Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Ниссан     Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Nissan New Qashqai J11 (2019 год). Руководство - часть 23

 

 

5 - 8

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

шинах) (см. «Настройки» в главе «2. Приборная панель и 
органы управления»). 

ПРИМЕЧАНИЕ

Даже если давление воздуха выше предварительно задан-
ной номинальной величины, то желтый цвет предупрежде-
ния о давлении воздуха в шинах означает, что это давление 
действительно слишком низкое. Давление воздуха в шинах 
увеличилось при движении. Проверяйте давление воздуха 
на холодных шинах.

КАЛИБРОВКА КОНТРОЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ 
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ДЛЯ СИСТЕМЫ TPMS

Давление воздуха в шинах зависит от температуры самих 
шин: при движении автомобиля они нагреваются. Для обе-
спечения точного контроля утечки воздуха и для предотвра-
щения ошибочного появления предупреждений системы 
TPMS из-за уменьшения температуры в системе TPMS ис-
пользуются датчики температуры воздуха в шинах, чтобы 
обеспечить расчет величины температурной компенсации.

Изредка появляется необходимость перекалибровки но-
минальной температуры для системы TPMS с помощью 
информационного дисплея автомобиля. См. «Настройки» в 
главе 2 «Приборная панель и органы управления». Эта опе-
рация должна выполняться только в том случае, когда регу-
лируется фактическое давление воздуха в шинах и текущая 
температура наружного воздуха значительно отличается от 
текущей температуры калибровки. 

Для включения калибровки контрольной величины темпе-
ратуры воздуха для системы TPMS используйте переклю-
чатели на рулевом колесе, чтобы выбрать меню [Settings] 
(Настройки), а затем [Tyre Pressures] (Давление воздуха в 
шинах). Выберите [Calibrate], а затем [Start]. При выпол-
нении процесса калибровки на информационном дисплее 
автомобиля будет отображено сообщение: [Resetting tyre 
pressure system] (Перенастройка системы контроля давле-
ния воздуха в шинах).

меню [Settings] (Настройки), а затем [Tyre Pressures] (Дав-
ление воздуха в шинах). Выберите пункты [Target front] и 
[Target rear] и установите нужную величину давления.

Номинальные величины давления воздуха для системы 
TPMS будут отображены в середине переднего и заднего 
моста на экране системы TPMS информационного дисплея 
автомобиля.

ЕДИНИЦЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ 
ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Единицы измерения, используемые для системы TPMS 
можно выбрать с помощью информационного дисплея 
автомобиля. Выберите меню [Settings] (Настройки), а за-
тем [Tyre Pressures] (Давление воздуха в шинах). Выберите 
пункт [Tyre pressure unit] установите нужные вам единицы 
измерения.

СООБЩЕНИЕ [CHECK COLD TYRE] (ПРОВЕРЬТЕ 
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ХОЛОДНЫХ ШИНАХ)

Если при движении автомобиля давление воздуха в ши-
нах становится значительно больше номинального, то на 
информационном дисплее будет отображено сообщение 
[Check Cold Tyre] (Проверьте давление воздуха в холодных 

РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ С ОСТАНОВКАМИ 
И ТРОГАНИЯМИ С МЕСТА ИЛИ 
НЕРАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ

A Давление воздуха в шинах

B Единицы отображения величины давления воздуха в 

шинах

C Номинальное давление в передних колесах

D Номинальное давление в задних колесах

Регулировка заданного давления для системы TPMS

Если ваш автомобиль полностью загружен, то давление 
воздуха в шинах следует довести значения, приведенного в 
графе «Laden Pressure» (Давление воздуха при полной за-
грузке) таблички с информацией о шинах.

Систему TPMS можно откорректировать на информацион-
ном дисплее автомобиля, чтобы установить величину номи-
нального давления воздуха в соответствии с указаниями в 
графе «Laden Pressure» (Давление воздуха при полной за-
грузке) таблички с информацией о шинах. См. «Настройки» 
в главе 2 «Приборная панель и органы управления». Для 
корректировки величины номинального давления исполь-
зуйте переключатели на рулевом колесе, чтобы выбрать 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 9 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Для получения дополнительной информации см. «За-
правочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые 
эксплуатационные материалы» в главе «9. Техническая 
информация».

