5 - 23
Пуск двигателя и вождение автомобиля
Если выбран режим 4L системы полного привода (4WD),
система динамической стабилизации VDC отключается, и
загорается сигнализатор неисправности системы VDC. См.
«Система динамической стабилизации (VDC)» и «Система
управляемого спуска» в разделе «5. Пуск двигателя и во-
ждение автомобиля».
Система имеет встроенную функцию самодиагностики, ко-
торая проверяет систему после каждого пуска двигателя во
время движения автомобиля с небольшой скоростью вперед
или назад. В процессе проведения подобной самодиагно-
стики вы можете услышать характерный шум и/или почув-
ствовать небольшую пульсацию на тормозной педали. Это
нормальное явление, которое не является свидетельством
какой-либо неисправности.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (VDC)
Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
должна быть включена при обычных условиях движения
автомобиля.
Однако при движении по глубокому снегу или влажному
грунту система VDC снижает крутящий момент двигателя,
пытаясь уменьшить пробуксовку колес. Частота вращения
коленчатого вала будет снижена даже при полном нажатии
педали акселератора. Если вам необходима максимальная
мощность, чтобы вытащить застрявший автомобиль, отклю-
чите систему VDC.
Для отключения системы динамической стабилизации ав-
томобиля (VDC) нажмите выключатель VDC OFF. Загорится
индикатор отключения системы VDC
.
Для включения системы VDC снова нажмите выключатель
VDC OFF или заглушите и повторно запустите двигатель.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЯЕМОГО СПУСКА
ОПАСНОСТЬ
Никогда не полагайтесь исключительно на систему контроля
•
при движении на спуск, если вы двигаетесь вниз по крутому
спуску. Будьте осторожны и внимательны при пользовании
системой контроля при движении на спуск, и при необходи-
мости снижайте скорость автомобиля, нажимая на педаль
тормоза. Будьте особенно внимательны при движении по об-
леденевшим, грязным и исключительно крутым спускам. Не-
соблюдение мер предосторожности может привести к потере
контроля над автомобилем и, вследствие этого, к тяжелым
травмам и даже к смерти.
Система помощи при движении на спуске не может обеспе-
•
чить эффективный контроль над скоростью автомобиля
назад при всех дорожных условиях и при всех вариантах
загрузки автомобиля. Будьте постоянно готовы к нажа-
тию на педаль рабочего тормоза для контроля скорости
движения автомобиля. Несоблюдение этого правила мо-
жет привести к дорожно-транспортному происшествию и,
вследствие этого, к тяжелым травмам и даже к смерти.
Принцип действия системы HDC заключается в плавном регули-
ровании тормозных сил на крутых и скользких спусках, избав-
ляя водителя от необходимости воздействия на педаль тормоза
или акселератора. Система управляемого спуска поддерживает
скорость автомобиля при движении со скоростью до 25 км/ч по
крутым спускам, на которых торможение двигателем в режиме
4H или 4L не позволяет контролировать скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если система контролируемого спуска непрерывно функциони-
рует в течение продолжительного времени, то температура ис-
полнительного механизма системы динамической стабилизации
(VDC) может превысить норму, и система контролируемого спуска
может быть временно отключена. Индикатор включения систе-
мы контролируемого спуска погаснет. Система контролируемого
спуска автоматически возобновит свое функционирование, и
световой индикатор вновь загорится, когда температура исполни-
тельного механизма системы VDC снизится. Если световой инди-
катор не загорается, выключите систему.