Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 RXH - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 7

 

 

28

Гибридная система

Аварийный пуск электронным

ключом 

Если электронный ключ находится в
надлежащей зоне, но автомобиль не 
заводится при нажатии на кнопку 
"START/STOP":

Откройте углубление, расположенное
под кнопкой "START/STOP". 
Вставьте электронный ключ в гнездо A.
Нажмите на кнопку "START/STOP".

  Аварийный останов двигателя 

электронным ключом 

 Только в чрезвычайной ситуации двигатель
можно остановить без соблюдения правил.
Для этого нужно удерживать около трех 
секунд нажатие на кнопку "START/STOP".
 При этом рулевая колонка заблокируется 
сама, как только автомобиль остановится. 
 Если в момент, когда вы пытаетесь 
заглушить двигатель, электронная карта 
не расположена в надлежащей зоне, на 
панели приборов появится сообщение. 

   Нажмите примерно на три секунды 

на кнопку "START/STOP", если хотите
принудительно заглушить двигатель 
(помните, что его повторный пуск без 
ключа окажется невозможным).   

Если дистанционный ключ-

пульт не распознается 

системой 

 Если электронная карта больше не
находится в надлежащей зоне в момент, 
когда Вы едете или когда пытаетесь
выключить гибридную систему, на панели
приборов появится сообщение.

 После запуска двигателя можно 
извлечь электронный ключ и закрыть
углубление.  

Нажмите примерно на три секунды
на кнопку "START/STOP", если хотите 
принудительно выключить гибридную 
систему (помните, что его повторный 
пуск без ключа, расположенного 
в надлежащей зоне окажется 
невозможным).    

Электронный ключ должен всегда 
находиться в салоне автомобиля 
при пользовании им.

.

29

Гибридная система

               Контрольная лампа "Ready" 

  Нажмите на педаль тормоза и, установив
селектор коробки передач на N , запустите
гибридную систему.
 Эта лампа загорается, когда автомобиль готов 
к движению (при этом контрольная лампа
автоматического режима "Auto" загорается по 
умолчанию) и можно нажать на акселератор, 
чтобы тронуться в путь.
 Контрольная лампа загорается практически сразу, 
но иногда и через несколько секунд (например, 
при прогреве дизельного двигателя в холодную 
погоду, или в энергосберегающем режиме и т.п.).   

         Селектор режима HYbrid4  

Режим  AUTO используется для нормального стиля 
вождения, при котором расход топлива оптимален.  

Режим  ZEV служит для езды на
электроприводе.

  Режим Sport позволяет максимально воспользоваться

t

тягово-скоростной динамикой автомобиля.  

  Режим  4WD  включается для движения с 
приводом на все четыре колеса.

  Остановив автомобиль, выключите
гибридную систему и, перед тем 
как покинуть машину, убедитесь,
что символ  Ready погашен - иначе
система останется активной.  

Селектор используется водителем для выбора режима движения автомобиля из четырех
возможных.
Режим выбирается поворотом рукоятки селектора влево или вправо и отражается 
загоранием соответствующей контрольной лампы.

  Подробную информацию читайте
в рубрике "Меры безопасности / 
работа в моторном отсеке".

30

Гибридная система

  Режим Auto 

В этом режиме система автоматически 
управляет работой дизельного и 
электрического двигателей с учетом
настроек и возможностей автомобиля,
условий дорожного движения и стиля
вождения с тем, чтобы оптимизировать 
расход топлива автомобилем
.
В этом режиме может включаться и 
электропривод с "нулевым выхлопом" , 
если позволят условия. 
В режиме "auto"  электрический двигатель : 
-  

может в одиночку разгонять автомобиль 
до скорости около 60 км/ч "без
выхлопа" - в зависимости от степени 
заряженности батареи, при наличии 
соответствующих условий и умеренной
потребности в ускорениях, 

-  

подключается к работе дизеля
в моменты трогания с места и 
переключения передач, при резком 
наборе скорости и при дефиците 
тягового усилия на передних 
колесах (автоматически  добавляет 

 

тяговитости полному приводу ),

у

-  

отключается при движении со
скоростью выше 120 км/ч.    