Запрещается использовать этилированный бензин. Ис-

• 

пользование этилированного бензина приводит к выхо-
ду нейтрализатора из строя.

  Отложения, возникающие на активной поверхности 

нейтрализатора из-за использования этилированного 
бензина, значительно снижают эффективность нейтра-
лизатора.

Следите за тем, чтобы двигатель был исправным. Сбои 

• 

в работе системы зажигания, нарушение функциониро-
вания системы питания топливом или электрооборудо-
вания могут привести к поступлению в каталитический 
нейтрализатор большого количества несгоревшего то-
плива и к перегреву нейтрализатора.

Избегайте движения автомобиля при минимальном 

• 

уровне топлива в баке. При недостаточном количестве 
топлива двигатель начинает работать с перебоями, что 
может привести к выходу из строя каталитического ней-
трализатора.

Запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля, 

• 

если двигатель работает с пропусками зажигания, ощу-
щается значительная потеря мощности двигателя или 
проявляются другие явные признаки ненормальной 
работы двигателя и его систем. Незамедлительно об-
ратитесь на сервисную станцию официального дилера 
NISSAN для проверки и ремонта систем двигателя.

Не допускайте работы двигателя на слишком больших 

• 

оборотах при его прогреве.

Запрещается запускать двигатель путем толкания или 

• 

буксирования вашего автомобиля.

ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ 
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (автомобили 
с бензиновыми двигателями)

 NISSAN Blue Citizenship

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отра-
ботавших газов – это входящее в состав системы выпуска 
устройство, снижающее токсичность отработавших газов. В 
нейтрализаторе токсичные компоненты отработавших газов 
при высокой температуре преобразуются в экологически 
безопасные химические соединения, тем самым уменьша-
ется загрязнение атмосферы.

ВНИМАНИЕ

Отработавшие газы и детали системы выпуска имеют 

• 

очень высокую температуру. При работающем двига-
теле не приближайтесь сами и не допускайте других 
людей к раскаленным элементам выпускной системы, а 
также не подносите близко к ним горючие материалы.

Не останавливайтесь и не ставьте автомобиль на стоян-

• 

ку в местах, где раскаленные детали системы выпуска 
могут соприкасаться с горючими материалами (напри-
мер, на площадках, покрытых сухой травой, обрывками 
бумаги, ветошью или подобными материалами, которые 
могут легко воспламеняться).

При постановке автомобиля на стоянку позаботьтесь о 

• 

том, чтобы окружающие люди не получили ожогов от 
раскаленных деталей выпускной системы, и чтобы в не-
посредственной близости от горячих деталей не было 
горючих материалов.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ 
КОМПОНЕНТОВ АВТОМОБИЛЯ

ВНИМАНИЕ

Заправляйте автомобиль ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫМ 

• 

бензином, имеющим рекомендованное октановое число. 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 
ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ 
ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ 
ПОКРЫТИЕМ 
И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Автомобили многоцелевого назначения значительно более 
склонны к опрокидыванию, чем автомобили других типов. 

Они обладают большим дорожным просветом по сравнению 
с обычными легковыми автомобилями, что дает им возмож-
ность передвигаться по разнообразным дорогам с твердым 
покрытием, а также по бездорожью. Это приводит к тому, 
что центр тяжести у них расположен выше, чем у обычных 
легковых автомобилей. Преимущество увеличенного до-
рожного просвета заключается в том, что водитель получает 
улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть 
проблемы. Однако они не рассчитаны на прохождение по-
воротов с такой же высокой скоростью, как обычные легко-
вые автомобили с приводом на один мост, точно так же как 
спортивные автомобили с малым дорожным просветом не 
рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по воз-
можности избегайте резких поворотов и внезапных манев-
ров, в особенности на высокой скорости. Как и для любого 
иного автомобиля подобного типа, неправильное управле-
ние может привести к потере контроля над автомобилем 
и опрокидыванию. При аварии, сопровождающейся опро-
кидыванием автомобиля, риск получения тяжелых травм 
значительно возрастает, если водитель и пассажир не будут 
пристегнуты ремнями безопасности.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 10

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ 
ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

ТУРБОКОМПРЕССОР (автомобили 
с дизельным двигателем)

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИХ 
УСЛОВИЯХ

Соблюдайте осторожность при зимнем вождении.

