Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Модуль топливного насоса

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Модуль топливного насоса

 

 

  На автомобиле Opel Astra используется объединен­ный модуль топливного насоса. Он используется и на бензиновых и на вариантах дизельных двигате­лях. Модуль топливного насоса включает все узлы, необходимые для контроля уровня и подачи топлива.

  На бензиновых двигателях топлив­ный фильтр установлен в модуле. На дизельных двигателях используется внешний топливный фильтр, который располагается в моторном отсеке. Мо­дуль для дизельных двигателей также отличается тем, что предварительный топливный насос не используется для двигателей Z 17 DTL и Z 17 DTH.

 

  Конструкция модуля топливного насоса

 

  На схеме ниже показана пример­ная конструкция модуля топливного насоса. Модуль топливного насоса содержит узлы, которые не относят­ся ко всем комплектациям двигателя (рис. 2.273).

 

 

Рис. 2.273. Конструкция модуля топливного насоса:

1 — линия насоса предварительной по­дачи топлива;

2 — верхний корпус — модуль топливного насоса;

3 — ниже корпус — модуль топ­ливного насоса;

4 — предфильтр; 5 — поплавок — уровень топлива

 

  Топливный насос предварительной подачи топлива

 

  На автомобиле Opel Astra, доступ к модулю топ­ливного насоса для технического об­служивания обеспечивается через отверстие располагающееся под задним сиденьем в панели пола. Подушка заднего сидения должна быть снята для получения доступа к отвер­стию (рис. 2.274).

 

Рис. 2.274. Отверстие доступа к топлив­ному насосу

 

  Топливный насос предварительной подачи топлива (роликовый насос)

 

  Топливный насос предварительной подачи топлива установлен 6 Модуле топливного насоса. Задача топливно­го насоса предварительной подачи топлива состоит в том, чтобы пода­вать достаточное количество топлива при определенном давлении на впуск к двигателю при всех условиях рабо­ты. Он состоит из крышки с электриче­скими разъемами, обратного клапана и выходного штуцера. Крышка обычно также содержит угольные щетки, не­обходимые для работы электродвига­теля и элемента подавления помех.

  Требования к работе роликового насоса:

— расход от 60 до 200 л/ч;

— давление на впуске в топливной системе от 3,0 до 4,5 бар.

 

  Специальный инструмент

 

  Специальный инструмент требуется для снятия модуля топливного насоса. На рисунке 2.276 показано специаль­ное приспособление КМ 6391. Четыре направляющие устанавливаются вер­тикально в существующие направляю­щие модуля топливного насоса для отделения модуля от кронштейнов и снятия в сборе (рис. 2.277).

  Для лучшей наглядности модуль показан снятым с автомобиля.

 

Рис. 2.275. Конструкция роликового насо­са:

1 — обратный клапан; 2 — предохранитель­ный клапан;

3 — подключение к электросети; 4 — электродвигатель;

5 — рабочее колесо

 

 

Рис. 2.276. Специальный инструмент

 

 

 

Рис. 2.277. Использование специального инструмента:

1 — специальный инструмент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..