Renault Fluence (2009 год). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Fluence (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Renault Fluence (2009 год). Руководство - часть 6

 

 

Jaune

1.22

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 

(1/3)

В зависимости от комплектации автомо-
биля система включает в себя:
–  преднатяжители  инерционной  ка-

тушки ремня безопасности;

–  ограничители  усилия  натяжения 

грудных  лямок  ремней  безопасно-
сти;

–  передние подушки безопасности во-

дителя и переднего пассажира.

В случае фронтального удара эти устрой-
ства могут сработать как отдельно друг от 
друга, так и одновременно.
В  зависимости  от  силы  фронтального 
удара, возможны четыре варианта сраба-
тывания:
–  блокировка ремня безопасности;
–  преднатяжитель инерционной катушки 

ремня  безопасности  (для  устранения 
провисания ремня);

–  подушки безопасности.

Преднатяжители ремней 

безопасности

Преднатяжители  прижимают  ремни  без-
опасности  к  телу,  удерживая  пассажира 
на сиденье и, таким образом, повышают 
эффективность защиты.
Если  при  включенном  зажигании  про-
исходит  сильный  фронтальный  удар, 
то  система  с  учетом  силы  удара  может 
привести  в  действие: – преднатяжитель 
инерционной  катушки  ремня  безопас-
ности 1,  который  мгновенно  натягивает 
ремень безопасности.

–   После дорожно-транспорт-

ного  происшествия  про-
изведите  проверку  всей 
системы  пассивной  безо-
пасности.

–  Любые  работы  с  системой  обе-

спечения  безопасности  (предна-
тяжителями ремней безопасности, 
подушками  безопасности,  элек-
тронными  блоками,  электропро-
водкой)  или  ее  использование  на 
другом  автомобиле,  даже  той  же 
модели, категорически запрещены.

–  Во  избежание  самопроизвольного 

срабатывания и возможных травм 
все  работы  с  преднатяжителями 
ремней безопасности и подушками 
безопасности должны выполняться 
только  квалифицированным  пер-
соналом сервисной станции компа-
нии-производителя.

–  Проверка  электрических  характе-

ристик  воспламенителя  предна-
тяжителей  ремней  безопасности 
должна выполняться только квали-
фицированным  персоналом,  рас-
полагающим необходимым обору-
дованием.

–  При  утилизации  Вашего  автомо-

биля  обратитесь  на  сервисную 
станцию  компании-производителя 
для  демонтажа  пиротехнических 
газогенераторов преднатяжителей 
ремней  безопасности  и  подушек 
безопасности.

1

Jaune

1.23

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 

(2/3)

Ограничитель усилия 

натяжения ремней 

безопасности

Это  устройство  включается  при  опреде-
ленной силе удара для ограничения силы 
давления ремня на туловище.

Подушки безопасности 

водителя и переднего 

пассажира

Места  водителя  и  переднего  пассажира 
снабжены подушками безопасности.
Надписи «Airbag» на рулевом колесе и на 
приборной  панели  (зона A),  а  также  на-
клейка на нижней части ветрового стекла 
указывают  на  наличие  этого  оборудова-
ния.
Система  каждой  подушки  безопасности 
включает в себя:
–  подушку  безопасности  и  газогенера-

тор,  вмонтированные  в  центральную 
панель  рулевого  колеса  (для  води-
теля) или в приборную панель (для пе-
реднего пассажира);

–  компьютер системы слежения, управ-

ляющий электрическим воспламените-
лем газогенератора;

–  единая  сигнальная  лампа,  располо-

женная на щитке приборов 

å

.

Принцип действия

система  срабатывает  только  при  вклю-
ченном зажигании.
При  сильном  фронтальном  ударе  по-
душки  мгновенно  наполняются  газом, 
ослабляя, таким образом, удар головы и 
грудной клетки водителя о рулевое колесо 
и головы и грудной клетки переднего пас-
сажира о приборную панель; после удара 
подушки сразу же сдуваются, что позво-
ляет свободно покинуть автомобиль.

A

Подушка  безопасности  при-
водится в действие пиротех-
нической системой, чем объ-
ясняется звук хлопка, а также 

выделение тепла и дыма при ее раз-
вертывании (что не является призна-
ком начала пожара). При срабатыва-
нии  подушки  безопасности  человек 
может  получить  повреждения  кожи 
или иные травмы.

Jaune

1.24

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 

(3/3)

В приведенных ниже предупреждениях указано, как обеспечить беспрепятственное срабатывание подушки безопасности и, 
тем самым, избежать тяжелых травм при ее срабатывании.

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности водителя
– Не вносите изменений в конструкцию рулевого колеса и подушки безопасности.
– Запрещается накрывать ступицу рулевого колеса.
– Не прикрепляйте к центральной панели рулевого колеса никакие посторонние предметы (значки, логотипы, часы, держатели для 

телефона и т. д.).

–  Запрещается самостоятельно снимать рулевое колесо (эта операция должна выполняться только квалифицированным персона-

лом сервисной станции компании-производителя).

–  При управлении автомобилем не располагайтесь слишком близко к рулевому колесу; при правильной посадке руки, лежащие на 

рулевом колесе, слегка согнуты в локтях (см. раздел «Регулировка положения сиденья водителя» в главе 1). При этом обеспечи-
вается достаточное пространство для срабатывания подушки безопасности и в полной мере реализуются ее защитные функции.

Предупреждения, касающиеся подушки безопасности пассажира
–  Не прикрепляйте и не приклеивайте к приборной панели в месте расположения подушки безопасности никакие посторонние пред-

меты (значки, логотипы, часы, держатели для телефона и т. п.).

–  Между передним пассажиром и приборной панелью не должны находиться никакие предметы (зонты, трости, пакеты и т. п.) и жи-

вотные.

–  Не кладите ноги на приборную панель или на сиденье, т. к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется 

постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т. д.) располагались на достаточном удалении от при-
борной панели.

–  После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить систему пассивной безопасности переднего пасса-

жира для обеспечения защиты пассажира в случае удара.

ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ПРОТИВ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО 

ПАССАЖИРА, ЕСЛИ НЕ ОТКЛЮЧЕНА СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА.

(см. раздел «Безопасность детей: отключение/включение подушки безопасности переднего пассажира», глава 1.)

Jaune

1.25

Dispositifs complémentaires aux ceintures arrière (X95 - J95 - R95 - Renault)

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ

Ограничитель усилия 

натяжения ремней 

безопасности

Это  устройство  включается  при  опреде-
ленной силе удара для ограничения силы 
давления ремня на туловище.

–  После дорожно-транспорт-

ного  происшествия  про-
изведите  проверку  всей 
системы  пассивной  безо-
пасности.

–  Любые работы с системой обеспе-

чения  безопасности  (подушками 
безопасности,  электронными  бло-
ками,  жгутами  проводов)  или  ее 
использование  на  другом  автомо-
биле, даже той же модели, катего-
рически запрещены.

–  Во  избежание  самопроизвольного 

срабатывания и возможных травм, 
все работы с подушками безопас-
ности должны выполняться только 
квалифицированным  персоналом 
сервисной  станции  компании-про-
изводителя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..