Режим ZEV *    
("полноэлектрический")

  Движение автомобиля с "нулевым 
выхлопом" обеспечивается только на
"полноэлектрической" тяге.
 В этом режиме он  едет бесшумно  на
умеренных скоростях. 

  Если условия не позволяют перейти на этот режим, 
на дисплее появляется сообщение "невозможно 
включить электропривод сейчас". При этом
мигающая лампа режима ZEV через несколько 
секунд гаснет, после чего загорается контрольная 
лампа автоматического режима AUTO.
 В режиме ZEV:
   - 

Нажатия на акселератор должны быть 
плавными. 

Запас хода и способность резко набирать 
скорость ограничены. Максимальная скорость
не превышает 60 км/ч. 

  - 

При резком нажатии на педаль акселератора 
или в случае внезапной необходимости
пуска дизельного двигателя система сама 
переключается на автоматический режим 
AUTO.  

  Это предпочтительный стандартный  
режим, который автоматически
активируется при пуске гибридной системы.

  Подробную информацию об 
"Автоматическом пуске дизельного
двигателя или ОТКАЗЕ режима ZEV"
читайте в соответствующей рубрике.

  *    ZEV: Zero Emission Vehicle ("Автомобиль с

нулевым выхлопом").

  Режим активируется только 
при наличии соответствующих 
условий, в частности,
если высоковольтная
аккумуляторная батарея 
достаточно заряжена (более 4 
делений на индикаторе).

.

31

Гибридная система

  Режим Sport  
(совместная

работа дизеля и

электродвигателя)

  В этом режиме обеспечивается более 
динамичное вождение благодаря
повышению тягово-скоростных
характеристик
  автомобиля.

к

 Ускорения и подхваты достигают
максимума, поскольку к работе
дизеля подключается вся мощность 
электрического двигателя. 
 В этом режиме система учитывает
и плавную работу акселератора, и
электронное управление секвентальной 
коробкой передач, и приток мощности
электродвигателя. 
 В режиме Sport: 
   -  

Приток мощности электродвигателя 
осуществляется до достижения 
скорости 120 км/ч.    

Режим 4WD **   
(совместная 

работа дизеля и 

электродвигателя) 

В этом режиме  повышается проходимость***

ь

ь

автомобиля, движущегося на малой скорости с 
приводом на все 4 колеса: дизельный двигатель 
(приводящий передний мост) и электрический 
двигатель (передающий движение на задний 
мост) непрерывно работают в паре. 
Их совместной работой управляет процессор,
что позволяет оптимизировать тяговитость
привода в условиях недостаточного сцепления
колес с дорогой.
В режиме 4WD: 

В случае необходимости, питание 
электродвигателя осуществляется стартер-
генератором переднерасположенного
дизеля, работающего при этом постоянно.

Прирост тяговитости за счет подключения
электродвигателя осуществляется до 
достижения скорости 120 км/ч.  

Этим режимом рекомендуется 
пользоваться на заснеженных и 
труднопроходимых участках пути (при
движении по грязи, песку и т.п.).
При движении в этом режиме в тяжелых 
условиях и при благоприятствующей
окружающей обстановке, рекомендуется
уверенно нажимать на акселератор,
чтобы сдвинуться с места и не увязнуть.    

Дорожный просвет около 184
мм указан для автомобиля в
снаряженном состоянии (масса 
водителя + полный топливный бак) и
идеальных условий эксплуатации.
 Этот параметр зависит от загрузки 
автомобиля, характера дороги и 
окружающих условий. 
 Ответственность за решения в
части преодоления препятствий
полностью возлагается на водителя.  

  **   4WD: 4 Wheel Drive: "4 ведущих колеса".
  ***    Этот режим максимально эффективен

в сочетании с комплектом шин, 
соответствующих состоянию дороги
(например, зимних).  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..