|
|
содержание .. 46 47 48 49 ..
5.12 Pneumatiques (X95 - B95 - D95 - Renault) Давление воздуха в шинах Давление воздуха в шинах (в том числе в запасном колесе) должно всегда строго соответствовать рекомендованным зна- чениям, его следует проверять не реже одного раза в месяц, а также перед каждой длительной поездкой (см. эти- кетку, приклеенную на кромке двери во- дителя). Давление воздуха должно проверяться на холодных шинах – не обращайте вни- мание, если давление в шинах после по- ездки на высокой скорости или в жаркую погоду будет превышать рекомендован- ные значения. ние на холодных шинах, следует увели- чить рекомендованные значения на 0,2 – 0,3 бар (3 PSI). гретых шин для приведения давления в норму. Особенность В зависимости от комплектации автомо- биля у Вас имеется адаптер, устанавли- ваемый на клапан перед подкачиванием шины. Замена шин Запасное колесо См. разделы «Запасное колесо» и «Замена колеса» в главе 5. ШИНЫ (2/3) Недостаточное давление в шинах приводит к их интен- сивному и неравномерному износу и перегреву, что сни- жает безопасность движения и может вызвать: биля на дороге; – разрыв или разрушение беговой дорожки протектора. Внутреннее давление в шине зависит от загрузки автомобиля и скорости движения. Приведите давление воз- духа в шинах в соответствие с усло- виями эксплуатации (см. этикетку, на- клеенную на кромке двери водителя). Внимание! Плохо завинчен- ный колпачок вентиля или его отсутствие может стать причиной нарушения герме- тичности шин и падения давления в них. быть полностью завинчены и иден- тичны первоначально установлен- ным. В целях безопасности замена шин должна производиться только специалистом. автомобиль шин различного типа при- ведет к тому, что: отвечать требованиям действую- щих правил; – изменится поведение автомобиля при поворотах; – увеличатся усилия на рулевом колесе; – затруднится установка цепей про- тивоскольжения. |