• 

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных уско-

• 

рений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене по-

• 

лосы движения.

Избегайте резких поворотов рулевого колеса.

• 

Поддерживайте увеличенную дистанцию до движущего-

• 

ся впереди автомобиля.

Для безопасной и комфортной езды на автомобиле очень 
важно правильно выбирать режим движения, соответству-
ющий реальным дорожным условиям. Вы, как водитель, 
должны выбрать режим движения, который обеспечит 
безопасность в данной дорожной обстановке.

ПЕРИОД ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

При прогреве двигатель работает с повышенной частотой 
холостого хода, поэтому в период после пуска двигателя и 
до его прогрева требуется повышенное внимание при пере-
ключении диапазонов автоматической коробки передач или 
ступеней механической коробки передач.

ЗАГРУЗКА АВТОМОБИЛЯ

Следует помнить о том, что управляемость и другие ходо-
вые свойства автомобиля могут значительно измениться 
из-за наличия грузов (с учетом их распределения по авто-
мобилю) или установки дополнительного оборудования 
(тягово-сцепного устройства, верхнего багажника и т.п.). 
Корректируйте свой стиль вождения и выбирайте безопас-
ную скорость движения сообразно состоянию автомобиля и 
условиям движения.

ВОЖДЕНИЕ ПО МОКРОЙ ДОРОГЕ

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных уско-

• 

рений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене по-

• 

лосы движения.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до движущего-

• 

ся впереди автомобиля.

Если на дорожном покрытии имеются лужи или ручей-

• 

ки, то во избежание аквапланирования шин следует 
СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ движения. Шины с изношенным 
рисунком протектора увеличивают вероятность аква-
планирования.

Смазка и охлаждение вращающихся деталей турбоком-
прессора осуществляется моторным маслом. Ротор турбо-
компрессора вращается с чрезвычайно высокой скоростью, 
детали турбокомпрессора нагреваются до высокой темпе-
ратуры. Важно поддерживать постоянную подачу масла к 
турбине компрессора. При нарушении подачи масла турбо-
компрессор может выйти из строя.

Для обеспечения надежной и долговечной эксплуатации 
турбокомпрессора необходимо соблюдать следующие пра-
вила:

ВНИМАНИЕ

Заменяйте моторное масло в дизельном двигателе с 

• 

турбонаддувом в соответствии с периодичностью, уста-
новленной регламентом технического обслуживания. 
Дополнительные сведения можно найти в отдельной 
Гарантийной книжке.

Используйте только рекомендованные сорта моторного 

• 

масла. Заправочная емкость системы смазки двигателя 
указана в разделе «Заправочные емкости и рекомен-
дованное топливо и смазочные материалы» в главе «9. 
Техническая информация».

Если двигатель продолжительное время работал на вы-

• 

соких оборотах или с большой нагрузкой, то перед его 
выключением нужно, чтобы он поработал несколько ми-
нут в режиме холостого хода.

Не допускайте резкого повышения частоты вращения 

• 

коленчатого вала двигателя сразу после запуска.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 11 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

1. 

Слегка поверните ключ в направлении положения ON.

2. 

Поверните ключ в направлении положения LOCK.

3. 

Выньте ключ.

4. 

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА

Для блокировки рулевого вала

Поверните ключ в положение LOCK.

1. 

Выньте ключ из замка зажигания.

2. 

Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/6 

3. 

оборота от среднего положения.

Снятие блокировки рулевого вала

Вставьте ключ в замок зажигания.

1. 

Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновремен-

2. 

но покачивая рулевое колесо в обе стороны.

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Нормальное положение для стоянки) (0)

Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом по-
ложении.

Рулевой вал может быть заблокирован только в этом по-
ложении.

