Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Shaanxi     Shaanxi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WP-10 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Дизельный двигатель WP-10. Руководство - часть 31

 

 

ООО «Центр Китайской Техники»
http
://цкт74.рф
Фактический адрес
:
454053 г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А
Телефон:
8 (800) 333-95-
50 (бесплатно по РФ)
E-mail:
2354875@mail.ru
,
sale@ckt74.ru
Шаг 15. Проведите проверки основных узлов двигателя.
15.1.
Проверьте регулировку впрыска топлива.
15.2.
Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
15.3.
Проведите внешний осмотр остальных узлов двигателя.
Если неисправность не выявлена
-
переходите к диагностике блока управления двигателем
(ECU).
ECU - Electronic Control Unit
(
Блок
управления
двигателя
)
a).
ECU
(Мозги)
представляют
собой
контрольный
центр
электронной
системы
впрыска
топлива,
который главный образом и определяет объем топлива к впрыску в зависимости от сигналов
датчика
оборотов
коленвала
и
положение
педали
газа.
Работа
организована
следующим
образом:
на
основе
сигналов
датчика
оборотов
(датчик
коленвала)
и
датчика
положения
педали
газа
ECU
рассчитывает
базовый
объем
топлива
к
впрыску,
который
далее
корректируется
в
соответствии
с
сигналами
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости,
температуры
и
давления
поступающего
воздуха
и
синхронизируется
сигналами
датчика
распредвала.
Электронно
-
контролируемая
система
впрыска
двигателя
состоит
из
сенсоров
ECU
и
самого
механизма
впрыска.
Задача
системы
-
электронный
контроль
системы
впрыска
топлива,
через
прямой
контроль
в
режиме
реального
времени
за
количеством
вспрыскиваемого
топлива
и
за
временем
впрыска.
Данные
датчиков
скорости,
температуры
и
давления
синхронно
поступают
в
ECU
и
могут
сравниваться
с
эталонными
значениями,
хранящимися
в
памяти.
Сравнивая
данные,
можно
контролировать
исполнительный
механизм
(в т.ч. насос высокого давления топлива и подогрев поступающего воздуха) и добиваться его
оптимальной работы.
(b).
В
известной
степени
ECU
обеспечивает
эксплуатационную
надежность
и
безопасность.
Например,
с
целью
обеспечить
безопасный
запуск
двигателя
-
в
КПП
установлен
датчик
нейтрали.
Датчик
нейтрали
и
управление
двигателем
контролируются
ECU.
Если
при
запуске
двигателя
трансмиссия
находится
в
положении,
отличном
от
нейтрального,
цепь
стартера
не
замыкается,
так
что
запустить
двигатель
оказывается
невозможно.
Если
водитель
включает
кондиционер
- ECU
увеличивает
параметры
холостого
хода,
чтобы
двигатель
не
заглох.
При
отборе мощности через КОМ
- ECU
адаптирует работу двигателя к изменениям в нагрузке.
(c)
.
ECU
обладает
способностью
самодиагностики
ошибок.
Ошибки
в
работе
двигателя,
связанные
с
электронной
системой
впрыска
топлива,
представляются
в
виде
закодированных
последовательностей
сигналов,
которые
можно
хранить
в
памяти
ECU,
можно
расшифровывать
с
помощью
диагностического
прибора
или
же
непосредственно
-
по
таблице
последовательностей сигналов.
(d)
.
ECU
обладает еще одной примечательной функцией
-
«тащись домой». Если в системе
управления
двигателем
возникает
ошибка,
угрожающая
надежной
и
безопасной
работе
двигателя,
ECU
устанавливает
специальный
аварийный
режим.
Аварийный
режим
представляет
собой
предустановленное
управление
двигателем,
которое
поддерживает
основные
функции
и
при
этом
блокирует
развитие
ошибки.
Обороты
двигателя
в
такой
ситуации
не
смогут
превысить
1
500
об/мин,
так
что
полная
мощность
мотора
оказывается
недостижимой.
У
водителя
остается
возможность
добраться
до
дома
или
же
до
ближайшей
станции
ТО.
Он
не
сможет
возобновить
нормальную
эксплуатацию,
пока
ошибка
не
будет
сброшена.
(с). Охлаждение
ECU
осуществляется посредством топливопровода низкого давления.
Раздел
12.
Страница
1.
ООО «Центр Китайской Техники»
http://цкт74.рф
Фактический адрес:
454053 г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А
Телефон: 8 (800) 333-95-50 (бесплатно по РФ)
E-mail: 2354875@mail.ru, sale@ckt74.ru
Электронный блок управления двигателем
ЭБУ
(Electronic
Control
Unit –ECU)
(a).
ЭБУ
(
Мозги
)
представляют собой контрольный центр электронной системы впрыска топлива
,
который главный образом и определяет объем топлива к впрыску в зависимости от сигналов
датчика оборотов коленвала и положение педали газа
.
Работа организована следующим образом
:
на основе сигналов датчика оборотов
(
датчик коленвала
)
и датчика положения педали газа ЭБУ
рассчитывает базовый объем топлива к впрыску
,
который далее корректируется в соответствии с
сигналами
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
температуры
и
давления
поступающего воздуха и синхронизируется сигналами датчика распредвала
.
Электронно
-
контролируемая система впрыска двигателя состоит из сенсоров ЭБУ и самого механизма
впрыска
.
Задача системы
электронный контроль системы впрыска топлива
,
через прямой
контроль в режиме реального времени за количеством вспрыскиваемого топлива и за временем
впрыска
.
Данные датчиков скорости
,
температуры и давления синхронно поступают в ЭБУ и
могут сравниваться с эталонными значениями
,
хранящимися в памяти
.
Сравнивая данные
,
можно контролировать исполнительный механизм
(
в т.ч
.
насос высокого давления топлива и
подогрев поступающего воздуха
)
и добиваться его оптимальной работы
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..