Renault duster. Руководство - часть 683

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  681  682  683  684   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 683

 

 

13B-130

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF997

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Часть 2:
Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы 
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JB свечи № 1 дополнительного 
отопителя
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, 
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3

Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JB между компонентами 1550 и 898.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените 
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, 
Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных 
подогревателей: Снятие и установка
).

Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 1 дополнительного отопителя, код компонента 898 (см. 
Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения 
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6   X  2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку 
сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6  Ј X  2 Ω, замените свечу № 1 
дополнительного подогрева
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические 
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: 
Снятие и установка
).

Выполните команду AC064 Реле погружного подогревателя № 2 и с помощью контрольной лампы 
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 в цепи 3JAA компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 6, в противном случае переходите к Части 5.

Часть 5:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JAA между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Часть 6:
Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы 
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JB свечи № 1 дополнительного 
отопителя
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, 
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 8, в противном случае переходите к Части 7

Renault

http___viamobile.ru

13B-131

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF997

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Часть 7:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JB между компонентами 1550 и 898.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените блок 
погружных подогревателей
, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и 
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и 
установка
).

Часть 8:
Проверьте сопротивление свечи № 1 дополнительного отопителя, код компонента 898 (см. Руководство по 
ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных 
подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6   X  2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку 
сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6  Ј X  2 Ω, замените свечу № 1 
дополнительного подогрева
, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и 
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и 
установка
).

Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы проверьте 
наличие сигнала управления компонента 120 на цепи 3JAB компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 10, в противном случае переходите к Части 9.

Часть 9:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JAB между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Часть 10:
Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы проверьте 
наличие сигнала управления компонента 1550:
– в цепи 3JD свечи № 3 дополнительного подогрева, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417, 

Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных 
подогревателей: Снятие и установка
).

– в цепи 3JAC свечи № 4 дополнительного подогрева, код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту 

417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных 
подогревателей: Снятие и установка
).

При наличии сигнала управления: переходите к Части 12, в противном случае переходите к Части 11

Часть 11:
Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
– 3JD между компонентами 1550 и 1073.
– 3JAC между компонентами 1550 и 1074.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность 
проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените блок 
погружных подогревателей
, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и 
агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и 
установка
).

Renault

http___viamobile.ru

13B-132

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF997

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Часть 12:
Проверьте сопротивление свечи № 3 дополнительного отопителя, код компонента 1073 (см. 
Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения 
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не находится в пределах 0,6   X  2 Ω, снимите свечу № 3 дополнительного 
подогрева
 и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6  Ј X  2 Ω, замените свечу № 3 
дополнительного подогрева
, код компонента 1073 (см. Руководство по ремонту 417, Механические 
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: 
Снятие и установка
).
Проверьте сопротивление свечи № 4 дополнительного отопителя, код компонента 1074 
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения 
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
)
Если сопротивление не находится в пределах 0,6   X  2 , снимите свечу № 4 дополнительного 
подогрева
 и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не находится в пределах 0,6  Ј X  2 Ω, замените свечу № 4 
дополнительного подогрева
, код компонента 1074 (см. Руководство по ремонту 417, Механические 
узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: 
Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-133

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

*темп.: температура

DF1001

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВХОДЕ 
ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

2. DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF310 "Датчик температуры 
перед противосажевым фильтром"
, если она является присутствующей или 
запомненной.

Обработайте запомненную неисправность.

Особенности:
– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести (в 

зависимости от уровня комплектации),

– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано. 
– Запрещена команда активации форсунки (AC238 Форсунка противосажевого 

фильтраAC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого 
фильтра
).

Выполните ПРОВЕРКУ 8: "Проверка датчика температуры на входе противосажевого фильтра".

Выполните ПРОВЕРКУ 10: "Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод".

Проверьте систему выпуска ОГ.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF1001 / DCM3.4_V64_DF1001 / DCM3.4_V4C_DF1001 / DCM3.4_V65_DF1001

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  681  682  683  684   ..