OFF/ACC (Питание вспомогательного 
электрооборудования) (1)

Двигатель выключен, рулевой вал не заблокирован. В этом 
положении обеспечивается питание вспомогательного 
электрооборудования (например, аудиосистемы) при нера-
ботающем двигателе.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Для блокировки рулевого вала нужно повернуть ключ в замке 
зажигания в положение LOCK, вынуть ключ из замка и по-
вернуть рулевое колесо по часовой стрелке. Для того чтобы 
разблокировать рулевое колесо, нужно вставить ключ в замок 
зажигания, приложить к нему небольшое усилие и слегка по-
качать рулевое колесо в обе стороны.

Ключ можно вынуть из замка зажигания только в положе-
нии LOCK (нормальное положение для стоянки) (0).

XTRONIC (Замок зажигания)

Конструкция замка зажигания такова, что ключ нельзя по-
вернуть в положение LOCK и вынуть, если предварительно 
не перевести рычаг селектора в положение P (Стоянка).

Вынимая ключ из замка зажигания, находящегося в поло-
жении LOCK, предварительно убедитесь в том, что рычаг 
селектора находится в положении P (Стоянка).

Рычаг селектора коробки передач можно переводить из поло-
жения P (Стоянка), только когда замок зажигания находится в 
положении ON и нажата педаль рабочего тормоза.

Для того чтобы вынуть ключ из замка зажигания:

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

1. 

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

2. 

Выньте ключ из замка зажигания.

3. 

Рычаг селектора нельзя переместить из положения P (Сто-
янка) при вынутом из замка ключе.

Если ключ не поворачивается в положение LOCK, то для его 
извлечения из замка зажигания выполните следующее:

c

 ВЫКЛ.

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещается вынимать ключ из замка зажигания или по-
ворачивать его в положение LOCK (Блокировка) во время 
движения автомобиля. При этом рулевое колесо будет за-
блокировано, и водитель может потерять контроль над 
автомобилем. Эта ситуация чревата тяжелым дорожно-
транспортным происшествием, связанным со значитель-
ными повреждениями автомобиля или травмированием 
людей.

ВНИМАНИЕ

Подключайте дополнительные потребители электроэнергии 
только в предусмотренные для этого розетки и только при 
работающем двигателе во избежание разряда аккумуля-
торной батареи. Если вам приходится пользоваться элек-
трооборудованием при заглушенном двигателе, не делайте 
это в течение долгого времени, а также не подключайте не-
сколько потребителей электроэнергии одновременно.

Замок зажигания включает в себя устройство противоугон-
ной блокировки рулевого вала.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 12

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 
ЗАЖИГАНИЯ (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля)

Если ключ Intelligent Key находится слишком далеко 

• 

от водителя, то двигатель автомобиля может не запу-
ститься.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разрядится, 

• 

вы не сможете перевести выключатель зажигания из 
положения LOCK (Блокировка), а если активирована 
блокировка рулевого колеса, то вы не сможете по-
вернуть рулевое колесо. Зарядите батарею как можно 
скорее, см. раздел «Пуск двигателя от аккумуляторной 
батареи другого автомобиля» в главе «6. В случае не-
исправности».

Радиус действия системы

Системой Intelligent Key можно пользоваться для запуска 
двигателя только в том случае, если ключ Intelligent Key на-
ходится в радиусе действия системы 

c

, как показано на 

иллюстрации.

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или в 
данном месте присутствует сильный источник радиоволн, 
радиус действия системы Intelligent Key уменьшается, и она 
может функционировать неправильно.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ 
ПОЛЬЗОВАНИИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ 
ЗАЖИГАНИЯ

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещается пользоваться кнопочным выключателем за-
жигания во время движения, за исключением экстренных 
случаев. (Двигатель будет заглушен, если вы быстро 3 раза 
подряд нажмете выключатель зажигания или если нажмете 
его и будете удерживать нажатым дольше 2 секунд). Вы-
ключение двигателя во время движения автомобиля может 
привести к аварии и серьезным травмам.

Прежде чем воспользоваться кнопочным выключателем за-
жигания: 

Переведите рычаг селектора в положение N (Нейтраль) 

• 

или нажмите педаль сцепления (для автомобилей с ме-
ханической коробкой передач).

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка) 

• 

(для автомобилей с трансмиссией XTRONIC (CVT)).

СИСТЕМА INTELLIGENT KEY

Система Intelligent Key позволяет управлять зажиганием, 
не вынимая ключ из кармана или сумочки. Окружающая 
обстановка может оказывать влияние на работу системы 
Intelligent Key.

