Ниссан Теана L33 (2018 год). Инструкция - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Теана L33 - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Ниссан Теана L33 (2018 год). Инструкция - часть 38

 

 

5 - 13 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

РЕЖИМ ECO

Для включения режима ECO нажмите выключатель ECO и на 
информационном дисплее автомобиля появится индикатор 
режима ECO.

ПРИМЕЧАНИЕ

При выборе этого режима топливная экономичность не обя-
зательно улучшается, так как на нее влияют многие фак-
торы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕДАЛЬЮ 
АКСЕЛЕРАТОРА В РЕЖИМЕ ECO

Для снижения расхода топлива воспользуйтесь функцией 
ECO Pedal Guide (Рекомендации по управлению педалью ак-
селератора в режиме ECO).

Если полоска функции ECO Pedal Guide находится в секторе 

c

, то это указывает на движение автомобиля в экономич-

ном режиме.

Если полоска функции ECO Pedal Guide не находится в сек-
торе 

c

, то это указывает на то, что педаль акселератора вы-

ходит за пределы экономичного режима.

Полоска функции ECO Pedal Guide не отображается при ра-
боте системы круиз-контроля (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).

торможением. Сигнализатор неисправности двигателя (MIL) 
может включаться для указания активирования аварийного 
режима. См. раздел «Световые сигнализаторы и индикато-
ры, звуковые предупреждающие сигналы» главы «2. При-
борная панель и органы управления». 
Это происходит, даже 
если электрическая система полностью исправна. В этом 
случае переведите выключатель зажигания в положение OFF 
и подождите 10 секунд. Затем верните выключатель зажи-
гания в положение ON. Коробка передач должна вернуться 
в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка 
передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обра-
титесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN 
для проверки и ремонта трансмиссии. 

  

ОПАСНОСТЬ

После включения режима защиты от перегрева рабочей 
жидкости и аварийного режима скорость автомобиля мо-
жет быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего 
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность 
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно 
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости, 
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы попы-
таться перевести трансмиссию в нормальный режим рабо-
ты или вызвать эвакуатор.

ждающие сигналы» главы «2. Приборная панель и органы 
управления».

Используйте режим SPORT, если вам нужно увеличить ин-
тенсивность торможения двигателем. 

Повторно нажмите выключатель, чтобы отключить режим 
SPORT. Индикатор 

 выключится.

При каждом пуске двигателя или переводе рычага селектора 
в любое положение, кроме положения D (Движение), спор-
тивный режим будет автоматически выключен.

Принудительное переключение на низшие 
ступени при резком нажатии педали 
акселератора – в диапазоне D (Движение)

Для обгона другого автомобиля или преодоления подъема на-
жмите педаль акселератора до упора. При этом коробка пере-
дач автоматически переключится на более низкую передачу в 
зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

Режим защиты бесступенчато-регулируемой 
трансмиссии (CVT) от перегрева

Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты 
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых 
случаях и скорость автомобиля, будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может 
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на 
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы 
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала 
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.

Аварийный режим

Аварийный режим может включиться, если автомобиль 
движется в очень тяжелых условиях, например, при че-
редовании интенсивного буксования колес с экстренным 

5 - 14

Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ 
СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (VDC)

Диагностика системы выполняется блоком управления при 
каждом пуске двигателя и при движении автомобиля с 
небольшой скоростью вперед или назад. В процессе про-
ведения подобной самодиагностики вы можете услышать 
характерный шум и/или почувствовать небольшую пульса-
цию на тормозной педали. Это нормальное явление, которое 
не является свидетельством какой-либо неисправности.

  

ОПАСНОСТЬ

Система VDC предназначена для повышения курсовой 

• 

устойчивости автомобиля, однако она не может предот-
вратить дорожно-транспортное происшествие, которое 
является следствием резкого маневрирования на высо-
кой скорости движения автомобиля или неосторожной 
и рискованной манеры езды водителя. Снижайте ско-
рость автомобиля и будьте особенно осторожны как при 
прямолинейном движении, так и при прохождении пово-
ротов по скользкому дорожному покрытию.

Запрещается вносить изменения в подвеску автомоби-

• 

ля. Если на автомобиль установлены не рекомендован-
ные компанией NISSAN  амортизаторы, стойки подвески, 
пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и их 
втулки, а также не рекомендованные колеса, или если 
эти детали значительно изношены или повреждены, это 
может привести к нарушению нормального функцио-
нирования системы VDC. Это может отрицательно по-
влиять на управляемость автомобиля, при этом может 
мигать индикатор 

 или включаются оба индика-

тора 

 и 

.

