|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Renault Laguna. Руководство - часть 58
ВПРЫСК ТОПЛИВА Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25 17-69 17 АДАПТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ ОБОГАЩЕНИЯ Принцип При замкнутой цепи регулирования (см. главу 17 – Диагностика с помощью переносного диагностического Но в работе элементов системы впрыска могут появится отклонения, в связи с чем значение коррекции Адаптивная коррекция позволяет сместить схему впрыска, чтобы функция регулирования степени Адаптивная коррекция регулирования степени обогащения подразделяется на две части: – Адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно при средних и больших нагрузках на двигатель (считывание при проверке # 31) – Адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно в режиме холостого хода и при малых нагрузках на двигатель (считывание при проверке # 31). После инициализации (удаления данных из памяти) адаптивная коррекция принимает среднее значение, Двигатель Z7X Двигатель F3R Двигатель F3P 113 d # 30 d 148 90 d # 30 d 186 64 d # 30 d 255 96 d # 31 d 255 64 d # 31 d 224 0 d # 31 d 255 Адаптивная коррекция осуществляется только при прогретом двигателе (температура охлаждающей qC), в режиме с замкнутым контуром регулирования (показатель, считываемый при проверке # 35 – переменная величина) и в заданном диапазоне давлений в коллекторе. ДВИГАТЕЛЬ F3P Выполните ходовые испытания, после которых дайте двигателю поработать в режиме холостого хода Во время ходовых испытаний стабилизируйте на несколько секунд режим работы двигателя между 2000 и ВПРЫСК ТОПЛИВА Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25 17-70 17 ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ Z7X И F3R В автомобилях с двигателями этих типов необходимо, чтобы двигатель поработал с замкнутым контуром Следовательно, после повторной инициализации компьютера (возврат параметров # 30 и # 31 к 128) ХОДОВОЕ ИСПЫТАНИЕ (двигатель Z7X и F3R) Условия: – Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости > 60 qC) – Не превышайте указанный режим работы двигателя (т.е. 4250 об/мин. для двигателя Z7X и 4000 об/мин. для двигателя F3R). При выполнении этого ходового испытания рекомендуется начинать с довольно низких оборотов, на 3-й ПРИМЕЧАНИЕ: например, для двигателя Z7X следует попытаться удержать в диапазоне №1 среднее Диапазоны давления, проходимые во время испытания (считывание с помощью проверки # 01) Диапазон № 1 (мбар) Диапазон № 2 (мбар) Диапазон № 3 (мбар) Диапазон № 4 (мбар) Диапазон № 5 (мбар) 340-----------------440--------------------540---------------------630---------------------725---------------870 Z7X Среднее Среднее Среднее Среднее Среднее 275----------------420---------------------510---------------------605---------------------700---------------900 F3R Среднее Среднее Среднее Среднее Среднее После этого дорожного испытания значения коррекции становятся действующими. Параметр, считываемый с помощью проверки # 31, изменяется более заметно в режиме холостого хода и Испытание следует продолжить, двигаясь в нормальном, плавном и переменном режиме на участке После ходового испытания измерьте значения параметров # 30 и # 31. Начальные значения, равные 128, ВПРЫСК ТОПЛИВА Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25 17-71 17 Интерпретация При недостатке топлива (загрязнены инжекторы, низкое давление и недостаточная подача топлива и т.д.) В случае избытка топлива ситуация обратная: ПРИМЕЧАНИЕ: анализ данных, которые могут быть получены с помощью проверки # 31, остается Таким образом, не следует делать поспешных выводов, исходя из этих данных, вместо этого Информация, которую дают эти два параметра, позволяет судить о степени обогащения смеси при работе ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Параметры, считываемые с помощью проверок # 30 и # 31, следует ВПРЫСК ТОПЛИВА Алгоритм поиска неисправностей 17-71 17 ДВИГАТЕЛЬ F3P ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕНОСНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА ДО ВЫПОЛНЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО РАБОТ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА Прежде, чем выполнять какие-либо работы с системой впрыска, подключите переносной диагностический прибор XR25, код D03-S6, карточка 28. Удостоверьтесь, что компьютер соответствует типу автомобиля (нажмите G70*). Все в порядке? нет да Тест 1: Двигатель остановлен. Проверка всех барграфов и выполнение соот- ветствующих дополнительных проверок (#). Все в порядке? нет Двигатель заводится Тест 3: При работающем двигателе проверьте соответствующие барграфы и выполните свя- занные с ними дополнительные проверки (#). Все в порядке? да да нет См. конкретный алгоритм устранения неисправности, связанный с высвечиваемым барграфом неисправности. Примечание: – После ремонта системы впрыска выполните команду GO** для удаления информации о неисправности из памяти компьютера. – При установке контактной платы необходимо сначала отключить аккумуляторную батарею, затем компьютер. Замените компьютер См. конкретный алгоритм устранения неисправности, связанный с высвечиваемым барграфом неисправности. Двигатель не заводится. Тест 2: В случае, если двигатель на заводится, проверьте барграфы 2 левый – 3 левый – 4 правый – 3 правый – 14 левый. При вращении стартера барграфы высвечиваться не должны. Барграфы высвечиваются? См. конкретный алгоритм устранения повреждения, связанный с высвечиваемым барграфом неисправности. В этом случае неисправность не диагностируется с помощью переносного диагностического прибора XR25. Она может быть механического или электрического происхождения (компьютер диагностирует не все неисправности). нет
|
|
|