|
|
содержание .. 158 159 160 161 ..
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-78 38 Принцип работы Гидрораспределитель имеет две части: – одна часть такая же, как в обычном гидрораспределителе постоянного усиления, – вторая часть представляет собой плунжерное реактивное устройство, которое содержит четыре плунжера, создающих реактивный момент против момента, прилагаемого водителем к ротору-золотнику Этот момент уменьшает деформацию торсионного вала и, следовательно, вращение ротора-золотника Этот момент регулируется в соответствии с заданной программой, рассчитанной по скорости автомобиля. Электрогидравлическая часть регулирует давление, действующее на реактивные плунжеры Таким образом, усилие сопротивления имеет тенденцию к росту при увеличении скорости автомобиля. При максимальном усилении в плунжерное реактивное устройство не поступает жидкость. Реактивный При минимальном усилении в плунжерное реактивное устройство поступает жидкость под высоким |