Главная Автомобили - Опель Opel Corsa C, Combo, Meriva (2000-2006 года) - руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 ..
Opel Corsa C, Combo, Meriva. Руководство - часть 76
3 0 4 Глава 12 Б о р т о в о е э л е к т р о о б о р у д о в а н и е М о щ н о с т н ы е х а р а к т е р и с т и к и л а м п бортовых осветительных п р и б о р о в Осветительные приборы Тип Мощность ламп, Вт Фары ближнего света Н7 55 Фары дальнего света Н7 55 Парковочные огни W 5 Передние указатели поворотов PY 21 Противотуманные фары НЗ 55 Повторители указателей поворотов W 5 Задние указатели поворотов PY 21 Задние габаритные огни/стоп-сигналы 11 Р 21/5 Задние габаритнее огни 2) R 21 Стоп-сигналы 21 Р 21 Туманные фонари Р 21 Огни заднего хода Р 21 Фонари подсветки номерного знака W 5 Лампы для чтения W 5 Лампы освещения салона С 5 Лампы освещения багажного отделения С 10 " Для моделей Corsa С 2 > Для моделей Meriva Расшифровка буквенных обозначений: Н1-Н7 галогенные лампы; Р шарообразная колба, штыковой цоколь; R цилиндрическая колба, штыревой цоколь; W стеклянный цоколь; С софит Y оранжевый свет. Усилия затягивания резьбовых с о е д и н е н и й Гаки крепления рычагов (поводков) стеклоочистителей Ветрового стекла 14 Заднего стекла 9 1 Общая информация Замечание: Перечень устанавливае- мого на автомобиле электрооборудо- вания определяется комплектацией конкретной модели. В случае необхо- димости обращайтесь к Руководству по эксплуатации или в отдел поставок фирменной СТО компании Opel. Внимание: Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового электрооборудования озна- комьтесь с требованиями правил тех- ники безопасности при работе с электрическими приборами. Автомобиль оборудован 12-вольтной бортовой системой электропитания с заземлением по отрицательному полю- су. Подача электроэнергии к освети- тельным приборам и прочим потреби- телям осуществляется от аккумулятор- ной батареи свинцово-кислотного типа, подзарядка которой производится от генератора переменного тока. Все ком- поненты соединены между собой про- водами, большинство контактных разъемов цепей бортового электро- оборудования изготовлены из пласт- массы и являются многоконтактными. Надежность сочленения половин таких разъемов обеспечивается защелкива- нием стопорных язычков вмонтирован- ных в штекеры фиксаторов. Прежде чем рассоединить такой разъем пред- варительно внимательно изучите его конструкцию - часто определить спо- соб фиксации его половин на глаз со- всем не просто; некоторые разъемы оборудованы несколькими стопорны- ми узлами. Во избежание случайного повреждения вмонтированных в разъем контактных клемм при рассое- динении разъема тяните только за ште- кер и ни в коем случае не за жгут элек- тропроводки. В настоящей Главе приводится описа- ние процедур ремонта и обслуживания электрических компонентов, установ- ленных на автомобиле и не имеющих непосредственного отношения к рабо- те двигателя. Информация по обслу- живанию таких компонентов, как акку- муляторная батарея,генератор и стар- тер приведена в Главе 5, посвященной системам электрооборудования двига- теля. нию компонентов бортового электро- оборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого за- мыкания, следует отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятор- ной батареи, а в некоторых случаях пол- ностью отключить батарею - в обяза- тельном порядке следуйте рекоменда- циям, приведенным в Главе 5. Регуляр- но проверяйте состояние жгутов элек- тропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хому- тах и обвязках. Следите, чтобы изоля- ция проводов не протиралась при кон- такте с расположенными по соседству со жгутом компонентами. 2 Поиск причин отказов электрооборудования Внимание: Описанные ниже процеду- ры могут быть использованы для по- иска и устранения неисправностей в простых электрических цепях не свя- занных с электронными схемами уп- равления. Кроме того, их необходимо производить осторожно, чтобы случай- но не вызвать короткое замыкание, что легко может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных си- стем! ит из потребителя электроэнергии (ра- бочего компонента), набора выключа- телей, реле, исполнительных электро- моторов, предохранителей, плавких вставок/прерывателей цепи, имеющих отношение к работе данного компонен- та, а также соединительной электро- проводки, ее контактных клемм и разъе- мов. С целью облегчения выполнения диагностических процедур в конце Ру- ководства приведены схемы электри- ческих соединений различных систем электрооборудования автомобиля. Прежде чем приступать к поиску при- чин отказа вышедшего из строя потре- бителя электроэнергии, внимательно изучите соответствующую электричес- кую схему, постарайтесь как можно яс- нее представить себе принцип функци- онирования компонентов, входящих в состав подозреваемого контура, преж- де чем прибегать к использованию ди- агностического оборудования. Соста- вители настоящего Руководства реко- мендуют при малейшем сомнении в собственных силах обращаться за по- мощью к специалистам. Наиболее распространенными причи- нами отказов являются: или их окисление; • Выход из строя предохранителя или плавкой вставки; • Обрыв проводов при проведении работ по техническому обслужива- нию и ремонту (обрыв в электри- ческой цепи, вызванный другими внешними причинами встречается крайне редко); • Короткое замыкание, возникающее, как правило, в связи с нарушением целостности изоляции электропро- водки, что в обязательном порядке приводит к выходу из строя соот- ветствующих предохранителей/ плавких вставок; |