Peugeot Partner. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Peugeot Partner. Руководство - часть 30

 

 

132

Partner-2-Vu_ru_Chap07_Verification_ed02-2016

Топливо

ЗАПРАВКА БАКА ТОПЛИВОМ

Сигнализатор минимального остатка топлива

Заправка топливом

Заправку топливом необходимо 

производить при 

выключенном двигателе.

-  Откройте крышку люка горловины 

топливного бака.

-  Вставьте ключ в замок крышки горловины 

и поверните его на четверть оборота.

-  Снимите крышку и повесьте ее на 

крючок, расположенный на внутренней 

стороне крышки люка.

Во время заправки бака топливом 

следите за тем, чтобы кто-либо не 

попытался привести ее в движение, 

когда лючок топливного бака открыт.

Когда остаток топлива в баке 

находится на минимальном 

уровне, загорается этот 

сигнализатор.

При загорании сигнализатора в баке остается 

около 

8 литров

,

 в зависимости от стиля вашего вождения и типа 

силового агрегата.

Срочно заправьтесь, чтобы не вывести автомобиль из 

строя.

Никогда не допускайте полной выработки топлива в баке - 

это может вывести из строя систему снижения токсичности 

отработавших газов и систему впрыска топлива.

На внутренней поверхности крышки 

люка наклеена табличка, указывающая 

разрешенные сорта топлива для вашего 

автомобиля.

Датчик уровня топлива начнет работать 

только при дозаправке не менее 5 литров 

топлива.

При открывании крышки горловины бака 

слышится шум всасываемого в бак воздуха. 

Это нормальное явление, связанное с 

тем, что топливная система герметична и 

находится под разрежением.

При заправке бака полностью, не 

пытайтесь доливать топливо после третьего 

отключения заправочного пистолета. Это 

может привести к сбоям в работе некоторых 

систем.

Емкость топливного бака - около 60 литров 

(или 55 в зависимости от версии).

-  После заправки бака замкните его на 

ключ и закройте крышку люка.

133

ТЕК

УЩИЕ ПР

ОВЕРКИ

7

Partner-2-Vu_ru_Chap07_Verification_ed02-2016

Топливо

Поездки за границу

Некоторые сорта топлива могут 

вывести двигатель из строя. Для ряда 

стран может действовать требование 

пользоваться особыми сортами топлива 

(распознаваемыми по октановому 

числу, определенной торговой марке...), 

с которыми гарантируется нормальная 

работа двигателя.

За дополнительной информацией 

обращайтесь к сотруднику торговой точки.

Топливо для бензиновых 

двигателей

Бензиновые двигатели адаптированы 

для работы на биотопливе, отвечающем 

требованиям современных и перспективных 

европейских стандартов, допущенном к 

реализации на автозаправках:

-  Бензин, отвечающий требованиям 

стандарта eN228 в смеси с 

биотопливом, соответствующим 

стандарту eN15376.

Допускаются только те 

присадки к бензину, которые 

соответствуют требованиям 

стандарта B715001.

Топливо для дизельных двигателей

Дизельные двигатели могут работать на 

биотопливе, отвечающем требованиям 

современных и перспективных европейских 

стандартов, реализуемом через сеть 

автозаправочных станций.

-  Смесь дизельного топлива, 

соответствующего 

стандарту eN590 с 

биотопливом, отвечающим 

стандарту eN14214 (с 

допустимым содержанием 

диметилэфира 0... 7%),

Ваш дизельный двигатель 

может работать на 

биотопливе B20 или B30, 

соответствующем стандарту 

eN16709. Но при его, даже 

случайном, использовании 

необходимо строгое 

соблюдение особых правил 

технического обслуживания, 

предназначенного для "жестких 

условий вождения".

-  Смесь дизельного топлива, 

соответствующего 

стандарту eN16734 с 

биотопливом, отвечающим 

стандарту eN14214 (с 

допустимым содержанием 

диметилэфира 0... 10%),

За дополнительной информацией 

обратитесь в сервисную сеть Peugeot или 

в специализированный техцентр.

