|
|
содержание .. 40 41 42 43 ..
168 Вождение и управление автомобилем Ходовые качества и советы по буксировке Перед тем как присоединить при‐ цеп, смажьте шаровую опору. Од‐ нако этого делать не нужно, если в качестве шаровой опоры исполь‐ зуется стабилизатор, позволяю‐ щий уменьшить рыскание. стью и для прицепов с допустимой общей массой выше 1300 кг ско‐ рость не должна превышать 80 км/ч; рекомендуется использо‐ вать стабилизаторы. медлите движение, но не пытай‐ тесь компенсировать рыскание за счет руления и при необходимости резко затормозите. дачу, как будто вы поднимаетесь наверх и двигайтесь примерно с той же скоростью. занное для полной загрузки 3 231. Буксировка прицепа Нагрузка прицепа Допустимая нагрузка прицепа определяется в зависимости от ав‐ томобиля и двигателя и ее нельзя превышать. Фактическая нагрузка прицепа - это разность между фак‐ тической полной массой прицепа и фактической нагрузкой на тягово- сцепное устройство с присоеди‐ ненным прицепом. пов приведены в документации на автомобиль. В общем случае, они применимы для подъемов не бо‐ лее 12% для прицепа можно руководство‐ ваться вплоть до указанных укло‐ нов и на высотах не более 1000 метров над уровнем моря. По‐ скольку на большой высоте мощ‐ ность двигателя падает из-за раз‐ режения воздуха, соответственно уменьшается способность к подъ‐ ему, и допустимая полная масса автомобиля с прицепом умень‐ шается на 10% для каждых 1000 метров дополнительной вы‐ соты. При движении по дорогам с небольшим уклоном (не более 8 %, т.е. по автомагистралям), полную массу автомобиля с прицепом можно не уменьшать. щей массы автопоезда (автомо‐ биля с прицепом). Допустимая об‐ щая масса автопоезда указана на типовой табличке 3 222. Вертикальная нагрузка на сцепку Вертикальная нагрузка на сцепку - это нагрузка, оказываемая прице‐ пом на шаровую опору. Ей можно управлять, распределяя массу при загрузке прицепа. кальная нагрузка на сцепку (75 кг) указана в паспортной табличке тя‐ гово-сцепного устройства и в доку‐ ментации на автомобиль. Всегда |