Renault Laguna. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43 

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 42

 

 

background image

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Статическое зажигание

17-5

17

ДВИГАТЕЛЬ Z

4 – КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Количество катушек зажигания – 3, они установ-
лены независимо от компьютера впрыска и двух
силовых каскадов. Благодаря этому их можно
заменять.

Катушки крепятся к кожуху головки блока
цилиндров.

Подключение

Контакт

Назначение

1

+ конденсатора подавления
радиопомех
/ силового модуля зажигания

2

+ после замка зажигания

3

Управление катушкой зажигания

5 – КОМПЬЮТЕР

Электронная система, определяет угол
опережения зажигания в основном в зависимости
от частоты вращения и нагрузки двигателя.

Свечи зажигания

Тип

Двигатель

CHAMPION

EYQUEM

BOSCH

Зазор (мм)

rrrr 0,05

B56B

F3P 720

N7YCX

C52LS

W7DCO

0,9

B56C

F3R 722

N7YCX

C52LS

W7DCO

0,9

B56E

Z7X 760

RFC 58 LS3

1,2

нерегулируемый

Свечи с уплотнением: момент затяжки от 2 до 3 даН

˜˜˜˜м.

ВНИМАНИЕ: Используйте свечи указанных марок и типов, тепловой показатель является не единственным
фактором для их выбора.

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-6

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ОСОБЕННОСТИ ОДНОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА BOSCH, УСТАНОВЛЕННОЙ
НА ДВИГАТЕЛЕ F3P

x Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 28.

Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*.
Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**.

x Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска).

x Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с системой электронной блокировки

двигателя.

x Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска: 6000 об/мин.

x Скорректированные обороты холостого хода после включения кондиционера: 900 об/мин.

x Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия (RCO), работает в

зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали).

x В случае выхода из строя датчика абсолютного давления давление в коллекторе восстанавливается в

соответствии с положением дроссельной заслонки и режимом работы двигателя.

x Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или

охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и
идентифицированных как неисправности.

x Наличие входного сигнала + после замка зажигания (контакт 30) для информирования компьютера о

выключении зажигания в то время, как он продолжает получать питание в течение нескольких секунд
для перепозиционирования электродвигателя регулирования холостого хода.
(Будьте внимательны при определении неисправностей противоугонной системы).

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-7

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1 Компьютер впрыска
2 Датчик детонации
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4 Датчик верхней мертвой точки
5 Электромагнитный клапан контура рекуперации паров топлива
6 Силовой модуль зажигания
7 Электродвигатель регулирования холостого хода
8 Потенциометр дроссельной заслонки
9 Датчик абсолютного давления
10 Диагностический разъем

ПРИМЕЧАНИЕ: Инжектор и датчик температуры воздуха встроены в верхнюю часть блока дроссельной
заслонки (см. главу 12).

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Общие сведения

17-8

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ F3R

x Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 13.

Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*.

Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**.

x Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска).

x Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с использованием системы

электронной блокировки двигателя.

x Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:

 на 1-й, 2-й, 3-й передачах:

6000 об/мин.

 4-й, 5-й передачах:

5800 об/мин.

.

x Скорректированные обороты холостого хода (двигатель прогрет)

– Реле давления усилителя рулевого управления

– Электрообогрев ветрового стекла

– Кондиционирование воздуха

x Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия, функционирует в

зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали).

x Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или

охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и

идентифицированных как неисправности.

x Компьютер впрыска один и тот же, независимо от типа коробки передач

Для подтверждения типа коробки передач новому компьютеру:

Запустите двигатель, увеличьте частоту вращения до 2500 об/мин., выключите зажигание. Повторите

операцию.

При повторном включении зажигания:

Механическая

коробка передач:

индикация при проверке # 27

Автоматическая

коробка передач:

индикация при проверке # 27

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: по завершении подтверждения типа коробки передач компьютер остается

сконфигурированным после отсоединения аккумуляторной батареи или удаления информации о

неисправностях из памяти.

ПРИМЕЧАНИЕ

:

– Неисправность связи между автоматической коробкой передач

и системой впрыска ведет к конфигурации компьютера, отображаемой

– Отсутствие сигнала «+ до замка зажигания» в компьютере препятствует

подтверждению типа коробки передач между выключением и повторным

включением зажигания. (Компьютеру не удается учесть три последовательные

попытки включения зажигания, требующихся в ходе процедуры).

– Компьютер, сконфигурированный как

, может быть установлен на

автомобиле с автоматической коробкой передач при условии, что после запуска

двигателя, его разгона до 2500 об/мин., выключения и последующего повторного

включения зажигания будет введен код «G0**».

В этом случае процесс подтверждения может возобновиться.

в отдельности или все вместе: 900 об/мин