Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Peugeot 3008 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 81

 

 

8

В случае неисправности

335

Отключение аккумуляторной батареи

В последующей поездке первый пуск 
двигателя в режиме "стоп-старт" 
может не сработать.
В таком случае система вновь 
станет активной только после 
длительной стоянки автомобиля, 
продолжительность которой зависит 
от климатических условий и степени 
заряженности АКБ (около 8 часов).

Для поддержания уровня заряда АКБ, 

достаточного для пуска двигателя, 

рекомендуется отключать батарею от бортовой 

сети в случае длительного простоя автомобиля.

Прежде чем отсоединить провода от батареи:
F

  закройте все открывающиеся элементы 

кузова (двери, крышку багажника, окна, 

потолочный люк),

F

  выключите все бортовые потребители 

электроэнергии (радио, стеклоочистители, 

световые приборы, ...),

F

  выключите зажигание и выждите 4 минуты.

Откройте доступ к батарее и снимите провод с 

вывода (+).

После присоединения батареи

После присоединения батареи включите 

зажигание и подождите 1 минуту перед тем, 

как запускать двигатель - это необходимо для 

инициализации электронных систем.

Если после этого обнаружатся какие-либо 

сбои, обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в 

соответствующей рубрике, самостоятельно 

проведите инициализацию некоторых систем:

-  ключа-пульта с ПДУ, или электронного ключа-

карты (в зависимости от комплектации),

-  потолочного люка и электропривода 

шторки,

-  электрических стеклоподъемников,

-  календаря и часов,

-  запомненных радиостанций.

Клемма с быстрым зажимом

Отключение вывода (+)
F

  Поднимите рычажок A в крайнее верхнее 

положение, чтобы ослабить клемму B.

F

  Снимите хомут B, приподняв его.

Подключение к выводу (+)
F

  Поднимите рычажок A как можно повыше.

F

  Наденьте раскрытый хомут B на 

вывод 

(+).

F

  Надавите сверху на хомут B до упора.

F

  Опустите рычажок A, чтобы замкнуть 

хомут B.

Не нажимайте слишком сильно на 
рычажок замка, так как в случае 
перекоса клеммы она не будет 
закреплена. Проделайте это еще 
раз.

В случае неисправности

336

Буксировка автомобиля

Буксировочное кольцо расположено в 
инструментальном ящике под полом 
багажника.
Дополнительную информацию о доступе к 

Штатному комплекту инструментов см. в 

соответствующей рубрике.

Доступ к инструментам

Общие рекомендации

Необходимо вызвать специалиста с 
эвакуатором в следующих случаях:
-  автомобиль вышел из строя 

на автостраде или скоростной 
автомагистрали,

-  эвакуируется полноприводный 

автомобиль,

-  не включается нейтральная 

передача, рулевая колонка не 
снимается с блокировки, не 
отпускается стояночный тормоз,

-  требуется эвакуация автомобиля с 

опорой только на два колеса,

-  нет в наличии сертифицированной 

буксирной штанги и др.

Рекомендации по букировке своего или постороннего автомобиля с использованием механического буксирного устройства.

Соблюдайте действующие в Вашей стране 

правила.

Убедитесь, что масса буксирующего 

автомобиля больше массы буксируемого.

Водитель должен оставаться за 

рулем буксируемого автомобиля и 

иметь действующее водительское 

удостоверение.

Для буксировки автомобиля используйте 

только сертифицированную жесткую 

штангу; тросы, канаты и лямки 

категорически запрещены.

Буксирующий автомобиль должен 

начинать движение плавно.

При буксировке с остановленным 

двигателем усилители тормозной системы 

и рулевого управления не работают.

8

В случае неисправности

337

F

  Откройте заглушку в переднем 

бампере, нажав на нее сверху.

F

  Вверните буксировочное кольцо до 

упора.

F

  Установите буксирную штангу.

Буксировка вашего 

автомобиля

F

  Откройте заглушку в заднем бампере, 

нажав на нее слева.

F

  Вверните буксировочное кольцо до 

упора.

F

  Установите буксирную штангу.

F

  Включите фонари аварийной 

сигнализации на буксируемом 
автомобиле.

F

  Начните движение плавно и поезжайте 

на медленной скорости на короткое 
расстояние.

Буксировка другого 

автомобиля

F

  Разблокируйте рулевую колонку и 

отпустите стояночный тормоз.

F

  Включите фонари аварийной 

сигнализации на обоих автомобилях.

F

  Начните движение плавно и поезжайте 

на медленной скорости на короткое 
расстояние.

F

  Установите рычаг переключения 

передач в нейтральное положение 

(режим N в автоматической коробке 

передач).

 

Несоблюдение этого требования 

может вывести из строя некоторые 

органы или элементы (трансмиссии, 

тормозной системы), обеспечивающие 

притормаживание автомобиля в 

момент пуска двигателя.

Технические характеристики

338

Двигатели и коробки передач бензиновых модификаций

Бензиновые двигатели

1,2 PureTech 130 S&S

1,6 THP 150

1,6 THP 160

1,6 THP 165 S&S

Коробки передач

BVM6

(Механич.  

6 ступ.)

EAT6

(Автомат.  

6 ступ.)

EAT6

(Автомат.  

6 ступ.)

EAT6

(Автомат.  

6 ступ.)

EAT6

(Автомат.  

6 ступ.)

Коды вариантов исполнения:

MR... M4...

HNYH/S

HNYH/1S

HNYW/S

HNYW/1S

5FEA

5FMA

5GZW/S

Рабочий объем двигателя, см

3

1 199

1 598

1 598

1 598

Диам. цилиндра х ход поршня, мм

75 x 90,5

77 x 85,8

77 x 85,8

77 x 85,8

Макс. мощность*: по стандарту ЕС, кВт

96

110

120

121

Частота вращения при макс. мощности, об/мин

5 500

6 050

6 000

6 000

Макс. крутящ. момент: по стандарту EЭС, Нм

230

240

240

240

Частота вращ. при макс. крутящем моменте, об/мин

1 750

1 400

1 400

1 400

Топливо

Неэтилированный бензин

Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин Неэтилированный бензин

Каталитический нейтрализатор отработавших газов

Есть

Есть

Есть

Есть

Заправочная емкость системы смазки 
двигателя (с масл. фильтром), л

3,5

4,25

4,25

4,25

.../S: модификация с системой "стоп-старт".

.../1: модель оснащена шинами с малым сопротивлением качению.

*  Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом  

(директива 1999/99/CE).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..