Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 35

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
ET120
ФУНКЦИЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
"ПРИСУТСТВУЕТ"
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, характеристика состояния
ET154
''Педаль тормоза''
должна измениться на ''
НАЖАТА
", а состояния
ET120
''Функция экстренного торможения"
должна измениться на "
ПРИСУТСТВУЕТ
".
Если при нажатии на педаль тормоза состояние
ET120
остается "
ОТСУТСТВУЕТ
",
то проверьте включение ламп стоп-сигнала.
Проверьте состояние контактов и соединений выключателя стоп-сигнала.
Если лампы стоп-сигнала загораются, то проверьте отсутствие обрывов и
короткого замыкания в цепях:
Разъем
A, контакт B4
ЭБУ системы впрыска
контакт A3
разъема
выключателя стоп-сигнала,
Разъем
A, контакт A4
ЭБУ системы впрыска
контакт B3
разъема
выключателя стоп-сигнала,
При необходимости устраните неисправность.
Если лампы стоп-сигнала не загораются:
Проверьте состояние ламп и при необходимости замените их.
Проверьте состояние предохранителя (на 15 А или 20 A) в блоке
предохранителей и реле в салоне.
Проверьте наличие
+ 12 В
после замка зажигания на контакте
B1
и
контакте A1
разъема ЭБУ.
Затем снимите выключатель стоп-сигнала и выполните приведенные в таблице
проверки:
Замкнутая цепь
между контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Выключатель нажат
(Педаль тормоза
отпущена)
A1 и B3
B1 и A3
Выключатель
отпущен (Педаль
тормоза нажата)
B1 и A3
A1 и B3
Если эти две проверки не позволили устранить неисправность, то замените
выключатель стоп-сигнала.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET120
ПРОДОЛЖЕНИЕ
"ОТСУТСТВУЕТ"
Когда водитель отпускает педаль тормоза, характеристика состояния
ET120
''Функция экстренного торможения''
должна измениться на "
ОТСУТСТВУЕТ
", а
состояния
ET154 ''Педаль тормоза"
должна измениться на
ОТПУЩЕНА
.
Если этого не происходит, то проверьте состояние и работоспособность
выключателя стоп-сигнала, выполнив проверки, используемые при
характеристике "
НАЖАТА
" состояния "
ET154
".
Примечание:
Состояния
ET120 ''Функция экстренного торможения''
и
ET154 ''Педаль тормоза''
непосредственно
связаны друг с другом.
Если состояние
ET120
должно стать "
ПРИСУТСТВУЕТ
" и состояние
ET154
должно перейти в ''
НАЖАТА
".
Если этого не происходит, то выполните приведенную выше диагностику.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET133
КОД ВВЕДЕН
ДА
Состояние ET133 определяется как
ДА
, если установлен режим диалога между
ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска и код ключа распознан.
Запуск двигателя разрешен только в случае, если код распознан ЦЭКБС и
состояние
ET003 "Система электронной противоугонной блокировки запуска
двигателя"
определяется как
НЕАКТИВНО
.
Состояние ET133 определяется как "
НЕТ
"
, если невозможно установить режим
диалога между ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска (при этом состояние
ET003
"Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя"
определяется как
АКТИВНО
).
Данная неисправность может возникнуть при ошибке регистрации ключей или при
невыполненной регистрации. В этом случае см. Руководство по ремонту 377
Диагностика, главу 87B ЦЭКБС и выполните операции процедуры регистрации
ключей.
Если причиной неисправности не является регистрация ключей, то выполните
проверку мультиплексной сети и проверьте возможность установления диалога
между ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска.
Если режим диалога не установлен, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
"НЕТ"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET142
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
"НАЖАТА"
При нажатии водителем на педаль сцепления характеристика состояния
ET142
"Педаль сцепления"
меняется на "
НАЖАТА
".
При отпускании водителем педали сцепления характеристика состояния
ET142
"Педаль сцепления"
меняется на "
ОТПУЩЕНА
".
Если характеристика "
ОТПУЩЕНА
" сохраняется, несмотря на нажатие на педаль
сцепления, то выполните следующие операции:
Разъедините разъем датчика хода педали сцепления, убедитесь, что цепь
между
контактами A1 и B3
при отпущенной педали разомкнута.
Повторите эту операцию при нажатой педали и проверьте наличие цепи между
обоими контактами.
Если эти две проверки не позволили устранить неисправность, то замените
датчик.
Затем проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A
контакт C4
контакт A1
датчика хода педали
сцепления
"Масса"
контакт B3
датчика хода педали
сцепления
Проверьте также:
Состояние контактов
A1
и
B3
датчика хода педали сцепления.
"ОТПУЩЕНА"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  ..