содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Nissan Juke.
Коробка передач
Nissan Juke. Сервисные данные и спецификация коробок передач
Пятиступенчатая механическая коробка передач RS5F92R
Модель коробки передач |
RS5F92R |
Тип агрегатируемого двигателя |
HR15DE и HR16DE |
Кодовый номер модели |
1КА0А |
1КА0С |
Тип привода |
2WD (только передняя ось) |
Количество передан |
5 |
Тип синхронизаторов |
Warner |
Схема переключения передач |
|
Передаточное отношение |
Первая передача |
3.7273 |
Вторая передача |
2.0476 |
Третья передача |
1.3929 |
Четвертая передана |
1.0968 |
Пятая передача |
0.8919 |
Передача заднего хода |
3.5455 |
Главная передача |
4.5000 |
4.0667 |
Количество зубьев шестерни |
Первичный вал |
Первая передача |
11 |
Вторая передача |
21 |
Третья передача |
28 |
Четвертая передача |
31 |
Пятая передача |
37 |
Передача заднего хода |
11 |
Вторичный вал |
Первая передача |
41 |
Вторая передача |
43 |
Третья передача |
39 |
Четвертая передача |
34 |
Пятая передача |
33 |
Передача заднего хода |
39 |
Паразитная шестерня заднего хода |
26 |
Главная передача |
Колесо/ шестерня |
63/14 |
61/15 |
Боковая шестерня/ сателлит |
13/9 |
Заправочный объем, л |
Приблизительно 2.3 |
|
Тормоз заднего хода |
Установлен |
Примечания |
Синхронизатор с двойным конусом |
Первая и вторая передачи |
Шестерня привода спидометра |
Отсутствует |
Шестиступенчатая механическая коробка передач RS6F94R
Общая спецификация
Модель коробки передач |
RS6F94R |
Тип агрегатируемого двигателя |
MR16DDT |
К9К |
Тип привода |
2WD |
Количество передач |
6 |
Тип синхронизаторов |
Warner |
Схема переключения передач |
|
Передаточное отношение |
Первая передача |
3.3636 |
3.7273 |
Вторая передача |
1.9474 |
Третья передача |
1.3929 |
1.3226 |
Четвертая передача |
1.1143 |
0.9750 |
Пятая передача |
0.9143 |
0.7632 |
Шестая передача |
0.7674 |
0.6383 |
Передача заднего хода |
3.2915 |
3.6865 |
Главная передача |
4.2143 |
Количество зубьев шестерни |
Первичный вал |
Первая передача |
11 |
Вторая передача |
19 |
Третья передача |
28 |
31 |
Четвертая передача |
35 |
40 |
Пятая передача |
35 |
38 |
Шестая передача |
43 |
47 |
Передача заднего хода |
11 |
Вторичный вал |
Первая передача |
37 |
41 |
Вторая передача |
37 |
Третья передача |
39 |
41 |
Четвертая передача |
39 |
Пятая передача |
32 |
29 |
Шестая передача |
33 |
30 |
Передача заднего хода |
42 |
Паразитная шестерня заднего хода |
Вход/выход |
25/29 |
Главная передача |
Колесо/ шестерня |
59/14 |
Боковая шестерня/ сателлит |
13/10 |
Заправочный объем, л |
Приблизительно 2.0 |
Примечания |
Синхронизатор передачи заднего хода |
Установлен |
Синхронизатор с тройным конусом |
Первая и вторая передачи |
Бесступенчатая автоматическая коробка передач RE0F10B
Общая спецификация
Модель вариатора |
RE0F10B |
Тип агрегатируемого двигателя |
MR16DDT |
Тип привода |
4WD |
Кодовый номер вариатора |
3ТХ0Е |
Передаточное отношение |
Режим D |
2.349 - 0.394 |
Задний ход |
1.750 |
Главная передача |
6.466 |
Используемая рабочая жидкость |
Оригинальная жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2 |
Заправочный объем |
8.5 литров |
• Необходимо использовать только оригинальную жидкость для вариатора
NISSAN CVT fluid NS-2. Не допускать смешивания с другими жидкостями.
• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на
эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода
его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.
Значения скорости автомобиля, при которой происходит
переключение передач
Положение дроссель ной заслонки |
Режим трансмиссии |
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
При скорости движения 40 км/ч |
При скорости движения 60 км/ч |
8/8 |
Режим D |
3 600 - 4 500 |
4 500 - 5 400 |
2/8 |
Режим D |
1 200 - 3 100 |
1 300 -3 500 |
Блокировка муфты происходит при движении автомобиля на скорости
приблизительно от 18 км/ч до 90 км/ч.
Частота вращения при стоповом режиме
Частота вращения при стоповом режиме |
2 500 - 3 000 об/мин |
Давление в магистралях
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
Давление в магистралях |
Режимы «R» и «D» |
Холостые обороты |
750 кПа (7.50 бар, 7.65 кг/см2) |
Стояночная скорость |
5 700 кПа (57.00 бар, 58.14 кг/см2)* |
Гидротрансформатор
Расстояние между краем картера гидротрансформатора и
гидротрансформатором
- Не менее 14.4 мм
Бесступенчатая автоматическая коробка передач RE0F11A
Общая спецификация
Модель вариатора |
RE0F11A |
Тип агрегатируемого двигателя |
HR16DE |
Тип привода |
2WD |
Кодовый номер вариатора |
3JX4B |
Отношение крутящих моментов при стоповом режиме
гидротрансформатора |
1.91:1 |
Передаточное отношение шкивов вариатора |
Передний ход |
2.200-0.550 |
Задний ход |
2.200 |
Передаточное отношение вспомогательного редуктора |
Первая передача |
1.821 |
Вторая передача |
1.000 |
Задний ход |
1.714 |
Переборная передача |
0.967 |
Главная передача |
3.882 |
Используемая рабочая жидкость |
Оригинальная жидкость для вариатора NISSAN CVT fluid NS-2 |
Заправочный объем |
7.1 литров |
• Необходимо использовать только оригинальную жидкость для вариатора
NISSAN CVT fluid NS-2. Не допускать смешивания с другими жидкостями.
• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на
эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода
его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.
Значения скорости автомобиля, при которой происходит
переключение передач
Положение дроссельной заслонки |
Режим трансмиссии |
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
При скорости движения 40 км/ч |
При скорости движения 60 км/ч |
2/8 |
Режим D (режим S выключен) |
1 300 - 3 100 |
1 500 - 3 500 |
Режим D (режим S включен) |
1 500-3 100 |
2 400 - 3 500 |
Режим L |
2 800 - 3 600 |
3 800 - 4 600 |
Режим ECO |
1 300-2 100 |
1 500 - 2 300 |
Режим SPORT |
1 500-3 100 |
2 400 - 3 500 |
8/8 |
Режим D (режим S выключен) |
3 900 - 4 700 |
4 500 - 5 300 |
Режим D (режим S включен) |
3 900 - 4 700 |
4 500 - 5 300 |
Режим L |
3 900 - 4 700 |
4 500 - 5 300 |
Режим ECO |
3 900 - 4 700 |
4 500 - 5 300 |
Режим SPORT |
3 900 - 4 700 |
4 500 -5 300 |
Блокировка муфты происходит при движении автомобиля на скорости
приблизительно от 18 км/ч до 90 км/ч.
Частота вращения при стоповом режиме
2 510 - 2 940 об/мин
Давление в магистралях
Положение селектора |
Частота вращения коленчатого вала двигателя |
Давление в
магистралях |
Режимы «R» и «D» |
Р и N |
Холостые обороты |
0.50 МПа (5.0 бар, 5.1 кг/см2) |
R и D |
Стояночная скорость |
0.50 МПа (5.0 бар, 5.1 кг/см2) - 1.51 МПа (15.1 бар,
15.4 кг/см2) |
Столовый режим |
4.93 МПа (49.3 бар, 50.3 кг/см2) - 5.43 МПа (54.3
бар, 55.4 кг/см2) |
Примечание
*; значение для справки.
Гидротрансформатор
Расстояние между краем картера гидротрансформатора и
гидротрансформатором .................. 16.2 мм
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|