Renault Laguna. Руководство - часть 457

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   454  455  456  457  458  ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 457

 

 

background image

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Диагностика - Алгоритмы поиска неисправностей

 

62

 

ПОСЛЕ

РЕМОНТА

Проверьте работу системы.

f56562.0

62-65

ALP 17

ПРОДОЛЖЕНИЕ

A

Включите кондиционер.

При температуре наружного воздуха

примерно 20

°С из трубки отвода

конденсата должна начать вытекать

вода.

Вода вытекает?

Проверьте, на месте ли нижняя

теплоизоляция блока кондиционера. При

ее неправильном положении может

происходить конденсация на внешних

стенках блока кондиционера. Проверьте

также, чтобы панели блока кондиционера

были надежно зафиксированы. Проверьте

также, чтобы блок находился на своем

месте и чтобы была обеспечена

герметизация относительно щитка передка

и ниши воздухозабора.

Трубка отвода конденсата

засорилась или плохо обеспечено

соединение выходного патрубка

блока кондиционера с трубкой
отвода конденсата. Устраните

недостатки и проведите испытание.

Начинает ли вытекать вода из трубки

отвода конденсата после работы

кондиционера в течение некоторого

времени?

Снимите блок кондиционера и очистите

радиатор отопления, испаритель, каналы.

Конец диагностики.

нет

нет

да

да

background image

N.T. 2690А

Х 56 Х

Базовый документ: M.R. 307

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ЗАПОМИНАНИЕМ

ПОЛОЖЕНИЯ

второго поколения

77 11 294 219

ДЕКАБРЬ 1996

Русское издание

«Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соот-

ветствуют техническим условиям, действительным на момент составления  руко-

водства.

В  случае  внесения  конструктивных  изменений  в  изготовление  деталей,  узлов,

агрегатов  автомобиля  данной  модели,  методы  ремонта  могут  быть  также  соот-

ветственно изменены.»

©

 

Renault S.A. 199

6

background image

Оглавление

Страница

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С
ЗАПОМИНАНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ

Общая информация

88-1

Описание

88-1

Замена электродвигателей

88-5

Замена электропроводки

88-6

Процедура повторной инициализации
модуля управления 88-6
Схема

88-7

Подсоединение прибора XR25

88-8

Нахождение неисправностей – введение

88-9

Карточка прибора XR25

88-10

Интерпретация барграфов

88-13

Рекламации клиента 88-43
Схемы неисправностей

88-44

88

background image

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Сиденье водителя с запоминанием положения

88-1

88

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эта система состоит из сиденья водителя с

электроприводом, положение которого может

запоминаться в модуле управления, и сиденья

переднего пассажира с электроприводом.

Пользователь автомобиля имеет две

возможности, а именно:

произвольная регулировка положения с

помощью электрической системы управления

для установки сиденья водителя в различные
положения, что называется режимом ручной
регулировки положения
;

– запоминание или вызов из модуля

управления за одну операцию всех установок
сидения водителя, что называется режимом
автоматической регулировки положения.

 

 Модуль управления постоянно контролирует

положение механизмов регулировки сидения

водителя. Он анализирует потребности водителя

и на основе этих потребностей управляет

электродвигателями различных частей сиденья.

 
 Напоминание

 

 Для сохранения требуемого положения сиденья

необходимо отрегулировать сиденье по трем осям

с помощью панели ручного управления, нажать

кнопку «MEMO» для сохранения в памяти всех

установок и сразу после этого (в течение трех

секунд) нажать кнопку 1, 2, или 3 для присвоения

данного номера этому положению сиденья.

 Повторное сохранение информации на уже

заданный номер аннулирует и заменяет ранее

сохраненную информацию.

 
 ПРИМЕЧАНИЕ: Панель управления не имеет

кнопок «включить» и «выключить».

 
 ОПИСАНИЕ

 
 

•••• Модуль управления (1)

 

 Он расположен под сиденьем водителя

(прикреплен фиксаторами к передней части

рамы).

 

 

 Модуль управления может находиться в

следующих режимах:
 – в режиме ожидания;
– в рабочем режиме.

Он переходит из режима ожидания в рабочий

при обнаружении одного из двух следующих

сигналов информации:

1) Информация об открытии двери водителя

(концевой выключатель двери), если имеется

питание + после замка зажигания, включает

модуль управления:

– на 15 секунд в автоматическом режиме

(импульсном) с помощью кнопок 1, 2 и 3.

– на 4 минуты, если кнопки 1, 2 и 3

удерживаются нажатыми, или в ручном

режиме регулировки положения.

2) Информация о + после замка зажигания,

которая включает модуль управления на

время, пока происходит подача питания

(кнопка удерживается нажатой).

Он переходит из рабочего режима в режим
ожидания через 4 минуты
 после отключения

питания + после замка зажигания или раньше,
если зафиксирован цикл открытия и закрытия

двери водителя (водитель покинул свой

автомобиль).

Модуль управления сохраняет информацию,

хранящуюся в его запоминающем устройстве, в

случае отказа его постоянного источника энергии

(отсоединение аккумуляторной батареи).

Снятие:

Отсоедините разъемы модуля управления,

сдвиньте его в направлении левой стороны

автомобиля и снимите.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   454  455  456  457  458  ..