Peugeot 406. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 406 - руководство по эксплуатации 2002 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Peugeot 406. Руководство - часть 31

 

 

Система 

ESP 

способна

обеспечивать  дополнительную
безопасность 

в 

условиях

нормального  стиля  вождения.

Ее  наличие  в  комплектации  автомобиля
не  должно  побуждать  водителя  идти  на
неоправданные 

риски 

и 

разгонять

автомобиль до чрезмерных скоростей.
Нормальная работа системы основана на
обязательном  соблюдении  требований
производителя,

предъявляемых 

к

качеству  шин  и  колесных  дисков,
компонентов 

тормозной 

системы,

бортовой  электронике, а  также  качеству
сборочных 

работ 

и 

технического

обслуживания  на  сервисных  станциях
ПЕЖО.
Если  Ваш  автомобиль  побывал  в
столкновении, обратитесь  на  сервисную
станцию 

ПЕЖО 

для 

проверки

исправности системы.

ВОЖДЕНИЕ ПЕЖО 406

152

ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ

СИСТЕМА (ASR) И СИСТЕМА

ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

(ESP)  

Эти  системы  связаны  с  системой АБС  и
дополняют ее.
Система 

ASR 

оптимизирует

распределение  тягового  усилия  между
колесами,  чтобы  избежать  пробуксовки
колес,  путем  воздействия  на  работу
тормозных механизмов отдельных колес
и работу двигателя. Она также помогает
улучшить 

курсовую 

устойчивость

автомобиля при разгоне.
Cистема 

ESP 

автоматически

воздействует  на  работу  тормозных
механизмов  отдельных  колес  и  работу
двигателя,  чтобы  вернуть  автомобиль  к
движению  по  заданной  траектории  в
случае 

значительного 

отклонения

действительной  траектории  от  той,
которую задает водитель.

Работа систем ASR и ESP

При  срабатывании  одной  из
этих 

систем 

данный

сигнализатор мигает.

Стояночный тормоз

Включение стояночного тормоза
После  остановки  потяните  рукоятку  стояночного
тормоза,  чтобы  автомобиль  оставался  в
неподвижном состоянии.
Внимание: при  остановке  на  уклоне  поверните
колеса до упора в бордюр и включите стояночный
тормоз.
Выключение стояночного тормоза
Потяните рукоятку стояночного тормоза, нажмите
на кнопку деблокировки и опустите рукоятку.

Отключение систем ASR/ESP

В  особо  тяжелых  условиях  вождения
(трогание по грязи, застревание в снегу, езда
по  зыбкому  грунту  и  т.д.)  возникает
необходимость  отключить  системы  ASR  и
ESP,  чтобы  колеса,  буксуя,  обеспечивали
автомобилю сцепление с дорогой.

☞ Нажмите  на  выключатель  "ESP  OFF",

расположенный слева от рулевого колеса. 

Внутри 

выключателя 

загорается

контрольная 

лампа, 

а 

на

многофункциональном 

дисплее 

-

сигнализатор  и  сообщение  "Системы

ASR/ESP  отключены"  :  с  этого  момента
системы  ASR  и  ESP  больше  не  оказывают
влияния  на  работу  двигателя  и  тормозную
систему.

Повторное  включение  систем  в  работу
происходит:

☞ автоматически 

после 

выключения

зажигания;

☞ при  повторном  нажатии  на  кнопку

выключателя.

Контроль исправности систем ASR/ESP

В  случае  неисправности  систем
ASR/ESP 

начинает 

мигать

контрольная  лампа  выключателя,
а на приборной панели загорается
сигнализатор. 

Обратитесь  на  сервисную  станцию  ПЕЖО
для проверки работы систем.

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ 

(КРУИЗ-КОНТРОЛЬ) 

Система  круиз-контроля  позволяет  поддерживать
постоянной  скорость  автомобиля,  задаваемую
водителем,  независимо  от  профиля  дороги  и  без
нажатия на педали газа и тормоза.
Система  может  запоминать  скорость  автомобиля,
если онапревышает 40 км/час.

