Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 4

 

 

ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Силовой
агрегат
1
0
1
0-6
°
крепление
ЭБУ
,
отведите
его
в
сторону
и
поместите
на
двигатель
,
°
крепление
расширительного
бачка
и
отведите
бачок
в
сторону
,
°
крепление
блока
предварительного
и
последующего
подогрева
(
1
),
°
крепление
держателя
(2)
расширительного
бачка
,
°
шланги
отопителя
(3),
°
разъедините
разъемы
(4)
нагревательных
элементов
и
снимите
шину
питания
блока
,
после
чего
отведите
в
сторону
все
эти
элементы
,
°
трубопровод
рабочего
цилиндра
привода
сцепления
,
сняв
скобы
.
Отсоедините
:
°
вакуумную
трубку
на
вакуумном
насосе
,
°
тросы
привода
управления
коробкой
передач
,
°
крепление
приемной
трубы
системы
выпуска
отработавших
газов
.
Снимите
пружину
подвески
с
помощью
приспособления
для
сжатия
пружин
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
прежде
чем
сжимать
пружины
,
отметьте
их
монтажное
положение
.
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Силовой
агрегат
1
0
1
0-7
Снимите
:
°
левый
приводной
вал
,
вывернув
гайки
крепления
пальца
шарового
шарнира
верхнего
рычага
и
шарового
шарнира
рулевого
управления
,
болт
шарового
шарнира
нижнего
рычага
,
датчик
АБС
,
плавающую
скобу
тормозного
механизма
(
закрепите
ее
на
кузове
),
отпустите
болты
хомутов
крепления
гофрированного
чехла
приводного
вала
,
затем
отведите
в
сторону
верхний
и
нижний
рычаги
,
чтобы
извлечь
приводной
вал
.
°
правый
приводной
вал
(
аналогичная
операция
,
что
и
для
левого
приводного
вала
,
но
со
стороны
коробки
передач
надо
извлечь
фланец
крепления
подшипника
промежуточной
опоры
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
защитите
приводные
валы
ветошью
.
Снимите
:
°
с
кронштейна
бачок
гидроусилителя
рулевого
управления
и
слейте
из
него
жидкость
,
°
трубопроводы
усилителя
рулевого
управления
на
рулевом
механизме
,
°
реактивную
тягу
.
Установите
цеховой
кран
.
С
помощью
цепи
вывесите
двигатель
в
сборе
с
коробкой
передач
.
Снимите
в
сборе
опору
маятниковой
подвески
двигателя
и
упругую
подушку
двигателя
.
Выверните
гайку
(
1
)
упругой
подушки
левой
маятниковой
подвески
(
не
извлекая
ее
),
затем
бронзовой
выколоткой
выбейте
шпильку
крепления
маятниковой
подвески
.
С
помощью
цехового
крана
снимите
двигатель
в
сборе
с
коробкой
передач
.
УСТАНОВКА
Установите
силовой
агрегат
на
кузов
,
используя
ту
же
методику
,
что
и
при
снятии
.
Установите
:
°
левую
маятниковую
подвеску
,
°
правую
маятниковую
подвеску
,
°
реактивную
тягу
.
Моменты
затяжки
см
.
в
разделе
1
9 "
Маятниковая
подвеска
"
.
Дальнейшую
сборку
выполняйте
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
болты
и
гайки
надлежащим
моментом
.
Нанесите
на
резьбу
болтов
крепления
суппортов
тормозных
механизмов
состав
Loctite FRENBLOC
и
затяните
их
указанным
моментом
.
Удалите
воздух
из
гидропривода
сцепления
.
Нажмите
несколько
раз
на
педаль
тормоза
для
приведения
поршней
в
соприкосновение
с
тормозными
колодками
.
Залейте
масло
в
коробку
передач
и
в
двигатель
(
если
это
необходимо
),
залейте
охлаждающую
жидкость
в
систему
охлаждения
и
удалите
из
нее
воздух
(
см
.
раздел
1
9 "
Заправка
охлаждающей
жидкости
и
удаление
воздуха
"
).
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Поддон
двигателя
1
0
1
0-8
Поддон
двигателя
СНЯТИЕ
Установите
автомобиль
на
четыре
подпорки
(
см
.
раздел
02 "
Подъемное
оборудование
",
чтобы
правильно
установить
подъемный
домкрат
и
подпорки
)
или
на
подъемник
для
автомобилей
(
грузоподъемностью
не
менее
5
тонн
).
Отключите
аккумуляторную
батарею
и
разъедините
разъем
датчика
положения
верхней
мертвой
точки
.
Слейте
масло
из
двигателя
.
Снимите
:
°
защиту
поддона
двигателя
,
°
крепления
трубопроводов
усилителя
рулевого
управления
на
блоке
цилиндров
и
держатель
компрессора
системы
кондиционирования
,
°
крепления
поддона
двигателя
.
УСТАНОВКА
Нанесите
средство
Rhodorseal 566
1
в
точке
(
1
).
Установите
на
место
поддон
двигателя
с
новой
уплотнительной
прокладкой
:
выполните
предварительную
затяжку
болтов
моментом
0,5
даН
.
м
,
затем
затяните
болты
окончательно
,
моментом
0,9
даН
.
м
в
указанной
последовательности
.
Залейте
в
двигатель
масло
.
МОМЕНТЫ
ЗАТЯЖКИ
,
даН
.
м
Болты
крепления
поддона
двигателя
:
±
Предварительная
затяжка
±
Затяжка
0,5
0,9
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
11
11
-
1
111
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
СНЯТИЕ
Установите
автомобиль
на
четыре
подпорки
(
см
.
раздел
02 "
Подъемное
оборудование
"
,
чтобы
правильно
установить
подъемный
домкрат
и
подпорки
)
или
на
подъемник
для
автомобилей
(
грузоподъемностью
не
менее
5
тонн
).
Отключите
аккумуляторную
батарею
.
Снимите
защиту
поддона
двигателя
и
переднее
правое
колесо
.
Установите
приспособление
для
вывешивания
двигателя
Mot.
1
390
.
Снимите
в
сборе
опору
маятниковой
подвески
двигателя
-
ограничитель
отклонения
.
НЕОБХОДИМЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot.
1
390
Опора
для
снятия
и
установки
силового
агрегата
Mot.
1
534
Приспособление
для
фиксации
положения
впускного
распределительного
вала
Mot.
1
536
Фиксатор
положения
верхней
мертвой
точки
Mot.
1
537
Приспособление
для
фиксации
положения
выпускного
распределительного
вала
МОМЕНТЫ
ЗАТЯЖКИ
,
даН
.
м
и
/
или
°
Гайка
крепления
натяжного
ролика
2,5
Болт
крепления
фиксатора
положения
верхней
мертвой
точки
2,2
Болт
крепления
верхнего
кожуха
маятниковой
подвески
4,4
Болт
крепления
ограничителя
хода
маятниковой
подвески
8,5
Болт
крепления
кронштейна
опоры
маятниковой
подвески
2,5
Болты
крепления
колес
1
5,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..