|
|
содержание .. 23 24 25 26 ..
7 i ! 100 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Надувные подушки безопасности предназна- чены для дополнительной защиты водителя и пассажиров при сильных столкновениях автомобиля в ДТП. Они дополняют защит- ное действие ремней безопасности с огра- ничителем натяжения. В случае столкновения электронные датчи- ки последовавшего спереди или сбоку уда- ра регистрируют и мгновенно анализируют параметры резкого замедления автомобиля: - при очень сильном ударе подушки без- опасности мгновенно выбрасываются и надуваются, повышая защиту находя- щихся в салоне людей; сразу после удара газ, содержащийся в подушках, быстро выходит наружу, и они уменьшаются в объеме: это предусмотрено для того, что- бы не препятствовать видимости и воз- можности быстро покинуть автомобиль, - подушки безопасности не срабатывают в случае несильных ударов, при наезде на автомобиль сзади и иногда при опрокидыва- нии автомобиля. В таких ситуациях защиту обеспечивает только ремень безопасности. Срабатывание пиротехнической систе- мы подушек безопасности сопровожда- ется негромким хлопком и выделением небольшого количества дыма. Этот газ не влияет на здоровье, но в не- которых случаях может оказать незна- чительное раздражающее воздействие на людей с повышенной чувствитель- ностью. Хлопок сработавшего патрона может на короткое время слегка заложить уши. Фронтальные подушки безопасности Срабатывание подушек безопасности душка безопасности пассажира не отключена. Срабатывание происходит при резком фронтальном ударе, направленном горизонтально в направлении от передней части автомобиля к задней и приходя- щемся либо на всю зону A , либо на ее часть. В момент срабатывания передняя подушка без- опасности надувается, располагаясь между груд- ной клеткой и головой переднего пассажира и рулем, со стороны водителя, и панелью приборов со стороны пассажира, чтобы смягчить удар води- теля и переднего пассажира о панель приборов. Зоны расположения датчиков удара
A. Зона фронтального удара.
B. Зона бокового удара.
При выключенном зажигании подуш- ки безопасности не работают. Система подушек безопасности рас- считана на одно-единственное сраба- тывание. При повторном столкновении (в данном ДТП или в последующем) подушка безопасности больше не сра- ботает. Данная система служит для защиты головы и грудной клетки водителя и переднего пас- сажира и их предохранения от травм в слу- чае сильного фронтального столкновения автомобиля в ДТП. Подушка безопасности водителя встроена в ступицу рулевого колеса, а переднего пасса- жира - в панель над перчаточным ящиком. |