|
|
содержание .. 48 49 50 51 ..
202 Вождение и управление автомобилем ■ Рулевое управление. ской стабилизации (ESC). ■ Антиблокировочная тормозная система (ABS) с системой конт‐ роля торможения в поворотах (CBC). ■ Автоматическая коробка пере‐ дач. Спортивный режим Параметры систем изменяются для обеспечения более спортив‐ ного стиля вождения: ■ Амортизаторы подвески стано‐ вятся более жесткими, обеспечи‐ вая лучший контакт с дорожным покрытием. ■ Двигатель живее реагирует на изменения положения педали ак‐ селератора. ■ Коэффициент усиления руле‐ вого управления снижается. ■ Крутящий момент перераспреде‐ ляется системой полного при‐ вода в большей степени на зад‐ ний мост. ■ Переключения автоматической коробки передач происходят позже. Режим TOUR Параметры систем изменяются для более комфортного стиля вож‐ дения: ■ Амортизаторы подвески стано‐ вятся более мягкими. ■ Реакция двигателя на изменение положения педали акселератора становится стандартной. ■ Усилитель рулевого управления работает в обычном режиме. |