Renault duster. Руководство - часть 667

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  665  666  667  668   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 667

 

 

13B-66

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF054

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ 
ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2. DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания 
в течение не менее 1 секунды

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от 

уровня комплектации).

– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от 

уровня комплектации).

– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести (в 

зависимости от уровня комплектации)

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
ModusLogan и Sandero. 

Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана регулятора 
давления наддува
, код компонента 1475.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Проверьте надежность соединения и состояние разъемов БЗК, код компонента 1337 (для Kangoo IIClio 
III
Modus), блока реле управления 2, код компонента 784 (для Duster), и блока предохранителей и реле 
в моторном отсеке
, код компонента 597 (для Logan и Sandero).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

При включенном зажигании выполните команду AC004 Электромагнитный клапан регулирования 
давления наддува
 и проверьте при помощи контрольной лампы наличие напряжения "+" 12 В в цепях:
• 3FB3 (для Kangoo IIэлектромагнитного клапана регулирования давления наддува, код компонента 

1475,

• 3FB2 (для Duster, Clio III, Modus, Logan и Sandero) электромагнитного клапана регулирования 

давления наддува, код компонента 1475.

Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3FB3 между компонентами 1475 и 1337 (для Kangoo II, Clio III и Modus),
– 3FB2 между компонентами 1475 и 784 (для Duster),
– 3FB2 между компонентами 1475 и 597 (для Logan и Sandero),
– 3MG между компонентами 1475 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF054 / DCM3.4_V64_DF054 / DCM3.4_V4C_DF054 / DCM3.4_V65_DF054

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Renault

http___viamobile.ru

13B-67

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF056

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА

2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания 
в течение не менее 1 секунды

Особенности: 
После появления данной неисправности:
– Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу.
– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести 

(в зависимости от уровня комплектации).

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от 

уровня комплектации).

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика массового расхода воздуха, код 
компонента 799.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема БЗК, код компонента 1337 (для Kangoo II, Clio III 
и Modus), или блока предохранителей и реле в моторном отсеке, код компонента 597 (для Duster
Logan и Sandero).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте наличие напряжения + 12 В в цепи:
• 3FB3 (для Kangoo IIдатчика массового расхода воздуха, код компонента 799,
• 3FB2 (для Clio III и Modusдатчика массового расхода воздуха, код компонента 799,
• 3FBA (для Duster, Logan и Sandero) датчика массового расхода воздуха, код компонента 799.

Если питание не соответствует норме, проверьте отсутствие оборванных, поврежденных или 
закоротивших проводов
 в следующих цепях:
– 3FB3 между компонентами 799 и 1337 (для Kangoo II),
– 3FB2 между компонентами 799 и 1337 (для Clio III и Modus),
– 3FBA между компонентами 799 и 597 (для DusterLogan и Sandero).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

DCM3.4_V45_DF056 / DCM3.4_V64_DF056 / DCM3.4_V4C_DF056 / DCM3.4_V65_DF056

Renault

http___viamobile.ru

13B-68

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF056 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Для Kangoo II, Duster, Clio III, Modus:
– 3KN между компонентами 799 и 120,
– 3B между компонентами 799 и 120,
– 3DV между компонентами 799 и 120.

Для Logan и Sandero:
– 3B между компонентами 799 и 120,
– 3DW между компонентами 799 и 120,
– 3DV между компонентами 799 и 120,
– 3KJ между компонентами 799 и 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, замените датчик массового расхода воздуха, код компонента 799 
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по 
ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или 
Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 12A, Подготовка рабочей смеси, Датчик массового 
расхода воздуха, Снятие и установка
), см. главу: Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-69

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF088

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

1 DEF: Отклонение напряжения от нормы.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу.

Особенности: 
После появления данной неисправности:
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.
– Загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III
ModusLogan и Sandero.

Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя 
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).

Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120. 
Проверьте надежность соединения и состояние разъема акселерометрического датчика, код 
компонента 146
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь, что код форсунки цилиндра № 1 правильно введен в ЭБУ системы впрыска, считав ID009 
Код форсунки цилиндра № 1
.
Убедитесь, что код форсунки цилиндра № 2 правильно введен в ЭБУ системы впрыска, считав ID010 
Код форсунки цилиндра № 2
.
Убедитесь, что код форсунки цилиндра № 3 правильно введен в ЭБУ системы впрыска, считав ID011 
Код форсунки цилиндра № 3
.
Убедитесь, что код форсунки цилиндра № 4 правильно введен в ЭБУ системы впрыска, считав ID012 
Код форсунки цилиндра № 4
.
Если код форсунки дизельного двигателя не правильный, исправьте код соответствующей форсунки 
дизельного двигателя
.
Не проводите повторную инициализацию кодов правильно запрограммированных форсунок 
дизельного двигателя.

Проверьте экранирование цепи TB1 между ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и 
акселерометрическим датчиком, код компонента 146.

Проверьте затяжку акселерометрического датчика, код компонента 146, на двигателе.

После затяжки крепления акселерометрического датчика обязательно необходимо удалить из памяти 
адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные 
параметры регулирования давления"
.

DCM3.4_V45_DF088 / DCM3.4_V64_DF088 / DCM3.4_V4C_DF088 / DCM3.4_V65_DF088

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  665  666  667  668   ..