|
|
содержание .. 160 161 162 163
Renault Laguna. Руководство - часть 162
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-89 38 Правый барграф 1 не высвечивается Код присутствует Проверьте целостность электропроводки между контактами: Диагностический 10 В2 11 В3 Белый разъем R34, (*) Белый разъем В2 А2 В3 А1 Разъем компьютера нет При необходимости отремонтируйте. Сохраняется ли неисправность? да Замените компьютер. Введите код G74** для программирования установок, а затем код G13** выхода из диагностического режима. (*) ПРИМЕЧАНИЕ: Разъем R34 расположен снизу коммутационного блока моторного отсека. А # $ % # $ % + , - + , - В норме. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-90 38 Левый барграф 2 высвечивается Неисправность компьютера Данные о неисправности записаны в памяти Мигающий барграф: Удалите информацию о неисправности из памяти, введя код G0**, а Постоянно светящийся Перед заменой компьютера выполните указания для мигающего Левый барграф 3 высвечивается Установки не запрограммированы Введите код G74** на приборе XR25 для программирования установок, а затем введите код G0** для удаления информации о неисправности из памяти. Все в норме? нет Замените компьютер Введите код G74** для программирования установок, а затем код G13* для выхода из диагностического режима. да В норме. Введите код G13* для выхода из диагностического режима. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-91 38 Левый барграф 6 высвечивается Несоответствие сигнала скорости Разница между данными о скорости основного датчика скорости и дополнительного датчика 10 км/ч от 0 до 100 км/ч 20 км/ч от 100 км/ч до 150 км/ч 30 км/ч от 150 км/ч до 250 км/ч Если этот барграф высвечивается вместе с другими барграфами неисправностей, в первую очередь обращайтесь к другим барграфам, после чего введите код G0** для удаления информации о неисправности из памяти, а затем код G13** для выхода из диагностического режима. Проведите дорожное испытание и, если изложенным ниже указаниям. Проведите дорожное испытание автомобиля и проверьте соответствие между датчиками скорости. На приборе XR25 введите код G04** (см. примечание). Все в норме? да нет При проведении дорожного испытания двигайтесь с разными постоянными скоростями (например: 20-40-60 км/ч) и проверьте на дисплее, не вызывает ли одна скорость временной несогласованности (скачок скорости). Это правильно? нет да Если разница показаний между двумя датчиками увеличивается при повышении скорости и если коробка передач была заменена, проверьте соответствие передаточного числа редуктора дополнительного датчика скорости типу автомобиля. При необходимости отремонтируйте. Введите код G0* для удаления информации о неисправности из памяти, а затем код G13* для выхода из диагностического режима. ПРИМЕЧАНИЕ: Проведите дорожное –1 (действительная скорость . 120 км/ч и проверьте соответствие показаний скорости Сотрите информацию о неисправности из памяти кодом G0**, а затем проведите выход из диагностического режима G13*. Если неисправность вновь появилась после дорожного испытания, замените компьютер. Введите код G74** для программирования установок, а затем код G13** для выхода из диагностического режима. Перед заменой неисправного датчика проверьте состояние электропроводки и соединений. Замечание о показаниях прибора XR25 – два знака слева относятся к основному датчику. – два знака справа относятся к дополнительному датчику. Введите код G0* для удаления информации о неисправности из памяти, а затем код G13* для выхода из диагностического режима ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-92 38 Левый барграф 7 высвечивается Отсутствует сигнал от основного датчика скорости (система рулевого управления с адаптивным усилителем) Разомкнутая цепь на клемме А3 разъема Проверьте соединения датчика и его крепление на коробке передач. При необходимости отремонтируйте. Введите код G0** для удаления информации о неисправности из памяти, а затем код G13* для выхода из диагностического режима. Дорожное испытание покажет, устранена ли неисправность. Сохранилась ли неисправность? нет да Включите зажигание и проверьте наличие +12 В между контактами: А1 и С1 датчика и точкой А1 соединения с массой автомобиля. Все в норме? нет да Проведите дорожное испытание автомобиля с использованием прибора XR25 в качестве импульсного детектора и проверьте наличие импульсов на контакте А3 присоединенного разъема компьютера. Обнаружены ли импульсы? да нет Еще при проведении дорожного испытания с прибором XR25, используемым в качестве импульсного детектора, проверьте наличие импульсов на контакте В1 присоединенного разъема датчика скорости автомобиля. Обнаружены ли импульсы? нет да Отремонтируйте электропроводку между контактом А3 разъема компьютера и контактом D4 голубого модуля белого разъема R34 и контактом В1 разъема основного датчика скорости. Введите код G0** для удаления информации о неисправности из памяти, а затем код G13* для выхода из диагностического режима. (*) ПРИМЕЧАНИЕ: Разъем R34 расположен в коммутационном блоке моторного отсека. # $ % В норме. Отремонтируйте электропроводку (см. схему электропроводки автомобиля). Введите код G0** для удаления информации о неисправности из памяти, а затем код G13* для выхода из диагностического режима. Замените компьютер. Введите код G74** для программирования установок, а затем код G13* для выхода из диагностического режима. Замените датчик скорости рулевого управления с переменным усилением (проверьте также состояние зубчатого венца в коробке передач, которое видно через отверстие для датчика скорости автомобиля). Введите код G0* для удаления информации о неисправности из памяти, а затем код G13* для выхода из диагностического режима.
содержание .. 160 161 162 163
|
|
|