Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Peugeot 3008 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 39

 

 

Системы безопасности

164

Advanced Grip Control

Стандартный ESC

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Движение по снегу

Это патентованная противобуксовочная 

система, служащая для улучшения 

проходимости автомобиля по снегу, грязи 

и песку.

Система рассчитана на работу в любых 

ситуациях так, чтобы обеспечивать 

проходимость в большинстве случаев 

слабого сцепления с дорогой (случающихся 

в туристических поездках).

Этот режим настроен на преодоление участков дороги 
с небольшим проскальзыванием и рассчитанный 
на различные параметры сцепления с дорожным 
покрытием, обычно встречающиеся на практике.

При трогании автомобиля с места в этом режиме вращение 
каждого из двух передних колес регулируется системой так, чтобы 
обеспечить оптимальное сцепление с дорожным покрытием.
(режим активен при скорости движения до 50 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Нажатие на педаль акселератора должно 
открывать системе возможность задействовать 
силовые характеристики двигателя. При этом 
работа двигателя в режиме повышенных 
оборотов будет вполне нормальным явлением.

Каждый раз после выключения 
зажигания система автоматически 
настраивается на этот режим.

Селектор пятиступенчатой коробки передач 
позволяет выбрать режим в соответствии с 
конкретными условиями движения.
Каждый из выбранных вами режимов 
подтверждается контрольной лампой и 
сообщением.

Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud 
and Snow") система обеспечивает баланс 
между безопасным вождением, сцеплением с 
дорожным покрытием и тяговитостью.

Режимы работы

5

Системы безопасности

165

Повышенная проходимость (по 

грязи, мокрой траве, ...)

При трогании автомобиля с места в этом режиме 

обеспечивается интенсивная пробуксовка того 

колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, 

чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и 

восстановить сцепление с дорогой. Одновременно 

система перераспределяет большую часть 

тягового усилия на другое колесо, имеющее 

лучшее сцепление с поверхностью дороги.

По мере продвижения автомобиля, система 

оптимизирует пробуксовку колес так, чтобы 

наилучшим образом учитывать действия водителя.

(режим активен при скорости движения до 80 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Движение по песку

В этом режиме допускается минимальная 
одновременная пробуксовка обоих ведущих колес, 
что позволяет автомобилю перемещаться при 
минимальном риске увязнуть в песке.
(режим активен при скорости движения до 120 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

У водителя имеется 
возможность отключать 
некоторые функции системы 
ESC (ASR и CDS), повернув 
ручку в положение "OFF".

Рекомендации по 

вождению

Ваш автомобиль предназначен для 
вождения, главным образом, по 
асфальтированным дорогам, но, 
при случае, он может преодолеть и 
дороги с худшей проходимостью.
Тем не менее, это не "внедорожник" 
и поэтому на нем не следует:
-  преодолевать места, в которых 

могут пострадать днище, 
трубопроводы систем (питания, 
охлаждения топливопроводов и 
т.п.) при наездах на препятствия, 
особенно на камни,

-  пытаться преодолеть крутые 

склоны и скользкие участки 
местности,

-  пересекать броды и речки.

Находясь на песчаном грунте, не включайте 
другие режимы - иначе автомобиль увязнет.

Эти системы автоматически активируются 
при движении со скоростью выше 50 км/ч 
или каждый раз при включении зажигания.

Системы безопасности

166

Hill Assist Descent Control

Система помощи на спусках по дорогам без 
асфальтового покрытия (по гравию, грязи…) 
или на крутых уклонах.
Она снижает риск скольжения или 
неконтролируемого разгона автомобиля 
при движении под гору при движении на 
передаче как переднего, так и заднего хода.
При трогании на спуске система помогает 
водителю поддерживать постоянную 
скорость в зависимости от включенной 
передачи и при этом плавно отпускать 
тормоза.

Работа системы

Система отключена по умолчанию.
Состояние системы не сохраняется в памяти 
при выключении зажигания.
Систему можно включить при работающем 
двигателе на неподвижном автомобиле, или 
в движении со скоростью не более 50 км/ч.

F

  Как только автомобиль начнет 

спускаться, педали акселератора и 
тормоза можно отпустить - система сама 
будет регулировать скорость движения:

-  при движении на первой или 

второй передаче скорость 
снижается, а контрольная 
лампа быстро мигает,

-  при движении на нейтральной 

передаче или с нажатой 
педалью сцепления скорость 
снижается, а контрольная 
лампа мигает в замедленном 
темпе; в таком случае 
система поддерживает более 
медленное движение на спуске.

Включение

F

  Перемещаясь со скоростью менее 

50 км/ч, нажмите на эту кнопку, 
чтобы включить систему - при этом 
загорится ее контрольная лампа; 
на панели приборов загорится 
сигнализатор серого цвета.

F

  При движении со скоростью менее 30 км/ч 

система активируется; на панели приборов 
загорится сигнализатор зеленого цвета.

При отпускании педалей сцепления и 
тормоза на стоящем на спуске автомобиле, 
система отпустит тормоза, чтобы 
обеспечить плавное трогание автомобиля 
с места.
При срабатывании системы автоматически 
включаются фонари стоп-сигналов.

5

Системы безопасности

167

Система активируется, если 

крутизна спуска превышает 5%.

Системой можно пользоваться и на 

нейтральной передаче.

В случае необходимости, включите 

передачу, соответствующую 

скорости движения автомобиля, 

чтобы двигатель не заглох.

На автомобиле с автоматической 

коробкой передач систему можно 

использовать в режиме ND или R.

Если скорость автомобиля превысит 30 км/ч, 

система автоматически переходит в режим 

паузы, на панели приборов вновь загорится 

серый сигнализатор, но контрольная лампа в 

кнопке продолжит гореть.

Система автоматически вновь начнет 

работать, как только скорость движения 

автомобиля опустится ниже 30 км/ч, а 

характеристика уклона и отпущенные педали 

будут соответствовать требованиям режима.

В любой момент вы можете вновь нажать на 

педаль акселератора или тормоза.

Контроль  

исправности

В случае неисправности системы 
загорается этот сигнализатор в 
сопровождении сообщения на 
панели приборов.

Проверьте систему в сервисной сети 
PEUGEOT или в специализированном 
техцентре.

Отключение системы

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

контрольная лампа кнопки погасла; 
при этом на панели приборов погаснет 
сигнализатор.

На скорости более 70 км/ч система 
автоматически перестает быть активной, а 
контрольная лампа кнопки гаснет.

Система не срабатывает:

-  если автомобиль движется со 

скоростью выше 70 км/ч,

-  если скорость движения 

автомобиля регулируется 

адаптивным регулятором скорости 

с функцией "Stop" - в зависимости 

от типа коробки передач.

Когда система работает, Active Safety 
Brake автоматически отключается.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..