Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 49

 

 

G — 3

G – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕА

G

Регулировка угла наклона

[Функции]

Lever lock position

Lever unlock direction

Ниже описано, как работает рулевая колонка с механической регулировкой.
1)  Разблокируйте рычаг и держите его.
2)  Установите рулевую колонку в удобное для вас положение и заблокируйте рычаг.

Примечание

Всего доступно пять разных углов наклона.

Регулировка вылета

[Функции]

Lever lock position

Lever unlock direction

20 mm

(0.787 in)

20 mm

(0.787 in)

Y

Положение блокировки рычага

Направление разблокировки рычага

Положение блокировки 

рычага

Направление 
разблокировки рычага

20 мм

20 мм

G — 4

G – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕА

G

Ниже описано, как работает рулевая колонка с механической регулировкой.
1)  Поверните рычаг для разблокировки.
2)  Потяните рулевую колонку на себя за рулевое колесо и установите ее в удобное для вас положе-

ние.

3)  Поверните рычаг для блокировки.

[Конструкция]

Рулевая колонка с электрической регулировкой

Telescopic adjustment amount 

40 mm (1.575 in)

Tilt adjustment amount

74 mm (2.913 in)

Motor with built-in position sensor

Диапазон регулировки 

угла наклона

74 мм

Диапазон регулировки вылета

40 мм

Электродвигатель со встроенным

датчиком положения

G — 5

G – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕА

G

Переключатель регулировки угла наклона и вылета находится слева на кожухе рулевой колонки. Для 
регулировки положения рулевой колонки необходимо отклонять четырехпозиционный переключа-
тель в соответствующую сторону.

Tilt/telescopic switch

[Конструкция]

Переключатель регулировки 

вылета и наклона

G — 6

G – РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕА

G

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА В СБОРЕ

[Преимущества]

Скользящая конструкция нижнего шарнира компенсирует осевые движения, возникающие при 

 

езде.
Устранен зазор между крышкой отверстия и изолирующим слоем панели управления, что позво-

 

лило улучшить шумоизоляцию.

[Конструкция]

Нижний шарнир

[Преимущества]

Усилие, возникающее при осевом скольжении, проверяется рукой. Ход скольжения составляет 

 

±15 мм.
Защитный чехол защищает скользящую конструкцию от проникновения пыли и влаги.

 

[Техническое обслуживание]

Если длина вала не соответствует норме, необходимо заменить вал в сборе.

Dust boot

15 mm (0.591 in)

498 mm (19.61 in) or below

Пылезащитный чехол

± 

15 мм

498 мм или менее

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..