Nissan Patrol (2017 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Nissan Patrol (2017 год). Руководство - часть 9

 

 

1 - 26

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

1.  Сдвиньте сиденье в крайнее заднее положение c.

2.  Поднимите подголовник в самое высокое положение d.

3.  Установите детскую удерживающую систему на сиденье 

автомобиля.

Этап 4

4.  Пропустите ремень безопасности с запорной скобой 

через крепежные элементы детского кресла и вставьте 
скобу в замок ремня до щелчка.

5.  Для того чтобы ремень не провисал, необходимо закре-

пить его зажимом, прилагаемым к детской удерживаю-
щей системе.

Шаг 6

6.  Выберите слабину ремня безопасности. Подтягивая 

ремень безопасности, плотно прижимайте коленом дет-
скую удерживающую систему вниз f и назад g, для 
того чтобы сжать подушку и спинку сиденья.

Шаг 7

7.  Проверьте детскую удерживающую систему, прежде 

чем усаживать в нее ребенка h. Подергайте детскую 
удерживающую систему из стороны в сторону и вперед, 
чтобы убедиться в ее надежной фиксации.

8.  Крепление детской удерживающей системы следует 

проверять перед каждым ее использованием. При осла-
блении креплений детской удерживающей системы, по-
вторите шаги с 5 по 7.

1 - 27 

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 
УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ (SRS)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ 
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ 
УДЕРЖИВАЮЩИХ СИСТЕМ (SRS)

Раздел «Дополнительные удерживающие системы (SRS)» 
содержит важные сведения о передних подушках безопас-
ности для водителя и переднего пассажира, боковых по-
душках, боковых шторках безопасности и преднатяжителях 
ремней безопасности.

Фронтальные подушки безопасности

Эти подушки предназначены для защиты головы и грудной 
клетки водителя и переднего пассажира при фронтальном 
столкновении автомобиля. Фронтальные подушки безопасно-
сти срабатывают только при фронтальных столкновениях.

Дополнительные боковые подушки 
безопасности

Эта система предназначена для защиты грудной клетки во-
дителя и переднего пассажира при определенных боковых 
ударах. Боковые подушки безопасности срабатывают толь-
ко при боковом столкновении и только с той стороны, куда 
приходится удар.

Дополнительные боковые шторки 
безопасности

Боковые шторки безопасности предназначены для защиты 
головы водителя, переднего пассажира и пассажиров, за-
нимающих крайние сиденья второго и третьего ряда, при 
определенных боковых столкновениях. Боковые шторки 
безопасности срабатывают только при боковом столкнове-
нии и только с той стороны, куда приходится удар.

Дополнительные удерживающие системы служат лишь до-
полнением к ремням безопасности водителя и переднего 
пассажира, но ни в коем случае не заменяют их. Дополни-
тельные удерживающие системы могут помочь спасти жизнь 
или снизить тяжесть травм при дорожно-транспортном 
происшествии. Однако наполняющиеся подушки безопас-
ности могут стать причиной появления ссадин или других 
ран. Подушки безопасности не обеспечивают защиту ниж-
ней части туловища. Водитель и пассажиры должны быть 
всегда правильно пристегнуты ремнями безопасности. При 
этом важно, чтобы водитель и пассажиры располагались на 
своих местах на достаточном расстоянии соответственно от 
рулевого колеса и панели управления, а также от внутренних 
панелей дверей и стоек кузова. (См. «Ремни безопасности» 
выше в этом разделе.) При аварии подушки безопасности 
наполняются мгновенно для обеспечения защиты водителя 
и пассажиров. Сила, с которой наполняются подушки без-
опасности, может привести к травмированию пассажиров, 
находящихся слишком близко к подушкам безопасности в 
момент их срабатывания. После наполнения подушки безо-
пасности быстро сдуваются.

Система SRS срабатывает только в том случае, если выклю-
чатель зажигания находится в положении ON.

При включении зажигания в положение ON сигнализатор 
неисправности подушек безопасности должен загореться 
примерно на 7 секунд, а затем он должен погаснуть. Это 
означает, что система подушек безопасности исправна. 
(См. «Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые 
предупреждающие сигналы» в разделе «2. Приборная па-
нель и органы управления».

1 - 28

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

  

ОПАСНОСТЬ

Не предусмотрено срабатывание фронтальных подушек 

• 

безопасности при боковом ударе, ударе сзади, перево-
рачивании автомобиля, а также при фронтальном ударе 
незначительной силы. Поэтому всегда пристегивайте 
ремень безопасности, чтобы снизить риск травмирова-
ния или уменьшить серьезность последствий дорожно-
транспортных происшествий различного рода.

Ремни безопасности и фронтальные подушки безопас-

• 

ности наиболее эффективно выполняют свои защитные 
функции, если вы сидите на сиденье прямо и плотно 
опираетесь на спинку сиденья. Фронтальные подушки 
безопасности наполняются очень быстро и с большой 
силой. Если вы или ваши пассажиры не пристегнуты 
ремнями безопасности, сидите, наклонившись вперед 
или вбок, или занимаете какую-либо иную неподходя-
щую позу, это значительно повышает риск получения 

травм и даже гибели в случае дорожно-транспортного 
происшествия. Кроме того, сама подушка безопасности 
может стать причиной серьезных или даже смертель-
ных травм, если в момент наполнения подушки вы на-
ходитесь в непосредственной близости от нее. Всегда 
располагайтесь на сиденье на максимально возможном 
удалении от рулевого колеса и панели управления, и 
плотно опирайтесь на спинку сиденья. Всегда пользуй-
тесь ремнями безопасности.

Держите руки на ободе рулевого колеса. Если вы будете 

• 

держать руки внутри обода рулевого колеса, это увели-
чивает вероятность получения травм при срабатывании 
фронтальной подушки безопасности.

1 - 29 

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..