ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Съемные детали, подлежащие обязательной
замене при сборке
30-14
30
– Стопорная шайба осевого шарового шарнира рулевой
тяги
– Пружина крепления балансировочного груза
– Подшипник ступицы
– Гофрированный чехол шарнира равных угловых
скоростей
– Направляющие болты плавающей скобы тормозного
механизма Girling
– Гайка ступицы
– Болты крепления:
• Рулевого механизма,
• Подрамника,
• Задней подвески
Тормозная жидкость
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Конструкция тормозов, особенно дисковых (пустотелые поршни, мало отдающие тепло, малый объем
жидкости внутри цилиндра, плавающие тормозные скобы, исключающие необходимость установки емкости
для тормозной жидкости в наименее охлаждаемой зоне колеса), позволила практически исключить риск
образования паровых пробок, даже при интенсивном использовании тормозов (движение по горным
дорогам).
Современные тормозные жидкости все еще незначительно теряют свои качества в течении нескольких
месяцев использования из-за небольшого поглощения влаги, наличие которой означает необходимость
замены тормозной жидкости:
– через каждые (50000 км) пробега для автомобилей с бензиновыми двигателями,
– через каждые (60000 км) пробега для автомобилей с дизельными двигателями.
Доливка тормозной жидкости:
По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно снижается, что,
однако, не требуется компенсировать, поскольку уровень снова поднимется после замены тормозных
колодок. Вместе с тем, нельзя допускать его падения ниже метки минимально допустимого уровня.
Тормозные жидкости, разрешенные к использованию:
Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в гидроприводе может привести к
значительным утечкам, главным образом вследствие деформаций тормозных механизмов. Чтобы
не допустить этого, необходимо применять только те тормозные жидкости, которые были
протестированы и разрешены к использованию техническим отделом и отвечают требованием
стандарта SAE J 1703 DOT3.