Renault Latitude (2017 год). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Latitude - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Renault Latitude (2017 год). Руководство - часть 6

 

 

1.22

РЕмНИ бЕЗОПАСНОСТИ 

(3/3)

Приведенная  ниже  информация  относится  к  ремням  безопасности  передних  и 

задних сидений автомобиля.

– Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию

элементов системы безопасности (ремни и сиденья, а также их крепления),

установленных на автомобиле.
– В особых случаях (например, при установке детского сиденья) обращай-

тесь на сервисную станцию компании-производителя.

–  Не используйте устройства, ослабляющие натяжение ремня безопасности (зажимы

и т. п.): слишком слабый ремень безопасности может вызвать травмы в аварийной

ситуации.

–  Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.
–  Каждый ремень безопасности должен использоваться только одним пассажиром.

Ни в коем случае нельзя пристегивать младенца или ребенка, находящегося у Вас

на коленях, Вашим ремнем безопасности.

–  Ремень безопасности не должен быть перекручен.
–  После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Также замените

ремни безопасности, если на них видны следы износа.

–  При установке на место заднего многоместного сиденья проследите, чтобы ремни

безопасности находились в правильном положении и были полностью работоспо-

собны.

–  Следите за тем, чтобы пряжка ремня безопасности была вставлена в предназна-

ченный для нее замок.

4

5

Отстегнуть ремень

Нажмите на кнопку 4 замка 5 и вытяните

скобу.  Придерживайте  ремень  безопас-

ности.

Не отпускайте ремень безопасности; он

может  очень  быстро  намотаться  на  ка-

тушку.

1.23

СИСТЕмА ДОПОлНИТЕльНых СРЕДСТВ ПАССИВНОй бЕЗОПАСНОСТИ Для ПЕРЕДНИх СИДЕНИй 

(1/4)

В зависимости от комплектации автомо-

биля система может состоять из следую-

щих элементов:
– 

преднатяжители  катушек  ремней 

безопасности;

– 

преднатяжители  поясной  ветви 

ремней безопасности;

– 

ограничители  усилия  натяжения 

плечевых  ветвей  ремней  безопас-

ности;

– 

подушки  безопасности  водителя  и 

переднего пассажира.

Эти системы разработаны для независи-

мого или совместного срабатывания при

фронтальном столкновении.
В  зависимости  от  силы  удара  система

может активировать:
–  механизм  фиксации  ремня  безопас-

ности;

–  преднатяжитель инерционной катушки

ремня  безопасности  (для  того  чтобы

выбрать  зазор  между  туловищем  и

ремнем безопасности) ;

–  преднатяжители поясной ветви ремней

безопасности прижимают седока к си-

денью;

–  фронтальная  подушка  безопасности

«малого объема»;

–  фронтальная  подушка  безопасности

«большого объема».

Преднатяжители ремней 

безопасности

Преднатяжители, которые мгновенно сра-

батывают, притягивают пассажира плотно

к  сиденью,  увеличивая  тем  самым  эф-

фективность ремня безопасности.
При  сильном  фронтальном  ударе,  в  за-

висимости от силы удара система может

активировать следующие элементы (при

условии, что зажигание включено):
–  преднатяжитель инерционной катушки

ремня безопасности 1, который мгно-

венно  натягивает  ремень  безопас-

ности;

–  поршень 2 передних сидений.

– После ДТП полностью про-

верьте  систему  безопас-

ности.

– Запрещено  самостоя-

тельно  вмешиваться  в  работу

любого компонента системы (пред-

натяжители,  подушки  безопас-

ности,  ЭБУ,  жгуты  проводов)  и

использовать  составляющие  си-

стемы на другом автомобиле, даже

если они идентичны.

–  Во избежание самопроизвольного

срабатывания и возможных травм

все  работы  с  преднатяжителями

ремней безопасности и подушками

безопасности должны выполняться

только  квалифицированным  пер-

соналом сервисной станции компа-

нии-производителя.

–  Система поджига пиротехнических

элементов  должна  проверяться

только  специально  подготовлен-

ным  персоналом,  использующим

соответствующее оборудование.

–   При  утилизации  автомобиля  об-

ратитесь  на  сервисную  станцию

компании-производителя  для  де-

монтажа  газогенераторов  предна-

тяжителей ремней безопасности и

подушек безопасности.

1

2

1.24

СИСТЕмА ДОПОлНИТЕльНых СРЕДСТВ ПАССИВНОй бЕЗОПАСНОСТИ Для ПЕРЕДНИх СИДЕНИй 

(2/4)

Ограничители усилий

До определенной силы удара этот меха-

низм  позволяет  ограничить  силу  давле-

ния ремня на туловище до приемлемого

уровня.

Подушки безопасности 

водителя и переднего 

пассажира.

Подушка  безопасности  водителя  инте-

грирована  в  рулевое  колесо,  подушка

безопасности  пассажира  установлена  в

панели приборов A.
Маркировка «SRP AIR BAG» на рулевом

колесе и на приборной панели (зона дей-

ствия подушки безопасности B) напоми-

нает о наличии этого оборудования.
Каждая  система  подушки  безопасности

включает в себя:
–  подушку  безопасности  и  газогенера-

тор, установленные в рулевом колесе

со  стороны  водителя  и  в  приборной

панели  со  стороны  переднего  пасса-

жира;

–  ЭБУ, которая интеллектуально управ-

ляет системой и подает электрический

сигнал на срабатывание системы и га-

зогенератора;

–  сигнальную  лампу  подушек  безопас-

ности на щитке приборов

å

;

–  вынесенные  датчики,  дополняющие

это устройство.

A

В системе подушек безопас-

ности  используется  пиро-

технический  принцип.  Этим

объясняется,  что  при  сра-

батывании  подушек  безопасности

вырабатывается  тепло,  появляется

дым (который не является признаком

пожара) и раздается звук взрыва. При

срабатывании подушки безопасности

человек может получить повреждения

кожи или иные травмы.

B

1.25

СИСТЕмА ДОПОлНИТЕльНых СРЕДСТВ ПАССИВНОй бЕЗОПАСНОСТИ Для ПЕРЕДНИх СИДЕНИй (3/4)

Принцип действия

Система  работает  только  при  включен-

ном зажигании.
При  сильном

фронтальном  ударе  по-

душки  безопасности  быстро  раскрыва-

ются.  Это  смягчает  удар  водителя  го-

ловой  и  грудью  о  рулевое  колесо  или

пассажира о панель приборов.
Подушки безопасности затем быстро сду-

ваются, чтобы не мешать выходу пасса-

жиров из салона автомобиля.

Особенности фронтальной 

подушки безопасности

В зависимости от силы удара она имеет

две камеры для раскрытия и включает в

себя систему вентиляции:
–  подушка безопасности малого объема

(первая ступень срабатывания);

–  подушка  безопасности  «большого

объема» (вторая ступень наполнения

подушки): предохранительные швы по-

душки  безопасности  разрываются,  и

она приобретает больший объем (при

очень сильных ударах).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..