Включение системы 

круиз-контроля

☞ Поверните кольцевой переключатель рычага в

положение ON. Вы можете заложить скорость в
память системы.

☞ Чтобы выключить систему, установите кольцевой

переключатель в положение OFF.

Запоминание скорости

Как  только  автомобиль  достигнет  требуемой
скорости,  нажмите  на  переключатели  или  3.
Скорость будет введена в память системы и с этого
момента - поддерживаться автоматически.
Примечание: на  какое-то  мгновение  допускается
нажимать  на  педаль  акселератора,  при  этом
заложенная в память скорость не отключится. 

Отключение заложенной в память

скорости

Если Вы хотите отключить на некоторое время
скорость, введенную в память системы:
☞ нажмите  на  переключатель  или  на  педаль

тормозаили сцепления.

Восстановление скорости, введенной в

память системы

После  временного  отключения  скорости  вновь
нажмите  на  переключатель  4.  Автомобиль
снова  будет  двигаться  соскоростью,  введенной
в память.

Изменение скорости, введенной в

память системы

Чтобы  запомнить  скорость,  превышающую  ту,
которая ранеенаходилась в памяти системы:
☞ нажмите на переключатель 3
☞ после  достижения  требуемой  скорости

отпустите его.

Чтобы  запомнить  скорость,  меньшую  той,
которая ранее находилась в памяти системы:
☞ нажмите на переключатель 2
☞ после  достижения  требуемой  скорости

отпустите его.

Отмена скорости, введенной в память

☞ установите  кольцевой  переключатель в

положение OFF или выключите зажигание.

ВОЖДЕНИЕ ПЕЖО 406

151

Запрещается 

пользоваться

системой  круиз-контроля  на
скользкой дороге или находясь в
густом потоке транспорта.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

(АБС)

При 

использовании 

на 

автомобиле

рекомендованных  шин  в  хорошем  состоянии
АБС  улучшает  устойчивость  движения  и
управляемость  автомобиля  при  торможении,
особенно  на  дороге  с  поврежденным  или  со
скользким покрытием.

Антиблокировочная  система  включается  в
работу автоматически, как только появляется
риск блокировки тормозящего колеса.

СИСТЕМА УСИЛЕНИЯ

ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

В  случае  экстренного  торможения  эта  система
позволяет  быстрее  развить  оптимальное
давление  в  тормозной  системе,  способствуя
сокращению тормозного пути. 
Система  автоматически  реагирует  на  скорость
нажатия на педаль. При этом педаль становится
несколько мягче, чем обычно, а эффективность
торможения возрастает.

В  определенных  условиях  движения
нормальная работа АБС проявляется в
легкой  вибрации  тормозной  педали  в
процессе торможения автомобиля.

При 

экстренном 

торможении

автомобиля  резко  нажмите  до  упора

на тормозную педаль и удерживайте ее

нажатой, не ослабляя усилия. 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Надувные 

подушки 

безопасности

предназначены  для  дополнительной  защиты
водителя  и  пассажира  при  сильных  ударах
автомобиля.  Они  дополняют  защитное
действие  ремней  безопасности,  снижая
нагрузку. 

В  случае  столкновения  электронные
датчики  удара  регистрируют  и  мгновенно
анализируют 

величину 

резкого

замедления  автомобиля:  если  при  ударе
достигается  порог  срабатывания  подушек
безопасности, 

подушки 

мгновенно

выбрасываются  и  надуваются,  защищая
находящихся в салоне людей. 

Сразу же после удара газ, содержащийся в
подушках,  выходит  наружу,  и  они
уменьшаются 

в 

объеме: 

это

предусмотрено  для  того,  чтобы  не
препятствовать видимости и возможности
быстро покинуть автомобиль. 

Подушки  безопасности  не  срабатывают  в
случае менее сильных ударов, при которых
для  обеспечения  оптимальной  защиты
оказывается  достаточно  одних  ремней
безопасности. Сила удара зависит от вида
препятствия  и  скорости  автомобиля  в
момент столкновения.

