|
|
содержание .. 40 41 42 43
Renault Laguna. Руководство - часть 42
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Статическое зажигание 17-5 17 ДВИГАТЕЛЬ Z 4 – КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ Количество катушек зажигания – 3, они установ- Катушки крепятся к кожуху головки блока Подключение Контакт Назначение 1 + конденсатора подавления 2 + после замка зажигания 3 Управление катушкой зажигания 5 – КОМПЬЮТЕР Электронная система, определяет угол Свечи зажигания Тип Двигатель CHAMPION EYQUEM BOSCH Зазор (мм) rrrr 0,05 B56B F3P 720 N7YCX C52LS W7DCO 0,9 B56C F3R 722 N7YCX C52LS W7DCO 0,9 B56E Z7X 760 – RFC 58 LS3 – 1,2 нерегулируемый Свечи с уплотнением: момент затяжки от 2 до 3 даН м. ВНИМАНИЕ: Используйте свечи указанных марок и типов, тепловой показатель является не единственным ВПРЫСК ТОПЛИВА Общие сведения 17-6 17 ДВИГАТЕЛЬ F3P ОСОБЕННОСТИ ОДНОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА BOSCH, УСТАНОВЛЕННОЙ x Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 28. Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*. x Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска). x Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с системой электронной блокировки двигателя. x Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска: 6000 об/мин. x Скорректированные обороты холостого хода после включения кондиционера: 900 об/мин. x Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия (RCO), работает в зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали). x В случае выхода из строя датчика абсолютного давления давление в коллекторе восстанавливается в соответствии с положением дроссельной заслонки и режимом работы двигателя. x Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и x Наличие входного сигнала + после замка зажигания (контакт 30) для информирования компьютера о выключении зажигания в то время, как он продолжает получать питание в течение нескольких секунд ВПРЫСК ТОПЛИВА Общие сведения 17-7 17 ДВИГАТЕЛЬ F3P РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ 1 Компьютер впрыска ПРИМЕЧАНИЕ: Инжектор и датчик температуры воздуха встроены в верхнюю часть блока дроссельной ВПРЫСК ТОПЛИВА Общие сведения 17-8 17 ДВИГАТЕЛЬ F3P ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ F3R x Использование переносного диагностического прибора XR25 с кассетой № 13 и карточкой № 13. Считывание исходных данных о компьютере с помощью кода G70*. Удаление из памяти информации о неисправностях с помощью кода G0**. x Функциональная сигнальная лампа впрыска (см. главу о порядке включения сигнальной лампы впрыска). x Особые меры предосторожности в случае варианта комплектации с использованием системы электронной блокировки двигателя. x Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска: на 1-й, 2-й, 3-й передачах: 6000 об/мин. 4-й, 5-й передачах: 5800 об/мин. . x Скорректированные обороты холостого хода (двигатель прогрет) – Реле давления усилителя рулевого управления – Электрообогрев ветрового стекла – Кондиционирование воздуха x Клапан опорожнения абсорбера, управляемый по закону циклического открытия, функционирует в зависимости от условий работы двигателя (не приводится в действие при отпущенной педали). x Считывание данных о неисправностях, выдаваемых датчиками температуры воздуха (проверка #03) или охлаждающей жидкости (проверка #02), а не данных, полученных компьютером в резервном режиме и идентифицированных как неисправности. x Компьютер впрыска один и тот же, независимо от типа коробки передач Для подтверждения типа коробки передач новому компьютеру: Запустите двигатель, увеличьте частоту вращения до 2500 об/мин., выключите зажигание. Повторите операцию. При повторном включении зажигания: Механическая коробка передач: индикация при проверке # 27 Автоматическая коробка передач: индикация при проверке # 27 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: по завершении подтверждения типа коробки передач компьютер остается сконфигурированным после отсоединения аккумуляторной батареи или удаления информации о неисправностях из памяти. ПРИМЕЧАНИЕ : – Неисправность связи между автоматической коробкой передач и системой впрыска ведет к конфигурации компьютера, отображаемой – Отсутствие сигнала «+ до замка зажигания» в компьютере препятствует подтверждению типа коробки передач между выключением и повторным включением зажигания. (Компьютеру не удается учесть три последовательные попытки включения зажигания, требующихся в ходе процедуры). – Компьютер, сконфигурированный как , может быть установлен на автомобиле с автоматической коробкой передач при условии, что после запуска двигателя, его разгона до 2500 об/мин., выключения и последующего повторного включения зажигания будет введен код «G0**». В этом случае процесс подтверждения может возобновиться. в отдельности или все вместе: 900 об/мин
|
|
|