|
|
содержание .. 141 142 143 144 145 ..
Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 144
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Диагностика - Вводная часть
38F
38F-4
MASTER
Фаза 1 и 2
Предъявление этой карточки обязательно:
–
при обращении в службу технической поддержки Techline,
–
при запросе согласия на замену деталей, когда такая замена может производиться только при
соответствующем разрешении,
–
она прилагается к "поднадзорным" деталям в случае поступления требования их возврата изготовителю.
Таким образом, наличие карточки диагностики является условием гарантийного возмещения и
способствует лучшему анализу снятых деталей.
6. УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
При любых работах на элементах систем необходимо соблюдать правила безопасности для
предотвращения ущерба для материальной части и здоровья людей:
–
Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение работы ЭБУ,
если батарея недостаточно заряжена.
–
Пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и
приборами.
5. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ
ВНИМАНИЕ:
ВНИМАНИЕ!
При любом нарушении работы какой-либо сложной системы необходимо выполнить ее
полную диагностику с помощью соответствующих приборов. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ,
заполняемая в ходе диагностики, позволяет создать и сохранить информационный кадр
выполненной диагностики. Она является основным элементом обмена информацией с
производителем.
ПОЭТОМУ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТОЧКИ ДИАГНОСТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КАЖДОЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ
ПРОВЕРКИ.
Пневматическая подвеска - X70 фаза2 версия2.0
Пере
чень поднадз
орных де
т
а
лей:
Электронный блок управления
КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ
Система: Все типы
Страница 1/2
●
Идентификационные данные
Дата
2
0
Кем заполнена карточка
ИНА
Двигатель
Диагностический
прибор
CLIP
Версия обновления
●
Ощущения клиента
Дополнительные сведения:
●
Условия, при которых появляются указанные владельцем неисправности
Дополнительные сведения:
●
Документация, использованная при диагностике
Используемый метод диагностики
Виды руководств по диагностике:
Руководство по ремонту
:
Техническая нота
Компьютерная диагностика
№ руководства по диагностике:
Используемая электросхема
№ Технической ноты Схемы
электрооборудования:
Прочая документация
Название и/или обозначение:
FD 97
КАРТОЧКА
ДИАГНОСТИКИ
страницу распечатать или сделать копию
-
страницу распечатать или сделать копию
Считать с помощью диагностического прибора (окно идентификации):
КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ
Система: Все типы
Страница 2/2
●
Идентификационные данные ЭБУ и замененных деталей системы
Складской номер детали 1
Складской номер детали 2
Складской номер детали 3
Складской номер детали 4
Складской номер детали 5
Складской номер ЭБУ
Номер по каталогу поставщика
Номер программы
Версия программного обеспечения
№ калибровки:
Версия программного обеспечения
диагностики:
●
Неисправности, выявленные с помощью диагностического прибора
№
неисправности
Присутствующая
неисправность
Запомненная
неисправность
Наименование неисправности
Описание
●
Условия появления неисправности
№ состояния или
параметра
Наименование параметра
Значение
Единица
измерения
●
Специальные сведения о системе
Описание:
●
Дополнительная информация
По каким причинам было принято
решение о замене ЭБУ?
Перечислите другие замененные
детали
Какие другие системы неисправны?
Дополнительные сведения:
FD 97
КАРТОЧКА
ДИАГНОСТИКИ
страницу распечатать или сделать копию - страницу распечатать или сделать копию
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Диагностика - Конфигурации и программирование
38F
MASTER
Фаза 1 и 2
138F
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Диагностика - Конфигурации и программирование
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Программирование выполняется:
–
если был заменен ЭБУ
–
если был заменен один из датчиков
–
если сигнальная лампа медленно мигает через одинаковые промежутки
времени
и после любых работ, в результате которых изменилось первоначальное положение кузова по
высоте.
Прежде чем приступить к выполнению работ:
–
проверьте соответствие шин
–
проверьте давление воздуха в шинах
–
установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке
–
подключите диагностический прибор
1) Ав
т
о
м
обиль с выв
ешенными к
о
л
е
с
ами
–
затяните стояночный тормоз,
–
выключите зажигание,
–
поднимите автомобиль и установите подкладки,
–
опустите автомобиль, убедившись при этом, что подкладки соприкасаются с кузовом,
–
- включите зажигание,
–
опустите автомобиль на подкладки (нажатием на выключатель "подъем/опускание", включением в ручную
электромагнитных клапанов с помощью диагностического прибора или стравив воздух из
пневмобаллонов),
–
выполните программирование с помощью диагностического прибора,
–
установите автомобиль в нижнее положение (при включенном стояночном тормозе, нажмите на
выключатель "подъем/опускание"; проверьте при помощи диагностического прибора, что автомобиль
находится в нижнем положении по высоте кузова),
–
дождитесь выключения компрессора,
–
выключите зажигание,
–
поднимите автомобиль,
–
удалите подкладки,
–
опустите автомобиль,
–
включите зажигание (предварительно убедитесь, что автомобиль стоит на колесах),
–
установите автомобиль в верхнее положение ( нажмите на выключатель "подъем/опускание"; проверьте
при помощи диагностического прибора, что автомобиль находится в верхнем положении по высоте кузова)
–
проверьте работу системы при помощи диагностического прибора.
Примечание: если хотя бы одно колесо автомобиля не соприкасается с землей при включении
зажигания, то ЭБУ выявляет присутствующую неисправность.
2) Ав
т
о
м
обиль ст
оит на ровной г
ориз
онтальной пл
ощ
адке
–
затяните стояночный тормоз,
–
выключите зажигание,
–
установите подкладки
–
- включите зажигание,
–
опустите автомобиль на подкладки (нажатием на выключатель "подъем/опускание", включением в ручную
электромагнитных клапанов с помощью диагностического прибора или стравив воздух из
пневмобаллонов),
–
выполните программирование с помощью диагностического прибора (в конце процедуры
программирования автомобиль автоматически поднимется в верхнее положение)
–
установите автомобиль в нижнее положение (при включенном стояночном тормозе нажмите на
выключатель "подъем/опускание"; проверьте при помощи диагностического прибора, что автомобиль
находится в нижнем положении по высоте кузова),
–
дождитесь выключения компрессора,
–
переведите автомобиль в верхнее положение по высоте кузова (нажатием на выключатель "подъем/
опускание"),
–
выключите зажигание,
–
удалите подкладки,
–
переместите автомобиль с подъемника,
–
проверьте работу системы при помощи диагностического прибора.
Пневматическая подвеска - X70 фаза2 версия2.0
38F-7
содержание .. 141 142 143 144 145
|
|
|