|
|
содержание .. 61 62 63 64 ..
252 Вождение и управление автомобилем Тягово-сцепное устройство Общие сведения Устанавливаемое на заводе-изго‐ товителе тягово-сцепное устрой‐ ство в сложенном состоянии раз‐ мещается под панелью заднего бампера. ства разрешается только на стан‐ ции техобслуживания. В некоторых случаях необходимо внести в авто‐ мобиль изменения, касающиеся охлаждения, теплозащитных экра‐ нов и других агрегатов. Разре‐ шается использовать только допу‐ щенное к использованию с данным автомобилем тягово-сцепное ус‐ тройство. мобиля запрещается управлять задней торцевой откидной дверью с электроприводом пультом дис‐ танционного радиоуправления, если прицеп электрически подклю‐ чен к автомобилю. Установка буксировочного обору‐ дования может закрыть буксирную проушину. В этом случае для бук‐ сировки следует использовать тягу с шаровой опорой. Ходовые качества и советы по буксировке Перед тем как присоединить при‐ цеп, смажьте шаровую опору. Од‐ нако этого делать не нужно, если в качестве шаровой опоры исполь‐ зуется стабилизатор, позволяю‐ щий уменьшить рыскание. стью при движении и для прицепов с допустимым полным весом авто‐ мобиля более 1400 кг (с передним приводом) / 1600 кг (с полным при‐ водом) во время движения со ско‐ ростью выше 80 км/ч настоятельно рекомендуется применять стаби‐ лизатор. Если прицеп начинает рыскать, за‐ медлите движение, но не пытай‐ тесь компенсировать рыскание за счет руления и при необходимости резко затормозите. дачу, как будто вы поднимаетесь наверх и двигайтесь примерно с той же скоростью. занное для полной загрузки 3 335. Буксировка прицепа Нагрузка прицепа Допустимая нагрузка прицепа определяется в зависимости от ав‐ томобиля и двигателя и ее нельзя превышать. Фактическая нагрузка прицепа - это разность между фак‐ тической полной массой прицепа и фактической нагрузкой на тягово- сцепное устройство с присоеди‐ ненным прицепом. |