Opel Corsa (2014 год). Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Corsa - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Opel Corsa (2014 год). Руководство - часть 37

 

 

148

Вождение и управление автомобилем

Адаптивная система

управления стоп-сигналами

При экстренном торможении все

три тормозных огня мигают, пока

работает ABS.

Неисправности

9 Предупреждение

При неисправности ABS колеса

могут заблокироваться при бо‐

лее резком, чем обычно тормо‐

жении. Преимущества ABS при

этом становятся недоступны.

При резком торможении авто‐

мобиль может потерять управ‐

ляемость и свернуть в сторону.

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Стояночный тормоз

Не нажимая кнопку фиксатора,

сильно затяните стояночный тор‐

моз. На спуске или подъеме стоя‐

ночный тормоз следует затягивать

с максимальным усилием.
Чтобы отключить стояночный тор‐

моз, слегка приподнимите рычаг,

нажмите на кнопку фиксатора и

полностью опустите рычаг.
Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 92.

Система помощи при

экстренном торможении

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

педали.

Система облегчения

начала движения на

подъеме

Система предотвращает неожи‐

данное перемещение автомобиля

в начале движения на склонах.

Вождение и управление автомобилем

149

При отпускании ножной педали

тормоза после остановки на склоне

тормозная система продолжает ра‐

ботать еще в течение двух секунд.

Тормозная система освобо‐

ждается автоматически сразу же

после начала разгона автомобиля.
Система облегчения начала дви‐

жения на подъеме в режиме

Autostop не включается.

Системы контроля

движения

Система динамической

стабилизации

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESP®

Plus

) при

необходимости повышает устойчи‐

вость автомобиля независимо от

типа дорожного покрытия или сце‐

пления шин. Кроме того, она пре‐

дотвращает пробуксовку ведущих

колес.
Как только автомобиль начинает

вилять (недостаточная или избы‐

точная поворачиваемость), мощ‐

ность двигателя снижается и каж‐

дое из колес подтормаживается по

отдельности. Благодаря этому по‐

вышается устойчивость автомо‐

биля на скользких дорожных по‐

крытиях.
Система ESP®

Plus

 готова к работе,

как только погаснет индикатор v.
Работа системы ESP®

Plus

 сопро‐

вождается миганием индика‐

тора v.

9

Предупреждение

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

виям.

Индикатор v 3 93.

Выключение

Систему ESP®

Plus

 можно отклю‐

чить нажатием на кнопку v.

150

Вождение и управление автомобилем

При отключении ESP®

Plus

 вклю‐

чается контрольный индикатор v .

Кроме того, на сервисном дисплее

появляется символ ESPoff.

9 Предупреждение

Не выключайте ESP®

Plus

 при па‐

дении давления в устойчивых к

проколам шинах.

Система ESP®

Plus

 включается

снова при повторном нажатии на

кнопку v. На дисплее технического

обслуживания выводится надпись

ESPon. Кроме того, система

ESP®

Plus

 снова включится при сле‐

дующем включении зажигания.

Системы помощи

водителю

9 Предупреждение

Системы помощи водителю,

предназначенные для облегче‐

ния управления автомобилем,

не отменяют необходимости

внимательно следить за доро‐

гой.
Водитель несет полную ответ‐

ственность за управление авто‐

мобилем.
При использовании систем по‐

мощи водителю всегда учиты‐

вайте дорожную обстановку.

Круиз-контроль

Круиз-контроль позволяет запро‐

граммировать и поддерживать ско‐

рость от 30 до 200 км/час.
Отклонение от заданной скорости

могут иметь место при движении в

или под гору.

По соображениям безопасности

круиз-контроль может включаться

только после однократного нажа‐

тия педали тормоза.

Не включайте круиз-контроль, если

поддержание постоянной скорости

нецелесообразно.
На автомобилях с автоматической

коробкой передач или автоматизи‐

рованной механической коробкой

передач круиз-контроль вклю‐

чается только в автоматическом

режиме.
Индикатор m 3 97.

Вождение и управление автомобилем

151

Включение

Отклоните вверх и отпустите пере‐

ключатель m: текущая скорость

движения сохраняется и поддер‐

живается.
Для увеличения скорости автомо‐

биля нажмите педаль акселера‐

тора. При отпускании педали аксе‐

лератора автомобиль возвра‐

щается к ранее записанной скоро‐

сти.
Скорость хранится в памяти до вы‐

ключения зажигания.
Для возврата к сохраненному зна‐

чению скорости отклоните вниз и

отпустите переключатель g (при

скорости движения более 30 км/ч).

Повысить скорость

При включенном круиз-контроле

отклоните вверх и удерживайте в

этом положении, либо несколько

раз ненадолго отклоните переклю‐

чатель m. Скорость нарастает не‐

прерывно или с небольшими при‐

ращениями.

При отпускании переключателя m

текущая скорость движения сохра‐

няется и поддерживается.

Снизить скорость

При включенном круиз-контроле

отклоните вниз и удерживайте в

этом положении, либо несколько

раз ненадолго отклоните переклю‐

чатель g. Скорость снижается не‐

прерывно или с небольшими при‐

ращениями.
При отпускании переключателя g

текущая скорость движения сохра‐

няется и поддерживается.

Выключение

Быстро нажмите кнопку §: круиз-

контроль выключится.
Автоматическое отключение:

■ при скорости движения автомо‐

биля менее 30 км/ч

■ при нажатии педали тормоза
■ при нажатии педали сцепления
■ при переводе рычага селектора в

положение N.

Для того чтобы сбросить сохранен‐

ное значение скорости, отклоните

переключатель g вниз.

Система облегчения

парковки

Система помощи при парковке об‐

легчает парковку автомобиля пу‐

тем измерения расстояния от авто‐

мобиля до расположенных сзади

препятствий и подачи звуковых

сигналов. Однако это не в коей

мере не снимает с водителя ответ‐

ственность за маневрирование при

постановке автомобиля на стоянку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..