|
|
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Модуль топливного насоса
На автомобиле Opel Astra используется объединенный модуль топливного насоса. Он используется и на бензиновых и на вариантах дизельных двигателях. Модуль топливного насоса включает все узлы, необходимые для контроля уровня и подачи топлива. На бензиновых двигателях топливный фильтр установлен в модуле. На дизельных двигателях используется внешний топливный фильтр, который располагается в моторном отсеке. Модуль для дизельных двигателей также отличается тем, что предварительный топливный насос не используется для двигателей Z 17 DTL и Z 17 DTH.
Конструкция модуля топливного насоса
На схеме ниже показана примерная конструкция модуля топливного насоса. Модуль топливного насоса содержит узлы, которые не относятся ко всем комплектациям двигателя (рис. 2.273).
Рис. 2.273. Конструкция модуля топливного насоса: 1 — линия насоса предварительной подачи топлива; 2 — верхний корпус — модуль топливного насоса; 3 — ниже корпус — модуль топливного насоса; 4 — предфильтр; 5 — поплавок — уровень топлива
Топливный насос предварительной подачи топлива
На автомобиле Opel Astra, доступ к модулю топливного насоса для технического обслуживания обеспечивается через отверстие располагающееся под задним сиденьем в панели пола. Подушка заднего сидения должна быть снята для получения доступа к отверстию (рис. 2.274).
Рис. 2.274. Отверстие доступа к топливному насосу
Топливный насос предварительной подачи топлива (роликовый насос)
Топливный насос предварительной подачи топлива установлен 6 Модуле топливного насоса. Задача топливного насоса предварительной подачи топлива состоит в том, чтобы подавать достаточное количество топлива при определенном давлении на впуск к двигателю при всех условиях работы. Он состоит из крышки с электрическими разъемами, обратного клапана и выходного штуцера. Крышка обычно также содержит угольные щетки, необходимые для работы электродвигателя и элемента подавления помех. Требования к работе роликового насоса: — расход от 60 до 200 л/ч; — давление на впуске в топливной системе от 3,0 до 4,5 бар.
Специальный инструмент
Специальный инструмент требуется для снятия модуля топливного насоса. На рисунке 2.276 показано специальное приспособление КМ 6391. Четыре направляющие устанавливаются вертикально в существующие направляющие модуля топливного насоса для отделения модуля от кронштейнов и снятия в сборе (рис. 2.277). Для лучшей наглядности модуль показан снятым с автомобиля.
Рис. 2.275. Конструкция роликового насоса: 1 — обратный клапан; 2 — предохранительный клапан; 3 — подключение к электросети; 4 — электродвигатель; 5 — рабочее колесо
Рис. 2.276. Специальный инструмент
Рис. 2.277. Использование специального инструмента: 1 — специальный инструмент
содержание .. 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ..
|
|
|