся  элементов  

кузова  открыт  (например,  при  пере- 

возке предметов при открытой двери  

багажного отделения и т. п.) или при  

нахождении в зоне сильных электро- 

магнитных помех, или в случае неис- 

правности ключа или карты RENAULT:  

при  выключенном  зажигании,  нажав  

на  выключатель 7,  удерживайте  его  

нажатым более 5 секунд.

Сигнальная лампа состояния  

открывающихся элементов  

кузова

Сигнальная лампа, встроенная в выклю- 

чатель 7, информирует Вас о состоянии  

открывающихся элементов кузова:
–  сигнальная лампа горит, если они за- 

перты;

–  сигнальная лампа не горит, если они  

не заперты.

Если  Вы  запираете  двери,  сигнальная  

лампа  остается  включенной  в  течение  

приблизительно  одной  минуты,  а  затем  

гаснет.

Запирание/отпирание снаружи  

(продолжение)

Запирание/отпирание дверей изнутри.

При выключенном зажигании и открытой  

передней  двери  удерживайте  выключа- 

тель 7 нажатым более пяти секунд.
Перед  выходом  из  автомобиля  убеди- 

тесь, что Вы не оставили Ваш ключ или  

Вашу карту RENAULT внутри салона
После закрытия двери все открывающи- 

еся элементы кузова будут заперты.
После  этого  отпереть  автомобиль  сна- 

ружи можно будет только ключом, картой  

RENAULT или запасным ключом.

Запирание и отпирание дверей  

изнутри: выключатель 7

Обеспечивает одновременное отпирание  

или запирание всех открывающихся эле- 

ментов  кузова  (боковых  дверей,  двери  

багажного отделения) и лючка заливной  

горловины топливного бака.
Если открыт или неплотно закрыт один из  

открывающихся элементов кузова, проис- 

ходит быстрое запирание/отпирание от- 

крывающихся элементов.

ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ 

(продолжение)

7

1.18

Condamnation automatique des ouvrants en roulage (B85 - C85 - S85 - Renault)

Прежде  всего  Вы  должны  решить,  

нужно ли Вам использовать эту функ- 

цию.

Включение функции
В зависимости от комплектации авто- 

мобиля,  при  включенном  зажигании  

или  при  работающем  двигателе  на- 

жмите на кнопку центрального замка 1 и  

удерживайте ее нажатой в течение при- 

близительно 5 секунд до 

короткого зву- 

кового сигнала.

Отключение функции
В зависимости от комплектации авто- 

мобиля,  при  включенном  зажигании  

или  при  работающем  двигателе  на- 

жмите на кнопку 1 центрального замка и  

удерживайте ее нажатой в течение при- 

близительно 5 секунд до 

короткого зву- 

кового сигнала.

Condamnation automatique des ouvrants en roulage

Если Вы решили ехать с за- 

пертыми  дверьми,  помните,  

что  это  может  затруднить  

доступ  спасателей  в  салон  

снаружи в экстренной ситуации.

Неисправности

Если  Вы  обнаружили  неисправность  

(замки  дверей  не  запираются  автома- 

тически,  встроенная  сигнальная  лампа  

кнопки 1  не  загорается  при  запирании  

дверей и т. д.), проверьте в первую оче- 

редь,  хорошо  ли  закрыты  все  открыва- 

ющиеся  элементы  кузова.  Если  они  за- 

крыты плотно, обратитесь на сервисную  

станцию RENAULT.

Принцип действия

Когда  автомобиль  трогается  с  места,  

система  автоматически  запирает  

открывающиеся элементы кузова при до- 

стижении скорости 7 км/ч.
Замки отпираются:
–  при нажатии на клавишу 1 централь- 

ного замка.

–  при  остановке,  если  открыть  перед- 

нюю дверь.
Примечание: незапертый замок двери  

снова автоматически запрется при до- 

стижении скорости около 7 км/ч;

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА ПРИ ДВИЖЕНИИ

1

1.19

Système antidémarrage (B85 - C85 - S85 - Renault)

Système antidémarrage

Любые  работы  по  ремонту  

или  модификации  системы  

электронной  блокировки  за- 

пуска  двигателя  (электрон- 

ных блоков, электропроводки и т. д.)  

могут представлять опасность. Такие  

работы должны производиться квали- 

фицированным  персоналом  сервис- 

ной станции RENAULT.

Работа сигнальной лампы в случае  

неисправности системы электронной  

блокировки запуска двигателя
Если  после  попытки  запуска  двигателя  

сигнальная лампа продолжает мигать или  

горит не мигая это свидетельствует о не- 

исправности.
В этом случае используйте второй ключ  

или  вторую  карту  (поставляется  вместе  

с  автомобилем).  Если  неисправность  

не устранена, обратитесь на сервисную  

станцию RENAULT, поскольку только там  

возможен  квалифицированный  ремонт  

системы электронной блокировки запуска  

двигателя.
В  случае  помех  и/или  нераспознавании  

кода  карты  RENAULT  с  функцией  «сво- 

бодные руки» попробуйте сменить поло- 

жение карты или до упора вставьте ее в  

считывающее устройство.

Работа сигнальной лампы при  

включении системы
Через несколько секунд после выключе- 

ния зажигания сигнальная лампа 1 начи- 

нает мигать, включается блокировка дви- 

гателя.

Система делает невозможным запуск  

двигателя  лицом,  не  владеющим  ко- 

дированным ключом замка зажигания  

или картой данного автомобиля.
Система  электронной  блокировки  запу- 

ска двигателя включается автоматически  

через несколько секунд после выключе- 

ния зажигания.

Принцип действия

После  запуска  двигателя  сигнальная  

лампа 1 горит непрерывно в течение не- 

скольких секунд, затем гаснет (см. раздел  

«Запуск двигателя» в главе 2).

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

1

1.20

Appuis-tête avant (B85 - C85 - S85 - Renault)

Appui-tête - Sièges

Для его установки

Если  регулировка  стержней  была  из- 

менена,  вытяните  стержни  3  до  макси- 

мума  (обратите  внимание  на  то,  чтобы  

они  были  расположены  параллельно,  

следите за их чистотой) При возникнове- 

нии затруднений убедитесь, что пазы на  

стержнях обращены в сторону передней  

части автомобиля.
Вставьте  стержни  подголовника  в  от- 

верстия  направляющих  втулок  (при  не- 

обходимости  наклоните  спинку  сиденья  

назад).
Опустите подголовник до упора и убеди- 

тесь, что он хорошо зафиксировался.
Нажмите на кнопку 1 и опустите подголов- 

ник до упора.

Снятие

Поднимите подголовник в самое верхнее  

положение. Нажмите кнопку 2, поднимите  

подголовник и снимите его.
Примечание:  когда  подголовник  снят,  

следите  за  тем,  чтобы  не  сдвинуть  

стержни 3.

Подъем подголовника

(в зависимости от комплектации автомо- 

биля)

Вытяните подголовник вверх на необхо- 

димую высоту.

Опускание подголовника

(в зависимости от комплектации автомо- 

биля)

Нажмите кнопку 1 и установите подголов- 

ник на нужную высоту.

ПОДГОЛОВНИКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

1

2

3

В  зависимости  от  автомобиля  верх  

подголовника  должен  находится  как  

можно ближе к верхней части головы.

Поскольку подголовник явля- 

ется элементом системы без- 

опасности,  убедитесь  в  его  

наличии перед пользованием  

автомобилем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..