|
|
содержание .. 140 141 142 143 144
Renault Laguna. Руководство - часть 143
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-13 38 РАБОТА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (принцип) 1 Главный тормозной цилиндр 5 Бачок ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-14 38 РАБОТА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (продолжение) 1) Торможение без использования системы После закрытия центральных клапанов главного тормозного цилиндра гидравлическое давление Электромагнитные клапаны и насос не работают. 2) Торможение с регулированием (тормозной момент > максимальный крутящий момент по условиям сцепления) Возможно 3 варианта: а) Давление поддерживается а) Давление поддерживается Впускной электромагнитный клапан (2) закрывается и изолирует главный тормозной цилиндр от b) Давление снижается Впускной электромагнитный клапан (2) остается закрытым. Выпускной электромагнитный клапан (3) Давление в контуре падает, что позволяет колесу вращаться быстрее. с) Давление увеличивается Выпускной электромагнитный клапан (3) закрывается, а впускной электромагнитный клапан (2) Главный тормозной цилиндр вновь соединяется с рабочим цилиндром. Насос (4) подает тормозную жидкость в объеме, используемом во время фазы регулирования. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-15 38 Объем жидкости, возвращаемый насосом в систему обычно больше, чем тот, который «используется» для При необходимости цикл регулирования может начаться снова. Фаза регулирования ощущается в виде вибрации тормозной педали. Когда педаль тормоза отпущена, центральные клапаны стабилизируют давление между бачком и главным ТАБЛИЦА СОСТОЯНИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ И ЭЛЕКТРОНАСОСА Впускной Выпускной Электронасос Увеличение 0 0 0 Без регулирования Поддержание на 1 0 0 Снижение 1 1 0 С регулированием Увеличение после снижения 0 0 1 0 " ток не подается 1 " ток подается Работа электрической системы При включении зажигания компьютер питается электроэнергией по проводу питания + после замка Компьютер соединяет с массой контакт 32 и включает главное реле. Ток аккумуляторной батареи подается Компьютер может затем завершить свой «цикл включения» (проверка датчиков, проверка Работа электродвигателя Насос включается в работу путем замыкания на массу контакта 3 компьютера. В случае неисправности насоса (обрыв цепи или короткое замыкание) компьютер больше не замыкает на Катушка главного реле больше не получает питания и, следовательно, катушка дополнительного реле Таким образом питание электронасоса прерывается. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Антиблокировочная система TEVES 38-16 38 Электромагнитные клапаны При включении зажигания компьютер подает Датчик хода педали тормоза Этот датчик присоединяется к контактам 10 и 36 РЕГУЛИРОВАНИЕ Целью регулирования является определение Входным параметром, необходимым для Основное содержание информации, ! Окружная скорость колес ! Окружное ускорение вращения колес ! Дополнительные сигналы, обеспечивающие раннее обнаружение тенденции к блокировке ! Исходная скорость (рассчитанная по скорости колес) ! Величины скольжения, определяемые по скорости колеса и исходной скорости Окружное замедление и ускорение вращения При торможении ведущее колесо ведет себя Поскольку невозможно непосредственно Основным параметром является исходная Для определения исходной скорости компьютер Компьютер вычисляет «диагональную» скорость При частичном торможении исходная скорость Если регулирование антиблокировочной Во время регулирования компьютер определяет Низкопороговый принцип регулирования для Регулирование по низкопороговому принципу Снижение тормозного давления в рабочем
|
|
|