Подушки  безопасности  работают  только

при включенном зажигании.

Примечание: газ,  выходящий  из  подушки,
может 

оказывать 

незначительное

раздражающее воздействие.

ПЕРЕДНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Они установлены в ступице рулевого колеса для
водителя  и  в  приборной  панели  для  переднего
пассажира. 

Обе 

подушки 

срабатывают

одновременно,  за  исключением  случая,  когда
подушка безопасности пассажира отключена.

Контроль исправности подушек безопасности

Если  этот  сигнализатор  горит  и
одновременно  с  ним  раздается  звук
зуммера, 

сопровождаемый

сообщением  на  дисплее  "Подушка

безопасности 

неисправна",

обратитесь  на  сервисную  станцию  ПЕЖО  для
проверки системы.

ВОЖДЕНИЕ ПЕЖО 406

153

Рекомендации, относящиеся к

подушке безопасности переднего

пассажира

Если в автомобиле имеется выключатель подушки
безопасности переднего пассажира:

- необходимо

отключать подушку
безопасности при
установке детского
сиденья спинкой к
направлению
движения на сиденье
переднего пассажира;

- необходимо

подключать подушку
безопасности, если
на переднем сиденье
находится взрослый.

Если  в  автомобиле  нет  выключателя
подушки безопасности переднего пассажира:

- не  устанавливайте  детское

сиденье 

спинкой 

к

направлению  движения  на
сиденье 

переднего

пассажира.

Во  всех  случаях  запрещено  класть  ноги
или  какие-либо  предметы  на  переднюю
панель.

Контроль исправности

подушки безопасности

Контроль  исправности  подушки
обеспечивается сигнализатором,

который загорается на приборной панели в
сопровождении 

зуммера 

и

соответствующей 

надписи 

на

многофункциональном дисплее.

Поверните  ключ  в  замке  зажигания  в
положение  2  ("Зажигание  включено")  :
если  загорается  этот  сигнализатор  и
одновременно  звучит  зуммер,  а  на
дисплее 

появляется 

сообщение

"Подушка  безопасности  переднего

пассажира 

отключена"

значит

подушка 

переднего 

пассажира 

не

работает  (т.е.  выключатель  подушки
повернут в положение "OFF").

ВОЖДЕНИЕ ПЕЖО 406

154

Отключение подушки безопасности

переднего пассажира*

Для  обеспечения  безопасности  Вашего

ребенка необходимо обязательно отключать

подушку безопасности переднего пассажира

при  установке  на  его  сиденье  детского

сиденья спинкой к направлению движения.
☞ Выньте  из  замка  ключ  зажигания,  вставьте

его 

в 

щель 

выключателя 

подушки

безопасности  переднего  пассажира  1,
поверните  в  положение  "OFF" и  выньте  из
этого положения.

Сигнализатор  подушки  безопасности  на
приборной  панели  будет  гореть,  пока  подушка
будет отключена.
В  положении  "OFF" подушка  безопасности
переднего  пассажира  не  сработает  в  случае
столкновения.
После  снятия  детского  сиденья  поверните
выключатель  в  положение  "ON",  чтобы
подключить  подушку  безопасности  переднего
пассажира  и  обеспечить  его  защиту  в  случае
столкновения.
* В зависимости от страны поставки автомобиля.

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ 

Боковые  подушки  безопасности  встроены  в
спинки передних сидений со стороны двери.
Каждая  подушка  срабатывает  в  случае
сильного  удара  с  той  стороны,  откуда
последовал  удар,  независимо  от  другой
подушки.

Контроль исправности

Контроль исправности подушек безопасности
обеспечивается 

сигнализатором,

расположенным на приборной панели. 

Если 

сигнализатор 

горит 

и

одновременно  раздается  звук
зуммера, 

сопровождаемый

сообщением на дисплее "Подушка

безопасности 

неисправна",

обратитесь на сервисную станцию ПЕЖО.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..