ВНИМАНИЕ

При управлении автомобилем обязательно имейте при 

• 

себе ключ Intelligent Key.

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключ 

• 

Intelligent Key.

ON (Нормальное положение для работы) (2)

В этом положении включается зажигание и обеспечивается 
питание всех потребителей энергии.

START (Пуск) (3)

В этом положении обеспечивается включение стартера для за-
пуска двигателя. Как только двигатель заработает, немедленно 
отпустите ключ. Он автоматически вернется в положение ON.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для автомобилей, оснащенных системой «стоп-старт»:

Если двигатель автоматически остановлен системой «стоп-
старт», то замок зажигания продолжает работать в обычном 
режиме.

По завершении поездки необходимо перевести замок за-
жигания в положение OFF во избежание разрядки акку-
муляторной батареи. Система «стоп-старт» не выключает 
двигатель автоматически.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS) 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

Противоугонная система NISSAN (NATS)* автоматически 
заблокирует пуск двигатель при попытке использования 
любого ключом, кроме штатного ключа NATS, специально 
запрограммированного для вашего автомобиля.

* Иммобилайзер

Если двигатель не запускается при помощи ключа NATS, по-
верните ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), 
подождите пять секунд и затем еще раз поверните ключ 
зажигания в положение START (Стартер), чтобы запустить 
двигатель.

Для получения дополнительной информации см. «Противо-
угонная система NISSAN (NATS)» в главе «3. Подготовка к 
началу движения».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 13 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Подключайте дополнительные потребители электроэ-

• 

нергии только в предусмотренные для этого розетки и 
только при работающем двигателе во избежание раз-
ряда аккумуляторной батареи. Если вам приходится 
пользоваться электрооборудованием при заглушенном 
двигателе, не делайте это в течение долгого времени, 
а также не подключайте несколько потребителей элек-
троэнергии одновременно.

Положение LOCK (Нормальное положение при 
стоянке)

Рулевой вал и выключатель зажигания могут быть заблоки-
рованы только в этом положении.

Выключатель зажигания будет заблокирован, если при выклю-
ченном зажигании отрывается или закрывается любая дверь.

Трансмиссия XTRONIC

Конструкция выключателя зажигания такова, что выключа-
тель зажигания нельзя перевести в положение LOCK, если 
предварительно не установить рычаг переключения в по-
ложение P (Стоянка). Прежде чем перевести выключатель 
зажигания в положение OFF, убедитесь, что рычаг переклю-
чения находится в положении P (Стоянка).

Если вы не можете перевести включатель зажигания в по-
ложение LOCK:

Переведите рычаг переключения в положение P (Сто-

1. 

янка).

Нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажи-

2. 

гания переключится в положение ON.

Снова нажмите выключатель зажигания в положение 

3. 

LOCK.

Рычаг переключения можно перемещать из положения P (Сто-
янка) только при условии, что выключатель зажигания нахо-
дится в положении ON и нажата педаль рабочего тормоза.

Выключатель зажигания автоматически вернется в положе-
ние LOCK, если открыть или закрыть любую дверь, когда вы-
ключатель зажигания находится в положении OFF.

Некоторые индикаторы функционирования и предупрежде-
ния отображаются на информационном дисплее. (См. раздел 
«Информационный дисплей автомобиля» главы «Приборная 
панель и органы управления») данного Руководства.

Положение ON (Нормальное положение 
при работе двигателя)

В этом положении включается зажигание и обеспечивается 
питание всех потребителей энергии.

Положение ON обладает функцией предотвращения разря-
да аккумуляторной батареи, которая через некоторое время 
переводит выключатель зажигания в положение OFF, если 
двигатель не работает, при следующих условиях:

Все двери закрыты.

• 

Рычаг переключения находится в положении P (Стоян-

• 

ка) (для автомобилей с трансмиссией XTRONIC).

Функция предотвращения разрядки аккумуляторной батареи 
будет отключена при любом из следующих условий:

Если будет открыта любая дверь.

• 

Рычаг селектора переведен из положения P (Стоянка).

