5 - 13
Пуск двигателя и вождение автомобиля
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Ваш автомобиль предназначен, прежде всего, для перевозки
пассажиров и багажа.
Следует помнить, что при буксировке прицепа на основные
агрегаты и системы автомобиля (двигатель, трансмиссия,
рулевое управление, тормозная система) действуют дополни-
тельные нагрузки. Кроме того, при буксировке прицепа увели-
чивается склонность автомобиля к рысканию из-за дорожных
неровностей, порывов бокового ветра и аэродинамических
возмущений от проходящих мимо грузовых автомобилей.
Откорректируйте свой стиль вождения и выбирайте безопас-
ную скорость движения сообразно состоянию автомобиля и
условиям движения. Перед буксировкой прицепа обратитесь
к официальному дилеру NISSAN, чтобы он разъяснил вам, как
правильно использовать буксировочное оборудование.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Избегайте буксировки прицепов в период обкатки ново-
•
го автомобиля.
Приобретая тягово-сцепное устройство (крюк, страхо-
•
вочную цепь и т.д.) и прочее дополнительное оборудо-
вание, убедитесь в том, что оно подходит для вашего
автомобиля и прицепа. Вы можете найти все необхо-
димое оборудование у официального дилера NISSAN,
который подробно проконсультирует вас по всем вопро-
сам, касающимся буксировки прицепа.
Официальный дилер NISSAN может также предложить
•
вам оборудование для буксировки тяжелых прицепов.
Прежде чем предпринимать буксировку прицепа на
•
большие расстояния с крутыми подъемами, проконсуль-
тируйтесь у официального дилера NISSAN относительно
такой буксировки.
Запрещается превышать допустимую полную массу
•
прицепа (включающую массу прицепа и массу груза),
установленную для используемого тягово-сцепного
устройства.
Для консультации обратитесь к официальному дилеру
•
NISSAN.
Груз должен быть равномерно распределен над осью
•
прицепа и расположен в нем как можно ниже. Непра-
вильное распределение массы груза может отрицатель-
но повлиять на устойчивость прицепа и автомобиля.
Не допускайте превышения вертикальной нагрузки, дей-
•
ствующей на сцепное устройство.
Перед тем как отправиться в путь, проверьте исправ-
•
ность приборов освещения и сигнализации на прицепе.
Избегайте резких разгонов и торможений.
•
Избегайте резких поворотов и перестроений.
•
Практикуйте движение с умеренной скоростью.
•
При парковке автопоезда всегда устанавливайте под ко-
•
леса автомобиля и прицепа противооткатные упоры. Если
прицеп оснащен стояночным тормозом, включите его. Не
рекомендуется стоянка автопоезда на крутых уклонах.
Если стоянка автопоезда на крутом уклоне неизбежна,
•
включите передачу или установите рычаг селектора в
положение P (Стоянка), и поверните колеса таким об-
разом, чтобы при случайном движении колесо уперлось
в бордюрный камень (см. выше). Перед остановкой ав-
топоезда на уклоне оцените его крутизну (масса прицепа
с грузом, указанная на идентификационной табличке ав-
томобиля, относится к уклонам не более 12%).
Следуйте всем указаниям изготовителя прицепа.
•
При буксировке прицепа интервалы технического обслу-
•
живания вашего автомобиля должны быть сокращены
по сравнению с теми, которые установлены в Гарантий-
ной книжке.
При буксировке прицепа значительно увеличивается
•
расход топлива по сравнению с обычными условиями,
так как это требует значительно более высокой мощно-
сти для преодоления увеличенного сопротивления.
При буксировке прицепа соблюдайте техническое огра-
•
ничение скорости движения:
Скорость движения: не выше 100 км/ч
ВНИМАНИЕ
При буксировке прицепа постоянно следите за температу-
рой охлаждающей жидкости двигателя, чтобы предотвра-
тить перегрев двигателя.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Перед буксировкой прицепа следует довести давление в ши-
нах до значения, указанного на табличке для холодных шин
(при полной нагрузке). Проверьте правильность давления в
шинах прицепа.
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Обязательно используйте страховочную цепь между автомо-
билем и прицепом. При буксировке прицепа всегда исполь-
зуйте подходящую страховочную цепь, которая должна быть
прикреплена к тягово-сцепному устройству, а не к бамперу
или заднему мосту автомобиля. Проверьте, чтобы страхо-
вочная цепь имела достаточную слабину для обеспечения
возможности складывания звеньев автопоезда при поворо-
те. Цепь не должна волочиться по поверхности дороги: наи-
лучший способ расположения страховочной цепи на сцепке
зависит от конструкции прицепа.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА
Убедитесь в том, что тормозная система прицепа соответ-
ствует требованиям местного законодательства. Проверьте
также остальное оборудование прицепа на предмет соответ-
ствия местному законодательству.