Если некоторые элементы тормозной системы, напри-

• 

мер, колодки, диски или суппорты не являются ориги-
нальными изделиями NISSAN или находятся в крайне 
неудовлетворительном техническом состоянии, то си-
стема VDC может не работать должным образом и могут 
включиться оба индикатора 

 и 

.

Система динамической стабилизации автомобиля (VDC) 
использует информацию от различных датчиков, чтобы 
следить за управляющими воздействиями водителя и дви-
жением автомобиля. При определенных обстоятельствах, 
система может воздействовать на тормозную систему и на 
мощность двигателя, чтобы удержать автомобиль на задан-
ной траектории.

При включении системы VDC в работу начинает мигать 

• 

сигнализатор 

, расположенный на приборной па-

нели.

Если мигает сигнализатор 

• 

, это значит, что ав-

томобиль движется по скользкой дороге. Учтите это и 
откорректируйте скорость движения и стиль вождения 
в соответствии с обстановкой. См. раздел «Индикатор 
ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия» и 
раздел «Индикатор отключения системы динамической 
стабилизации автомобиля (VDC)» главы «2. Приборная 
панель и органы управления».

Если в системе возникла неисправность, на панели при-

• 

боров загорится сигнализатор 

. Пока горят эти 

сигнализаторы, система динамической стабилизации 
автомобиля функционировать не будет.

Если вы отключите систему динамической стабилизации 
VDC при помощи выключателя VDC OFF, функции системы 
VDC и противобуксовочной системы TCS будут отключены. 
При обнаружении буксования колеса система включает сиг-
нализатор 

. При отключении системы VDC система 

ABS продолжает функционировать.

Обычно при включении системы VDC в работу ощущается 
небольшая вибрация на тормозной педали, которая сопро-
вождается характерным шумом от модулятора, располо-
женного под капотом. Это нормальное явление, которое 
свидетельствует об исправности системы VDC. 

Для включения или выключения функции ECO Pedal Guide 
см. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы 
«2. Информационный дисплей автомобиля».

ПОДСКАЗКА В РЕЖИМЕ ECO

Подсказка в режиме ECO 

c

 отображается в соответствии с 

нажатием педали акселератора, когда автомобиль движется 
в режиме ECO.

Подсказка в режиме ECO включится в направлениях 

d

рекомендующих перейти в более экономичный режим дви-
жения.

Для включения или выключения функции ECO Pedal Guide 
см. раздел «Информационный дисплей автомобиля» главы 
«2. Информационный дисплей автомобиля».

Подсказка в режиме ECO не отображается при следующих 
условиях:

Скорость движения автомобиля меньше 15 км/ч.

• 

Если рычаг селектора находится в положении P (Стоян-

• 

ка), N (Нейтраль) или R (Задний ход).

При работе системы круиз-контроля.

• 

5 - 15 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРОСМАТРИВАЕМЫХ ЗОНАХ (BSW)/
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОТКЛОНЕНИИ ОТ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ 
(LDW) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Система LDW предназначена только для оповещения 

• 

водителя о непреднамеренном отклонении от полосы 
движения. Она не может управлять автомобилем или 
предотвратить утрату контроля над ним. Водитель обя-
зан всегда быть внимательным, безопасно управлять 
автомобилем и постоянно сохранять контроль над ним.

Камера может не работать должным образом при сле-

• 

дующих обстоятельствах:

Буксировка прицепа.

 

Если в объектив камеры попадает сильный луч све-

 

та.  (Например, лучи восходящего или заходящего 
солнца попадают прямо в объектив камеры).

Если резко меняется яркость наружного освещения. 

 

(Например, если автомобиль въезжает или выезжа-
ет из тоннеля, или проезжает под мостом).

Если объектив камеры слишком загрязнен, то автомати-

• 

ческий омыватель может не обеспечить полную очистку 
объектива. В таком случае камера может не различить 
автомобили или линии дорожной разметки.

При слишком высоком уровне шума (например, при 

• 

большой громкости аудиосистемы, или при открытом 
окне) вы можете не услышать предупреждающий зву-
ковой сигнал системы.

Система предупреждения о непросматриваемых зонах 
(BSW) помогает предупредить водителя о присутствии дру-
гих автомобилей на соседних полосах движения при смене 
полосы движения. Система предупреждения об отклонении 
от полосы движения (LDW) помогает предупредить водите-
ля, когда автомобиль движется близко к правой или левой 
линиям дорожной разметки.

