Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Peugeot 3008 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 61

 

 

Вождение автомобиля

254

Система контроля непреднамеренного пересечения линий дорожной разметки

Активирование / Отключение системы

Выберите закладку "

Помощь при вождении", 

затем - "

Сигнал о непреднамеренном 

пересечении линии дорожной разметки".

Эта система оборудована камерой слежения, 
распознающей сплошные и прерывистые линии, 
и срабатывает при случайном пересечении 
продольной линии дорожной разметки.
Она предназначена для обеспечения 
безопасного вождения - видеокамера постоянно 
отслеживает изображение и, в случае снижения 
внимания у водителя и движения со скоростью 
выше 60 км/ч, подает ему сигнал об отклонении 
от направления.
Такая система особенно эффективна на 
скоростных магистралях и автострадах.

Это вспомогательная система, которая 

ни в коей мере не освобождает 

водителя от необходимости сохранять 

бдительность.

Система активируется и 
отключается в меню "

Вождение

на сенсорном экране.

При выключении зажигания состояние 
системы сохраняется в памяти.

Работа системы

В случае отклонения от 
правильного направления, на 
панели приборов мигает этот 
сигнализатор и раздается 
звуковой сигнал.

Система не будет срабатывать до тех пор, 
пока будет включен указатель поворота; 
она начнет вновь работать секунд через 
20 после его выключения.

Контроль исправности

В случае неисправности системы 
на панели приборов загорится эта 
контрольная лампа в сопровождении 
сообщения и звукового сигнала.
Обратитесь в сервисную 
сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

Система может не сработать в 

следующих случаях:

-  если дорожная разметка истерта,

-  если линии разметки и дорожное 

покрытие недостаточно 

контрастируют,

-  если ветровое стекло загрязнено,

-  в некоторых метеорологических 

условиях: в случае тумана, ливня, 

снегопада, затемнений, яркого 

солнца или попадания в прямые 

солнечные лучи (когда солнце 

находится на уровне дороги, на 

выходе из туннеля и т.п.).

6

Вождение автомобиля

255

Активный контроль непреднамеренного пересечения линий дорожной разметки

Посредством установленной на ветровом стекле камеры, система отслеживает линии дорожной разметки, корректирует траекторию 
движения автомобиля и подает водителю сигнал, если пересечение разметки носит непреднамеренный характер.
Такая система особенно эффективна на скоростных магистралях и автострадах.

Условия срабатывания системы

Скорость автомобиля должна составлять от 

65 км/ч до 180 км/ч.

На дороге должна иметься хотя бы одна 

линия разметки (сплошная или прерывистая).

Водитель держит рулевое колесо обеими 

руками.

Изменение траектории автомобиля не 

должно сопровождаться включением 

указателей поворотов.

Система ESC должна быть в активном 

режиме.

Это вспомогательная система, которая 

ни в коей мере не освобождает 

водителя от необходимости сохранять 

бдительность.

Водитель обязан сохранять контроль 

над своим автомобилем в любых 

обстоятельствах. Система помогает 

водителю только при непреднамеренном 

сходе с полосы, по которой автомобиль 

движется. Она не вмешивается ни в 

соблюдение безопасного интервала, ни в 

скорость, ни в торможение.

Водитель обязан держать рулевое 

колесо так, чтобы сохранить управление, 

когда условия на дороге больше не 

позволят системе реагировать (напр., в 

случае исчезновения линий разметки на 

дороге).

Соблюдайте правила дорожного 

движения и останавливайтесь на отдых 

через каждые два часа вождения.

Вождение автомобиля

256

Пока работает указатель поворота и 
еще в течение нескольких секунд после 
его выключения, система воспринимает 
любые отклонения от траектории как 
преднамеренные и на это время не 
корректирует ее.
Тем не менее, при активной системе 
слежения за слепыми зонами и намерении 
водителя сменить полосу движения в 
момент, когда в слепой зоне находится 
другой автомобиль, система произведет 
коррекцию траектории, даже если 
указатель поворота включен.
Дополнительную информацию о 

Системе 

слежения за слепыми зонами см. в 

соответствующей рубрике.

Если система определит 

недостаточно твердое удержание 

водителем рулевого колеса во время 

автоматической коррекции, она 

прервет коррекцию. При этом водителю 

будет подан уведомляющий сигнал, 

чтобы побудить его к восстановлению 

контроля над автомобилем.

Если водитель намерен поддержать 
свою траекторию, он может 
противодействовать коррекции, 
жестко удерживая рулевое колесо 
(напр., при резком объезде 
препятствия).
Коррекция прерывается сразу после 
включения указателя поворота.

Работа системы

Как только система определит непреднамеренное 
отклонение в сторону одной из линий дорожной 
разметки, она внесет в траекторию коррективы, 
необходимые для возвращения автомобиля на 
его исходную полосу движения.
При этом водитель ощутит воздействие системы 
на рулевое колесо.

Во время коррекции траектории 
мигает эта контрольная лампа.

6

Вождение автомобиля

257

Ситуации на дороге и сообщения о них

Чтобы вся необходимая информация выводилась на панель приборов, необходимо сначала выбрать индикацию в режиме "ВОЖДЕНИЕ".
В нижеследующей таблице приведены уведомления и сообщения, отражающие ситуации на дороге.
Тексты этих сообщений выводятся на экран целиком.

Состояние 

системы

Контрольная 

лампа

Индикация и 

уведомление

Что это значит

OFF

Система выключена.

ON

Система активирована, но условия не соблюдены:
-  скорость ниже 65 км/ч,
-  нет распознавания разметки,
-  ESC отключена или находится в действии,
-  "спортивное" вождение.

ON

Отключение / Автоматический переход системы в "спящий" режим (напр., при буксировке прицепа, 
использовании неполноразмерного запасного колеса-"галеты" из штатной комплектации автомобиля).

ON

Отслеживание линий разметки на дороге.
Скорость выше 65 км/ч.

ON

Система корректирует траекторию с той стороны, с которой она отследила риск 
пересечения (линия оранжевого цвета).

ON

"Управляйте сами".

-  Если во время коррекции система определит, что водитель несколько секунд не 

держит рулевое колесо, она прервет коррекцию и побудит его взяться за руль.

-  Если в ходе коррекции система определит, что траектория не выправлена и 

автомобиль пересек сплошную линию, она уведомит водителя о необходимости 
срочно вмешаться и исправить траекторию.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..