1
1
Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы
Состояние
Причина
Что делать / Примечания
Давление
масла в
двигателе
Горит постоянно.
Система смазки двигателя
неисправна.
Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила и все
необходимые меры предосторожности на дороге.
Припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.
Заряд
аккумуляторной
батареи *
Горит постоянно.
Неисправен контур подзарядки
батареи (загрязнены или ослаблены
клеммы, ремень генератора
ослаблен или оборван, ...).
Сигнализатор должен погаснуть при пуске
двигателя.
Если он не гаснет, обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в специализированный техцентр.
Минимальный
остаток
топлива в баке
Горит постоянно,
стрелка прибора в
красной зоне.
В баке остается еще около
5 литров
горючего.
С этого момента начинается расход
аварийного запаса топлива.
Во избежание неожиданной остановки, срочно заправьте бак
топливом.
Данный индикатор будет загораться каждый раз при включении
зажигания, пока уровень топлива в баке не окажется достаточным.
Емкость бака: около
50 литров ( 45 литров для двигателя Diesel
BlueHDi).
Никогда не допускайте полной выработки топлива в баке -
это может вывести из строя систему снижения токсичности
отработавших газов и систему впрыска топлива.
Мигает, стрелка
прибора в красной
зоне.
В баке осталось слишком мало
топлива.
Недостаточное
давление
воздуха в шине
Горит постоянно.
Давление воздуха недостаточно в
одном или нескольких колесах.
Срочно проверьте давление воздуха в шинах.
Контроль давления следует осуществлять на
холодных шинах.
+
Сначала мигает,
затем горит постоянно
в сопровождении
сигнализатора "Service".
Система контроля давления
воздуха в шинах неисправна, либо
в одном из колес не определяется
наличие датчика давления.
Падение давления воздуха в шинах больше не
контролируется.
Проверьте систему в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.
* В зависимости от страны реализации автомобиля.