Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 70

 

 

СНЯТИЕ ­ У СТАНОВК А : ГИДРАВЛИЧЕСК ПИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНО 

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

ОБЯЗАТЕЛЬНО :  При  отправке  элементов  гидравлического  блока  управления  сцеплением  в  центр 
возврата  по  гарантии,  закрыть  все  отверстия  снятых  элементов,  чтобы  облегчить  экспертизу 
(Использовать  крышки,  установленные  на  новых  деталях)  .  Существуют  2  системы  связи  с  задающим 
устройством педали сцепления: связь цилиндром, связь шарниром. 

1. Предварительная операция

Установить автомобиль на подъемник.
Отсоединить аккумуляторную батарею .
Снять элементы гидравлического привода сцепления, которые необходимо снять.

2. Слив жидкости : Система привода сцепления

ВНИМ АНИЕ : Отметить уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию. 

Имеется несколько систем прокачки : 

Система прокачки с двойным фиксатором 

Система прокачки с винтом 

2.1. Система прокачки с двойным фиксатором

ВНИМ АНИЕ : При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку только вдоль ее оси и 
не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку. 

Снимите защитную заглушку c прокачного отверстия (4).

Рисунок : B2BG007D

Хранить защитные пробки в чистом месте.
Присоедините прозрачную трубку к прокачному отверстию (4).

ВНИМ АНИЕ : Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью. 

Зажать фиксатор (2).

ВНИМ АНИЕ : Фиксатор (2) всегда остается закрепленным на гидравлическом исполнительном механизме 
сцепления во время прокачки. 

Отсоединить фиксатор (3).
Потянуть за трубку (1) чтобы освободить отверстие прокачки (4) (в соответствии со стрелкой "a").
Дать тормозной жидкости стечь самотеком.
Зажать фиксатор (3).
Вставить трубку (1), чтобы закрыть отверстие прокачки (4) (В направлении против стрелки).
Отсоединить фиксатор (2) (не снимая его).
Отсоедините прозрачный шланг.
Установить защитную пробку на отверстие для прокачки (4).

2.2. Система прокачки с винтом (Система "четверть оборота")

Снимите : Защитная пробка винта прокачки (5).
Хранить защитные пробки в чистом месте.
Подсоедините к болту прокачки (5) прозрачный шланг.

ВНИМ АНИЕ : Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью. 

Повернуть винт прокачки (5) на пол­оборота (По часовой стрелке).
Дать тормозной жидкости стечь самотеком.
Завернуть болт для прокачки (5) (Против часовой стрелки).
Отсоедините прозрачный шланг.
Снять защитную крышку винта прокачки (5).

2.3. Система прокачки с винтом (Система с 6­гранным винтом)

Рисунок : B2BG00ED

Снимите : Защитная пробка винта прокачки (6).
Хранить защитные пробки в чистом месте.
Подсоедините к болту прокачки (6) прозрачный шланг.

ВНИМ АНИЕ : Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью. 

Повернуть винт прокачки (6) (Против часовой стрелки).
Дать тормозной жидкости стечь самотеком.
Завернуть болт для прокачки (6) (По часовой стрелке).
Отсоедините прозрачный шланг.
Снять защитную крышку винта прокачки (6).

3. Главный цилиндр привода сцепления со связью в виде цилиндра на педали 
сцепления

3.1. Снятие

ВНИМ АНИЕ : При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку только вдоль ее оси и 
не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку. 

ВНИМ АНИЕ : Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления. 

Рисунок : B2BG00FD

Открепить тягу (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (в "b").

ВНИМ АНИЕ : Предусмотрите вытекание тормозной жидкости. Использовать ветошь. 

Отсоедините : Трубку подачи (8) (в "c").
Закрыть отверстие бачка тормозной жидкости (в "c") ; Чистой крышкой.
Отсоединить фиксатор (9).
Отсоедините гидравлическую трубку (10) (в "d").
Отпереть главный цилиндр привода сцепления (11) (Повернув на одну восьмую оборота по часовой стрелке).

Рисунок : B2BG00GD

Рисунок : B2BG00HD

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..