• 

Изменено положение выключателя зажигания.

• 

ВНИМАНИЕ

Не оставляйте автомобиль на продолжительное время 

• 

при положении ACC или ON выключателя зажигания и 
неработающем двигателе. Это может привести к разря-
ду аккумуляторной батареи.

Если ключ Intelligent Key находится в пределах радиуса дей-
ствия, то любой человек, даже не имеющий при себе ключа 
Intelligent Key, может нажать выключатель зажигания и за-
пустить двигатель.

Багажное отделение не входит в зону действия системы, 

• 

но ключ, находящийся там, может работать.

Когда ключ Intelligent Key лежит на панели управления, 

• 

на задней багажной полке или в перчаточном ящике, си-
стема Intelligent Key может не функционировать.

Если ключ Intelligent Key находится рядом с дверью или 

• 

окном снаружи автомобиля, система Intelligent Key мо-
жет функционировать.

ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Если выключатель зажигания нажат при не нажатой педали 
рабочего тормоза, положения выключателя зажигания бу-
дут подсвечены.

Нажмите среднюю часть выключателя зажигания:

один раз для переключения в положение ON.

• 

два раза для переключения в положение OFF.

• 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 14

Пуск двигателя и вождение автомобиля 

РАЗРЯД ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА INTEL-
LIGENT KEY

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен, или 
если окружающие условия мешают правильной работе клю-
ча Intelligent Key, запустите двигатель при помощи следую-
щей процедуры:

Переведите рычаг переключения в положение Р (Стоян-

1. 

ка) (автомобили с трансмиссией XTRONIC) или N (Ней-
траль) (автомобили с механической коробкой передач).

Нажмите до упора педаль рабочего тормоза.

2. 

Нажмите педаль сцепления до упора в пол (автомобили 

3. 

с механической коробкой передач).

Прикоснитесь к выключателю зажигания ключом 

4. 

Intelligent Key, как показано на иллюстрации. (Прозвучит 
предупреждающая звуковая сигнализация).

Нажмите выключатель зажигания, нажимая педаль 

5. 

тормоза в течение 10 секунд после предупреждающей 
звуковой сигнализации. Двигатель запустится.

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА

В состав выключателя зажигания входит противоугонный 
замок блокировки рулевого вала.

Как заблокировать рулевой вал

Переведите выключатель зажигания в положение OFF, 

1. 

при котором индикатор положения выключателя зажи-
гания не горит.

Откройте или закройте дверь. Переведите выключатель 

2. 

зажигания в положение LOCK.

Поверните рулевое колесо на 1/6 оборота вправо или 

3. 

влево от среднего положения.

Как разблокировать рулевой вал

Нажмите выключатель зажигания в положение ACC и руле-
вой вал автоматически разблокируется.

ВНИМАНИЕ

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, 

• 

вы не сможете перевести выключатель зажигания из 
положения LOCK.

Если выключатель зажигания не переводится из поло-

• 

жения LOCK, нажмите выключатель зажигания еще раз, 
слегка поворачивая рулевое колесо вправо и влево.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, вы не 
сможете перевести выключатель зажигания из положения 
LOCK.

Положение OFF

Выключатель зажигания находится в положении OFF, если 
двигатель выключен с помощью выключателя зажигания. 
Подсветка на выключателе зажигании будет выключена.

Положение ACC

Если рычаг переключения переводится в положение P (Сто-
янка), ключ Intelligent Key находится при вас и выключатель 
зажигания переводится из положения ON в положение OFF, 
то радиоприемником можно пользоваться некоторый пе-
риод времени или до тех пор, пока не будет открыта дверь 
водителя.

Через некоторый период времени работу таких устройств, 
как радиоприемник, навигационная система и система управ-
ления мобильным телефоном Bluetooth

®

 Hands-Free можно 

возобновить, нажав ручку выключения питания POWER/
регулятор громкости звука VOLUME (см. раздел «Монитор, 
климат-контроль, аудиосистема, телефон и система рас-
познавания голосовых команд» данного Руководства) или 
кнопку отпирания на пульте дистанционного управления на 
время до 30 минут.

ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Для остановки двигателя в экстренной ситуации во время 
движения выполните следующие действия:

Быстро нажмите кнопочный выключатель зажигания 

• 

три раза подряд в течение менее 1,5 секунд.

Нажмите и удерживайте кнопочный выключатель зажи-

• 

гания дольше 2 секунд.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5 - 15 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Автомобили с дизельным двигателем: В условиях 

• 

низких температур включение стартера может про-
исходить с паузой в несколько секунд. Эта пауза 
необходима для того, чтобы свечи накаливания на-
грелись до достаточной температуры. Во время этой 
паузы горит индикатор свечей накаливания (

), 

после чего происходит пуск двигателя.

После пуска двигателя немедленно отпустите выключа-

4. 

тель зажигания. Если двигатель запускается и глохнет, 
повторите приведенные выше процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ

Автомобили с бензиновым двигателем:

Если двигатель трудно запустить из-за очень низ-

• 

кой температуры, а также при повторном пуске 
двигателя, слегка нажмите педаль акселератора 
(примерно на 1/3 ее хода) и, удерживая ее в этом 
положении, запустите двигатель. Когда двигатель 
заработает, отпустите выключатель зажигания и 
педаль акселератора.

Если двигатель не запускается из-за попадания в 

• 

него избыточного количества топлива, нажмите 
педаль акселератора до упора и удерживайте ее 
в этом положении. Прокручивайте коленчатый вал 
стартером в течение 5 – 6 секунд. После провора-
чивания коленчатого вала отпустите педаль аксе-
лератора. Прокрутите коленчатый вал двигателя, 
переведя выключатель зажигания в положение 
START, и не нажимая педали акселератора. Как 
только двигатель запустится, отпустите выключа-
тель. Если двигатель запустится и заглохнет, то по-
вторите приведенную выше процедуру.

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ INTELLIGENT KEY

Включите стояночный тормоз. Для получения дополни-

1. 

тельной информации см. «Выключатель стояночного 
тормоза» в главе «3. Подготовка к началу движения».

Автомобили с механической коробкой передач: 

2. 

 

Переведите рычаг переключения коробки передач в по-
ложение N (Нейтраль), полностью выжмите педаль сце-
пления и запустите двигатель.

 

Автомобили с трансмиссией XTRONIC (CVT): 

 

Переведите рычаг переключения в положение P (Стоян-
ка) или N (Нейтраль). (Предпочтительным является по-
ложение Р).

 

Стартер может работать только при нахождении рычага 
переключения в соответствующем положении. 

  При управлении выключателем зажигания ключ 

Intelligent Key (для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля) должен находиться внутри автомобиля. 

Чтобы запустить двигатель:

3. 

Автомобили с механической коробкой передач 

• 

– удерживайте нажатой педаль сцепления и/или 
нажмите педаль тормоза, а затем нажмите выклю-
чатель зажигания в положение ON.

Автомобили с трансмиссией XTRONIC – нажмите 

• 

педаль тормоза, а затем нажмите выключатель за-
жигания в положение ON.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для немедленного запуска двигателя нажмите и 

• 

отпустите кнопку выключателя зажигания, одно-
временно нажимая педаль тормоза или педаль сце-
пления. При этом выключатель зажигания может 
находиться в любом положении.

После выполнения шага 4, если нажать выключатель зажи-
гания при не нажатой педали рабочего тормоза, то выключа-
тель зажигания переключится в положение АСС.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если перевести выключатель зажигания в положение 

• 

ACC или ON, или если двигатель запущен указанным 
выше способом, то индикатор системы Intelligent Key 
может мигать желтым светом (на панели приборов), 
даже если ключ Intelligent Key находится внутри автомо-
биля. Это не является признаком неисправности. Чтобы 
сигнализатор перестал мигать, еще раз прикоснитесь к 
выключателю зажигания ключом Intelligent Key.

Если индикатор системы Intelligent Key на панели при-

• 

боров мигает зеленым светом, как можно скорее за-
мените элемент питания ключа. Информацию о замене 
элемента питания пульта дистанционного управления и 
типе элемента питания см. в «Замена элемента питания 
пульта дистанционного управления/ключа Intelligent 
Key» в главе 8 «Техническое обслуживание и операции, 
выполняемые владельцем».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..