Системы BSW/LDW используют камеру монитора заднего 
обзора 

c

 с автоматическим омывателем и обдувом.

  

ОПАСНОСТЬ

Система BSW ни в коем случае не отменяет необходимо-

• 

сти соблюдать необходимые меры предосторожности 
при вождении автомобиля, и не способна предотвратить 
столкновение с другими автомобилями или предметами. 
При смене полосы движения, обязательно используйте 
внутреннее и наружные зеркала заднего вида, чтобы 
убедиться в безопасности смены полосы движения в 
выбранном направлении. Никогда не полагайтесь толь-
ко на сигналы системы BSW.

Если компоненты, относящиеся к управлению двигате-

• 

лем, не являются оригинальными изделиями NISSAN 
или находятся в крайне неудовлетворительном техни-
ческом состоянии, то могут включиться оба индикатора 

 и 

.

Система VDC может не работать должным образом на 

• 

дороге с сильным поперечным уклоном, например, на 
вираже с большим наклоном, при этом может мигать 
индикатор 

 или могут включиться оба индикатора 

 и 

. Старайтесь избегать движения по таким 

дорогам.

При продвижении по неустойчивой поверхности (пово-

• 

ротный круг, паром, подъемник, рампа) также может 
включиться сигнализатор 

. Это не является при-

знаком неисправности. Когда автомобиль окажется на 
устойчивой поверхности, следует заглушить двигатель 
и снова запустить его.

Если вы используете колеса или шины, не рекомен-

• 

дованные компанией NISSAN, система VDC может 
функционировать неправильно и может загореться 
сигнализатор.

Система VDC не может заменить необходимость при-

• 

менения зимних шин или цепей противоскольжения при 
эксплуатации автомобиля на заснеженных дорогах.

5 - 16

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

Световой индикатор системы предупреждения о непросма-
триваемых зонах загорается на несколько секунд при пере-
воде выключателя зажигания в положение ON.

Яркость светового индикатора системы предупреждения о 
непросматриваемых зонах регулируется автоматически в за-
висимости от яркости наружного освещения. 

Если камера уже обнаружила другой автомобиль в то время, 
когда водитель включает указатель поворота, то прозвучит 
звуковой сигнал. Если другой автомобиль появляется в зоне 
действия системы после того, как водитель включил указа-
тель поворота, то световой индикатор системы BSW будет 
мигать, однако звуковой сигнал не подается. (Смотри раздел 
«Возможные ситуации при использовании системы BSW» 
далее в этой главе.)

Включение или выключение системы BSW

Система BSW включается или выключается с помощью 
меню настроек на информационном дисплее автомобиля.

SYSTEM ON (Система включена): 

На передней панели включится индикатор системы BSW 
(белого цвета).

SYSTEM OFF (Система выключена): 

На передней панели выключится индикатор системы BSW 
(белого цвета).

Нажимайте кнопку 

1. 

 до тех пор, пока на информа-

ционном дисплее не отобразится пункт [Settings] (На-
стройки). Используйте кнопки 

 для выбора пункта 

[Driver Assistance] (Помощь водителю). Затем нажмите 
кнопку ENTER.

Выберите пункт [Driving Aids] (Системы помощи водите-

2. 

лю) и нажмите кнопку ENTER.

Зона действия системы

Камера способна обнаруживать другие автомобили с обеих 
сторон вашего автомобиля в пределах зоны действия систе-
мы, даже если в ней находится лишь часть другого автомо-
биля, как показано на иллюстрации. 

Эта зона обычно начинается от наружных зеркал заднего 
вида вашего автомобиля, и простирается по длине примерно 
на 3 м позади заднего бампера, а по ширине примерно на 3 
м в каждую сторону.

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ BSW

Система BSW функционирует при скорости движения выше 
примерно 32 км/ч.

Если камера обнаруживает присутствие других автомобилей 
в зоне действия системы, то загорается световой индика-
тор системы предупреждения о непросматриваемых зонах, 
встроенный в наружные зеркала заднего вида. Если при 
этом водитель включит указатель поворота, то раздастся 
двойной звуковой сигнал системы и будет мигать световой 
индикатор системы предупреждения о непросматриваемых 
зонах, чтобы сообщить водителю об опасности. 

Световой индикатор системы предупреждения о непросматри-
ваемых зонах продолжит мигать до тех пор, пока обнаруженный 
автомобиль (автомобили) не покинет зону действия системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..