Рено Кангу. Руководство - часть 234

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 234

 

 

JF5111.0

17-1

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Предварительные сведения

17

 УСТАНОВЛЕНИЕ ДИАЛОГА МЕЖДУ ПРИБОРОМ XR25 И КОМПЬЮТЕРОМ

 -

Подключите прибор к диагностическому разъему.

 -

Установите переключатель на S8.

 -

Включите зажигание.

 -

Наберите D13

 9.NJ

 
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРА

 Идентификация компьютера связана не с чтением диагностического кода, а с прямым
чтением каталожного номера (MPR) компьютера. После установления диалога с
компьютером

 НАБЕРИТЕ G70*

 7700

 

 

 

 XXX

 

 

 

 XXX

 Номер MPR будет выведен на центральный дисплей в виде последовательности из трех
изображений.

 Каждое изображение остается на дисплее примерно две секунды. Вывод повторяется два
раза.

 
ОЧИСТКА ПАМЯТИ (при включенном зажигании)

 После любого ремонта системы впрыска можно очистить память компьютера, использовав
код G0**.

Двигатель

E7J 780

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Предварительные сведения

17

JF5111.0

17-2

Двигатель

E7J 780

 Если информация, полученная с помощью прибора XR25, потребует проверки на наличие
обрывов в электрических линиях, подсоедините контактную плату Sus. 1228.

 

 Контактная плата Sus. 1228 имеет основание с 55 контактами, на которое нанесена
печатная схема с 55 медными поверхностями, пронумерованными от 1 до 55.

 С помощью электрических схем можно легко определить контакты, соединенные с
элементами, которые предстоит проверить.

 ВНИМАНИЕ:

•  Любой контроль с помощью контактной платы Sus. 1228 можно проводить только при

отсоединенной аккумуляторной батарее.

•  Контактная плата предназначена только для работы с омметром. Ни в коем случае

нельзя прикладывать к контрольным точками 12 вольт.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Предварительные сведения

17

JF5111.0

17-3

Двигатель

E7J 780

 

 ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ДИАГНОСТИКИ

 При любых неисправностях необходимо выполнять действия, описанные ниже.

 КОНТРОЛЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ XR25

 Этот этап представляет собой исходную операцию, которую необходимо выполнить, прежде
чем приступать к какому бы то ни было ремонту автомобиля.

 При обработке барграфов необходимо учитывать:
-  Приоритет в порядке обработки, если высвечивается сразу несколько барграфов.
-  Режим барграфа - высвечивается он непрерывно или мигает.

 1 - Приоритет

 Если высвечивается несколько барграфов, соответствующих датчикам с одним и тем
же питанием 12 В или с одной и той же массой, значит, речь идет об отказе
соответствующей цепи. Приоритеты обработки описаны в части «УКАЗАНИЯ»
диагностики по соответствующему барграфу.

 2 - Барграфы неисправностей ввода/вывода

 a) Непрерывное высвечивание:

 Неисправность присутствует: обрабатывайте неисправность согласно указаниям главы
«ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРГРАФОВ XR25».

 b) Мигание:

 Отметьте барграфы, которые мигают.

 Очистите память компьютера и попытайтесь вновь включить барграф: при включенном
зажигании, на холостом ходу (или при работающем стартере) или в ходе дорожного
испытания (графа «УКАЗАНИЯ» в описании диагностики по соответствующему
барграфу может помочь вам определить условия включения данного барграфа).

 Если барграф вновь включается (высвечивается непрерывно или мигает):
 Неисправность снова присутствует. В этом случае необходимо обрабатывать барграф
неисправности.

 Если барграф больше не включается, проверьте:
-  электрические линии, соответствующие неисправности, на которую указывало

мигание,

-  разъемы этих линий (окисление, согнувшиеся штырьки и т. д.),
-  сопротивление элемента, на неисправность которого указывал барграф,
-  состояние проводов (расплавившаяся, порезанная, перетертая изоляция и т. д.).

 ПРИМЕЧАНИЕ:

 Если жалоба клиента не соответствует мигающему барграфу
неисправности (например, мигает барграф неисправности датчика
температуры воздуха, но клиент ничего ненормального не
замечает), то эту неисправность можно больше не учитывать и
стереть ее из памяти.

 3 - Барграфы не высвечиваются

 Если на приборе XR25 больше никакие барграфы неисправности не высвечиваются,
то необходимо проверить состояния и параметры. Последнее может помочь вам
локализовать неисправность.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Предварительные сведения

17

JF5111.0

17-4

Двигатель

E7J 780

 

 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЙ И ПАРАМЕТРОВ С ПОМОЩЬЮ XR25

 Контроль состояний и параметров позволяет проверить состояния и параметры, которые не
приводят к включению барграфов неисправности при выходе за допустимые пределы.
Соответственно, этот этап позволяет:

-  Выполнить диагностику тех неисправностей, которые не приводят к включению

барграфов неисправности, но могут служить причиной жалоб клиента (например,
отсутствие информации об отпущенной педали, что приводит к неустойчивости оборотов
холостого хода).

-  Проверить работу системы впрыска и убедиться в том, что никаких неисправностей не

возникнет вскоре после ремонта.

 Таким образом, в этой главе описана диагностика состояний и параметров в условиях,
позволяющих осуществить их контроль (например, диагностика показания по #01 при
включенном зажигании и диагностика показания по #01 при работающем двигателе).

 Если какое-то состояние оказывается ненормальным, или какой-то параметр выходит за
допустимые пределы, вы должны обратиться к странице, указанной в столбце
«Диагностика», где описана соответствующая диагностика.

 НОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ С ПОМОЩЬЮ XR25

 Если результаты контроля с помощью XR25 нормальны, но причина жалобы клиента по-
прежнему присутствует, необходимо искать неисправность с помощью главы «Жалобы
клиентов».

 Обработка жалобы клиента

 В этой главе предлагаются алгоритмы поиска неисправностей, в которых указаны
некоторые возможные причины ненормальной работы автомобиля.

 Эти алгоритмы поиска неисправностей следует использовать только в следующем случае:
-  Прибор XR25 не показывает ни одного барграфа неисправности.
-  Контроль состояний и параметров не выявил ничего ненормального.
-  Автомобиль не работает нормально.

 КОНТРОЛЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА

 Эта операция является простой проверкой ремонта (с помощью подачи команд, с помощью
режима управления XR25 и т. д.).

 Она позволяет убедиться, что электрические цепи отремонтированной системы работают
нормально.

 Эта операция выполняется перед дорожным испытанием.

 КОНТРОЛЬ В ХОДЕ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ

 Дорожное испытание необходимо для того, чтобы можно было гарантировать нормальную
работу автомобиля и проверить качество ремонта. Оно должно показать, что во время
движения не происходит (или не будет происходить) ничего ненормального.

 Чтобы результаты дорожного испытания считались значимыми, необходимо выполнить
определенные условия езды.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..