-  Смесь парафинистого 

дизельного топлива, 

соответствующего 

стандарту eN15940 с 

биотопливом, отвечающим 

стандарту eN14214 (с 

допустимым содержанием 

диметилэфира 0... 7%).

Категорически запрещается заправлять 

автомобиль какими-либо иными видами 

топлива или биодобавок (хоть чистыми, хоть 

разбавленными маслами растительного либо 

животного происхождения, бытовыми сортами 

топлива и т.п.) - это может привести к выходу из 

строя двигателя и его системы питания.

Допускаются только те присадки к 

дизтопливу, которые соответствуют 

требованиям стандарта B715000.

134

Partner-2-Vu_ru_Chap07_Verification_ed02-2016

Топливо

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ 

ТОПЛИВА

Мигание этого сигнализатора 

сопровождается сообщением на 

дисплее.

Убедитесь в отсутствии запаха и 

утечки топлива снаружи автомобиля и 

восстановите его подачу в двигатель:

-  выключите зажигание (ключ в 

положении StoP),

-  выньте ключ из замка зажигания,

-  вставьте ключ в замок зажигания,

-  включите зажигание и запустите 

двигатель.

НАСОС ДЛЯ ПОДКАЧКИ 

ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ВРУЧНУЮ

При резком ударе большой силы в ДТП 

специальный клапан автоматически 

отключает подачу топлива в двигатель.

В случае полной выработки топлива в 

баке, необходимо вновь заполнить систему 

подачи топлива в дизельный двигатель.

Прочие двигатели HDi

-  Залейте в бак не менее пяти литров 

дизельного топлива.

-  Нажмите несколько раз на рычаг 

расположенного под кожухом в 

моторном отсеке ручного топливного 

насоса.

-  Включите стартер и запустите 

двигатель.

Двигатель BlueHDi

-  Залейте в топливный бак не менее 

5 литров дизельного топлива.

-  Включите зажигание (без пуска 

двигателя).

-  Выждите около 6 секунд и выключите 

зажигание.

-  Проделайте это 10 раз.

-  Включите стартер и запустите 

двигатель.

135

ТЕК

УЩИЕ ПР

ОВЕРКИ

7

Partner-2-Vu_ru_Chap07_Verification_ed02-2016

AdBlue

®

BlUEHDi И ADBlUE

®

Технология SCR

AdBlue

®

 является зарегистрированной 

торговой маркой жидкости, используемой в 

системе SCR.

Автомобили BlueHDi оборудуются 

отдельным баком для присадки AdBlue

®

 

емкостью 17 литров.

Выходящая наружу горловина бака 

расположена слева от крышки топливного 

бака и закрывается 

крышкой синего цвета.

В бак для AdBlue

®

 заливается присадка, 

расфасованная в канистры по 5 или 

10 литров или в бутыли емкостью 1,89 л; 

можно также заправиться на заправочной 

станции с колонкой AdBlue

®

 для легковых 

автомобилей.

BlueHDi снижает почти на 90% выбросы 

в атмосферу Nox (оксидов азота) при 

помощи системы, в которой использована 

технология разложения Nox на безвредные 

водяные пары и азот в селективном 

каталитическом преобразователе SCR 

(Selected Catalytic Reduction).

Это достижение отвечает нормативам 

"euro 6", принятым странами Евросоюза 

в целях сокращения вредных выбросов 

двигателей внутреннего сгорания.

Для работы преобразователя SCR, в 

выпускной тракт двигателя BlueHDi 

необходимо подавать AdBlue

®

.

При случае можно заправиться 

присадкой и в сервисной сети Peugeot 

или в специализированном техцентре.

Помните, высокопроизводительные 

заправочные колонки, адаптированные 

для баков только грузовых автомобилей 

на некоторых заправочных станциях 

не подходят для легковых и легких 

коммерческих автомобилей.

Никогда не пользуйтесь этими колонками.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..