Renault Clio. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 45

 

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Диагностика - Алгоритм поиска неисправностей

87А

Номер программы: 400

№ Vdiag: 04

АПН 11

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте работоспособность двигателя.

Убедитесь в том, что в механизме привода и в электродвигателе стеклоочистителя нет заеданий.
При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проверьте работоспособность системы.

B.I.C CLIO EXPORT V04 V1.2

87A-43

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

88C

Фронтальная 

подушка 

безопасности

188C

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

Данный раздел Диагностики состоит из двух частей 

– Первая часть "Фронтальная подушка безопасности" касается систем с фронтальными подушками 

безопасности.

– Вторая часть "Боковая подушка безопасности" касается систем с фронтальными и боковыми подушками 

безопасности.

Условия применения проверок, указанных в данной диагностике:

В данной методике диагностики каждая неисправность интерпретируется в зависимости от типа ее 
запоминания (присутствующая неисправность, запомненная неисправность, присутствующая или 
запомненная неисправность).
Таким образом, методика проверки для устранения каждой неисправности применяется на автомобиле 
только в том случае, если обнаруженная диагностическим прибором неисправность определена по типу ее 
запоминания.

Если неисправность в данной методике диагностики интерпретируется только, если она определяется как 
присутствующая, то при применении диагностики для "запомненной" неисправности будет невозможно 
определить причину запоминания данной неисправности. В этом случае следует проверить только 
электропроводку и соединения вызывающего сомнение элемента (можно выполнить диагностику 
соответствующей электропроводки, чтобы попробовать отследить переход запомненной неисправности в 
разряд присутствующих.

Если неисправность интерпретируется при определении ее как запомненной условия подтверждения 
наличия неисправности (и необходимости выполнения диагностики) приведены в графе "Указания" или в 
начале интерпретации неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выключите зажигание перед приведением в действие диагностического прибора.

Приборы и оборудование, используемое для проведения работ с системой подушек безопасности и 
преднатяжителей ремней безопасности:
– Диагностические приборы (кроме XR 25).
– Набор переходников и контактных плат, необходимых для задействования функции "проверка жгутов 

проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности" приборов CLIP и NXR или 
переносного диагностического прибора XRBAG последней модификации, в комплект которого входят 
новые 30-контактные переходные колодки B40 (на плате ЭБУ желтого цвета) и 50-контактные 
переходные колодки B50 
(на плате ЭБУ оранжевого цвета).

– 2-контактная переходная колодка B36.
– 10 и 16-контактные платы El

é. 1617.

Напоминание:

При работах с системами подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности необходимо с 
помощью диагностического прибора заблокировать ЭБУ, чтобы избежать самопроизвольного срабатывания 
(все электрические цепи воспламенения заблокируются). Данный режим "блокировки" подтверждается 
свечением сигнальной лампы на щитке приборов.

Запрещается выполнять измерения в цепях воспламенения подушек безопасности и преднатяжителей 
ремней безопасности любым другим устройством, кроме прибора XRBAG или приборов CLIP и NXR с 
использованием функции "Проверка жгутов проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней 
безопасности".

Перед использованием имитатора воспламенителя убедитесь в том, что его сопротивление находится в 
пределах 1,8-2,5 Ом.

При выполнении работ следите, чтобы напряжение питания ЭБУ было не ниже 10 В.

Если работы производятся вследствие столкновения, при котором произошло срабатывание 
преднатяжителей ремней безопасности и/или подушек безопасности, блокировка 
электрических цепей воспламенения возможна только после команды разблокировки ЭБУ.

После столкновения, вызвавшего срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и/или 
подушек безопасности, удаление из памяти запомненных неисправностей возможно только 
подачи команды считывания обстоятельств столкновения, затем разблокировки ЭБУ.

AB8 x65exp 1.0

88C-2

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Вводная часть

88C

88C-3

Фронтальная 

подушка 

безопасности

ДИАГНОСТИКА - КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ

Преднатяжители ремней безопасности, фронтальные подушки безопасности 

Оба сиденья имеют одинаковую схему подключения преднатяжителей ремней безопасности и боковых 

подушек безопасности.

Регламентируемое значение сопротивления изоляции отображается в виде символов: ≥ 100.h (непрерывное 
свечение) или 9999 (вспышки).




D
E

ЭБУ
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
Преднатяжитель
Воспламенитель подушки 
безопасности водителя
Воспламенитель подушки 
безопасности пассажира

CT
А1
А2
A3
B1
B2

Контактный диск
+ 12 В
Сигнальная лампа
"Масса"

Диагностические линии

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ

Точка измерения

Нормальное значение

Подушка 

безопасности 

водителя

C0, C2 и C4

2,1 - 7 Ом

Подушка 

безопасности 

пассажира

C0 и C4

1,3 - 4,5 Ом

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ

Точка измерения

Нормальное значение

C0, C1 и C3

1,3 - 4,5 Ом

AB8 x65exp 1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Кислородный датчик

17B

17B-15

Кислородный датчик

ВНИМАНИЕ: Датчики имеют разные 
характеристики и невзаимозаменяемы.

СНЯТИЕ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите корпус воздушного фильтра (см. 
главу 12A Подготовка рабочей смеси 
"Воздушный фильтр"
).

Отсоедините колодку проводов и снимите 
кислородный датчик с помощью приспособления 
Mot. 1495.

УСТАНОВКА

Установите снятые детали в порядке, обратном 
снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что теплозащитный 
экран надежно закреплен между кислородным 
датчиком и коллектором (чтобы избежать 
перегрева, который может повлечь за собой 
разрушение разъема кислородного датчика).

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1495

Приспособление для снятия и 
установки кислородного 
датчика

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Кислородные датчики

4,5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..